Как правильно внести сведения об исполнении?
Добавлено: 07 авг 2017, 18:02
Здравствуйте, друзья. Я работаю по закупкам с апреля. Сейчас вот впервые столкнулся с внесением информации об исполнении контракта и сразу - нестандартный (по крайней мере для меня) случай. Дело в том , что заранее объём услуги высчитать с абсолютной точностью не представляется возможным - мы выпускаем юридическую периодику, и её объём зависит от деятельности гос. органов. Поэтому контракт скорее отражает цену единицы услуги, чем точный её объём.
Сейчас мне принесли акт, отчёт, заключение о проведении экспертизы и (внимание!!!) доп соглашение к контракту той же датой, что и все предыдущие документы. Этим доп. соглашением мотивируется изменение конечной цены контракта с 6.900 до 7.600 ввиду увеличения объёма оказанной услуги.
Я попробовал ввести сумму этого доп. соглашения в информацию об исполнении. Естественно, система не даёт мне сохранить эту сумму , т.к. она не соответствует сумме из информации о контракте ... Подскажите , пожалуйста, как правильно выходить из этой ситуации ?
Сейчас мне принесли акт, отчёт, заключение о проведении экспертизы и (внимание!!!) доп соглашение к контракту той же датой, что и все предыдущие документы. Этим доп. соглашением мотивируется изменение конечной цены контракта с 6.900 до 7.600 ввиду увеличения объёма оказанной услуги.
Я попробовал ввести сумму этого доп. соглашения в информацию об исполнении. Естественно, система не даёт мне сохранить эту сумму , т.к. она не соответствует сумме из информации о контракте ... Подскажите , пожалуйста, как правильно выходить из этой ситуации ?