Страница 90 из 95

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 09:48
Alienora
Екатерина Т писал(а):
Alienora писал(а):Я не поняла, если у вас по закупкам извещение не предусмотрено, зачем вам по ним даты заключения контракта переносить?
закупка на ноябрь запланирована? или на октябрь?

потому что :
в ПЗ указан Срок осуществления закупки с 23.10.2017 по 31.12.2017 ,
в ПГ указан Планируемый срок начала осуществления закупки Месяц Октябрь Год 2017
А договор заключим уже только в ноябре. Отсюда и вопрос - изменять дату в ПЗ и ПГ на ноябрь?
Эта закупка не по п. 4 ч.1 ст. 93, а та, которая указывается в ПГ и ПЗ но без извещения

" Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта."
"определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки "
это определения из ч.3 закона.
Как ДиМкА и писал, размещать извещение нужно было в октябре. Сегодня уже ноябрь, значит надо вносить изменения.
P.S. А могли бы вчера разместить.

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 10:52
Екатерина Т
Alienora писал(а):
Екатерина Т писал(а):
Alienora писал(а):Я не поняла, если у вас по закупкам извещение не предусмотрено, зачем вам по ним даты заключения контракта переносить?
закупка на ноябрь запланирована? или на октябрь?

потому что :
в ПЗ указан Срок осуществления закупки с 23.10.2017 по 31.12.2017 ,
в ПГ указан Планируемый срок начала осуществления закупки Месяц Октябрь Год 2017
А договор заключим уже только в ноябре. Отсюда и вопрос - изменять дату в ПЗ и ПГ на ноябрь?
Эта закупка не по п. 4 ч.1 ст. 93, а та, которая указывается в ПГ и ПЗ но без извещения

" Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта."
"определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки "
это определения из ч.3 закона.
Как ДиМкА и писал, размещать извещение нужно было в октябре. Сегодня уже ноябрь, значит надо вносить изменения.
P.S. А могли бы вчера разместить.

Да блин.... ну как так!!!???

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 11:51
sviv
Lion писал(а):
sviv писал(а):Если изменить моё мнение, высказанные выше, то может так сделать?:
[b]Разместить Извещение 31.10.2017,[/b] но, чтобы не было правонаруш-я, надо будет поменять дату осуществления закупки в ПГ графа 19 на ноябрь, или декабрь, так как контракт будет заключен не раньше.
В ПЗ сроки осущ-я закупки поменять - перенести только начало - на ноябрь или декабрь, так как это будет являться датой заключения контракта.

C третьего раза почти получилось правильно ответить :bra_vo:

Ну и что дальше? А Вами то ни одного ответа не было дано. Чтобы ты знала, что и в первый и во второй раз правильные ответы были, смотря какая ситуация, в 1-м и 2- м ответах расписаны ситуации, под каждую ситуацию свой ответ.

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 12:29
Екатерина Т
sviv писал(а):
Lion писал(а):
sviv писал(а):Если изменить моё мнение, высказанные выше, то может так сделать?:
[b]Разместить Извещение 31.10.2017,[/b] но, чтобы не было правонаруш-я, надо будет поменять дату осуществления закупки в ПГ графа 19 на ноябрь, или декабрь, так как контракт будет заключен не раньше.
В ПЗ сроки осущ-я закупки поменять - перенести только начало - на ноябрь или декабрь, так как это будет являться датой заключения контракта.

C третьего раза почти получилось правильно ответить :bra_vo:

Ну и что дальше? А Вами то ни одного ответа не было дано. Чтобы ты знала, что и в первый и во второй раз правильные ответы были, смотря какая ситуация, в 1-м и 2- м ответах расписаны ситуации, под каждую ситуацию свой ответ.

Спасибо, sviv за ответы

Re: Указание в плане-графике закупок всего объема товара стр

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 13:21
Ронни777
спасибо за ответы!

Re: Указание в плане-графике закупок всего объема товара стр

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 13:31
rus94
У меня один знакомы зак канцы в начале года закупал. порядка 120 позиций.
И типа, три позиции "стёрок" по 5-10 шт. в позиции. Потом 10 позиций шариковых ручек тоже по 10-15 ручек в позиции)
Я спрашиваю... нафига??? укрупняйте!
Они мол нет) у нас позиция у руководства обеспечивать потребности персонифицировано. Типа, пишет отдел что им нужны ручки таки и сякие, линейки такие и сякие, ластики и т.д....

Короче, сначала контрактник трахался с ПГ)))) потом бух трахался при регистрации контракта, падение расписывал)))
И всё, на этом закончилась персонифицирование потребностей :-)

Re: Указание в плане-графике закупок всего объема товара стр

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 14:08
Ронни777
Учитывая функционал сайта, а также ст.21 и требования к формированию планов графиков, логично и закономерно, что заказчик должен расписать весь объем товара по позициям в плане графике. Но рождается все таки вопрос, где и к каких нормах закона, законодательных актах предписана обязанность заказчика прописывать все 150 позиций товара (именуемого поставка электротоваров, либо поставка строительных материалов)?? Какая ответственность и какими актами предусмотрена за указание всего объема товара одной строкой?
Понимаю, если указывать весь перечень товара одной строкой в плане графике, к примеру как 1 услов. ед., то точно также он будет прописан в извещении, и в реестре контрактов. Формулировка везде будет одна и таже. К тому же, в извещении , и реестре контракта, рядом на вкладке будут приложены соответственно тех. задание и контракт, с развернутым перечнем товара. Просто я не могу найти примеры или практику, где бы такой способ указания перечня товара, одной строкой, был признан КО как нарушение. На какие нормы закона, могут ссылаться КО в случае признания неверным такого способа указания объекта закупки??
Но если и указать весь товар одной строкой, как 1 усл. ед. , в плане графике, извещении, реестре. возникают вопросы.
Какой ОКПД ставить из 150 наименований товара.
Как в реестре контрактов показать информацию об исполнении контракта (по частям, этапам).

Укрупнить спецификацию я думаю не выйдет. Хоть там и есть одноименные товары в перечне, но они идут с разными характеристиками (лампы с разной мощностью, провода с разными амперами, саморезы разной длины и ширины). Если я правильно понял Ваши комментарии по поводу укрупнения спецификации.

P.S. Сейчас то я могу сесть, потратить несколько дней еще, вбить эти позиции по 50, 100 наименований по отдельности. Но эти закупки будут проводится систематически, и будут перечни по 70, 80, и свыше 100. Я не представляю как такие объемы вбивать вручную, по одной строчке в плане графике. В извещение это перекочует, я знаю. А в реестре контрактов снова вбивать вручную потом.

Re: Указание в плане-графике закупок всего объема товара стр

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 14:16
Ронни777
rus94 писал(а):У меня один знакомы зак канцы в начале года закупал. порядка 120 позиций.
И типа, три позиции "стёрок" по 5-10 шт. в позиции. Потом 10 позиций шариковых ручек тоже по 10-15 ручек в позиции)
Я спрашиваю... нафига??? укрупняйте!
Они мол нет) у нас позиция у руководства обеспечивать потребности персонифицировано. Типа, пишет отдел что им нужны ручки таки и сякие, линейки такие и сякие, ластики и т.д....

Короче, сначала контрактник трахался с ПГ)))) потом бух трахался при регистрации контракта, падение расписывал)))
И всё, на этом закончилась персонифицирование потребностей :-)


В нашем случае, заявка электротовары (примерно выдержка):
лампа ЛОН 10 Вт - 10 шт.
лампа Лон 20Вт - 20 шт.
Лампа Лон 25Вт - 10 шт.
Лампа светодиод 15Вт - 10 шт.
Паяльники (наименование везде одинаково) но по 40 Вт, 60Вт, 80 Вт. и т.д.

Как это укрупнять??

Re: Указание в плане-графике закупок всего объема товара стр

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 14:31
rus94
Ронни777 писал(а):В нашем случае, заявка электротовары (примерно выдержка):
лампа ЛОН 10 Вт - 10 шт.
лампа Лон 20Вт - 20 шт.
Лампа Лон 25Вт - 10 шт.
Лампа светодиод 15Вт - 10 шт.
Паяльники (наименование везде одинаково) но по 40 Вт, 60Вт, 80 Вт. и т.д.

Как это укрупнять??

никак)
я бы не закупка лампы и паяльники вместе.
имеем меньше позиций в ауке, но больше ауков. как мне видится, так проще.

Прошу совета.Аукцион не состоялся.Как вносить изменения в ПГ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 16:43
KATARINA1983
Добрый день! Уважаемые форумчане перечитала форумы. Но так и не получается внести изменения в ПГ.
У нас аукцион не состоялся (не подано ни одной заявки), нужно проводить повторную закупку, выбран способ аукцион.
Почитав форум создала новую закупку (изменены сроки поставки, срок публикации с 10.2017 на 11.2017), в старую позицию которая с привязкой к извещению пробовала обнулить планируемые платежи, на первой вкладке, автоматически НМЦК становится 0 руб., также в объекте закупки на каждый товар в спецификации изменила на 0 руб. При публикации выдает сообщение с ошибкой, о том что НМЦК в плане графике не соответствует извещению.
Потом решила внести изменения в старую позицию по срокам поставке и публикации, удалили еще не опубликованную введенную новую позицию. Опубликовала. Даст ли мне при создании извещения выбрать позицию плана-графика к которому уже есть привязка несостоявшегося извещения. Что я сделала не правильно? Как вы проводите повторную закупку в виде аукциона по результатам несостоявшегося?