Страница 58 из 62

Re: Вопросы: общие по применению национального режима

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 19:46
контрактница
КотБегемот писал(а):мне кажется, что речь про наименование товара по приказу, а не про то, как Зак товар обзовет. итого читать сноску как "руководствоваться кодом и/или наименованием".

Именно должно быть два условия без "или". Вот что там в приказе делает 21 код -лекарственные средства, у них есть свой 102 приказ. Но там в 102 более или менее понятно. Допустим есть в ОКПД категория "бла, бла, шприцы и прочее", а в приказе этот же код и конкретизировано наименование товара "шприцы". И если код совпадает, а в наименовании закупки "бла, бла", то 102 не работает, а если в закупке "шприцы" - пожалуйста в 102. А в 126 почти все наименования товара = наименованию категорий в ОКПД, есть исключения по кодам.

Re: Вопросы: общие по применению национального режима

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 20:14
контрактница
[
Если есть минимум двое с товаром полностью из ЕЭС, то остальных отклоняете. ПП РФ 968. Если нет, то применяете 126 приказ. Например: один написал, что весь товар из ЕЭС и проиграл, то к победителю применить преференции обязаны Вы. 15%

По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, отклоняю иностранцев на втором этапе по п.3 ч.6 ст.69, если ЕЭС двое и больше подтвердили товар. 126 - побоку.
По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, но на втором этапе ЕЭС не подтвердили товар и превратились все в иностранцев, стали одни иностранцы. 126 побоку.
По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, но подтвердил товар только один из ЕЭС, то если он победил, то контракт - по его цене, а если победил чистый иностранец то снижаю на 15%. Это все для состоявшихся аукционов. По несостоявшимся 126 не применяется. Не ошиблась?

Re: Вопросы: общие по применению национального режима

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 23:34
m4mind
контрактница писал(а):[
Если есть минимум двое с товаром полностью из ЕЭС, то остальных отклоняете. ПП РФ 968. Если нет, то применяете 126 приказ. Например: один написал, что весь товар из ЕЭС и проиграл, то к победителю применить преференции обязаны Вы. 15%

По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, отклоняю иностранцев на втором этапе по п.3 ч.6 ст.69, если ЕЭС двое и больше подтвердили товар. 126 - побоку.
По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, но на втором этапе ЕЭС не подтвердили товар и превратились все в иностранцев, стали одни иностранцы. 126 побоку.
По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, но подтвердил товар только один из ЕЭС, то если он победил, то контракт - по его цене, а если победил чистый иностранец то снижаю на 15%. Это все для состоявшихся аукционов. По несостоявшимся 126 не применяется. Не ошиблась?


Письмо Минфина России от 4 декабря 2018 г. № 24-01-08/87588 “О рассмотрении обращения”
23 января 2019

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу оценки заявок участников электронного аукциона на поставку радиоэлектронной продукции, сообщает следующее.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 968) установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

Согласно пункту 7 Постановления № 968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении), в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень к Постановлению № 968, должна быть представлена копия одного из следующих документов:

а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления № 968;

б) подтверждение Минпромторгом России производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления № 968;

в) выданное Минпромторгом России уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Минпромторгом России уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления № 968;

г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления № 968.

При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных Постановлением № 968, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 4 Постановления № 968 определено, что в случае, если заявка (окончательное предложение), которая содержит предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, не отклоняется в соответствии с установленными Постановлением № 968 ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н (далее - Приказ № 126н) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к Приказу № 126н.

В соответствии с подпунктом 1.6 Приказа № 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к Приказу № 126н перечне, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.

Подпунктом «б» пункта 2 Приказа № 126н установлено, что при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 Приказа № 126н не применяются в случае, если все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в прилагаемом к Приказу № 126н перечне и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

Таким образом, в случае если победитель электронного аукциона в заявке указал, что страной происхождения поставляемого товара является Российская Федерация, то порядок, установленный подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 Приказа № 126н, не применяется и контракт заключается по цене, предложенной таким участником закупки.
Директор Департамента Т.П. Демидова

Re: Вопросы: общие по применению национального режима

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 23:35
m4mind
контрактница писал(а):[
Если есть минимум двое с товаром полностью из ЕЭС, то остальных отклоняете. ПП РФ 968. Если нет, то применяете 126 приказ. Например: один написал, что весь товар из ЕЭС и проиграл, то к победителю применить преференции обязаны Вы. 15%

По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, отклоняю иностранцев на втором этапе по п.3 ч.6 ст.69, если ЕЭС двое и больше подтвердили товар. 126 - побоку.
По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, но на втором этапе ЕЭС не подтвердили товар и превратились все в иностранцев, стали одни иностранцы. 126 побоку.
По первым частям, если есть страна и конкретные показатели, допускаю всех иностранцев и ЕЭС, но подтвердил товар только один из ЕЭС, то если он победил, то контракт - по его цене, а если победил чистый иностранец то снижаю на 15%. Это все для состоявшихся аукционов. По несостоявшимся 126 не применяется. Не ошиблась?

не ошиблась

Re: Вопросы: постановление 968

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 10:45
Da10
Коллеги, не хочется омрачать пятницу сугубо рабочими вопросами, но тем не менее, возможно, кто-то подскажет.

Прошел аук. 4 участника. Применялись 968 и 126 н. Победитель ни в одной части не приложил ни одного сертификата (только в первой части написал, что производство российское). Трое других сертификаты приложили, получается, по 968 победителя надо отклонять, НО. В постановлении и документации четко прописано, что должен быть сертификат СТ-1. А у наших узов это какие-то сертификаты соответствия, выданные разными ООО. В сертификатах четко прописаны российские производители, но СТ по факту ни у кого нет. Получается, всех приравниваем к иностранным, никого не отклоняем и победитель заключает контракт по предложенной им цене? Или все-таки наличие сертификатов соответствия является достаточным подтверждением страны и победителя надо отклонять? В сертификатах я не петрю, с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.

Re: Вопросы: постановление 968

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 10:50
NadinS
Da10 писал(а):Коллеги, не хочется омрачать пятницу сугубо рабочими вопросами, но тем не менее, возможно, кто-то подскажет.

Прошел аук. 4 участника. Применялись 968 и 126 н. Победитель ни в одной части не приложил ни одного сертификата (только в первой части написал, что производство российское). Трое других сертификаты приложили, получается, по 968 победителя надо отклонять, НО. В постановлении и документации четко прописано, что должен быть сертификат СТ-1. А у наших узов это какие-то сертификаты соответствия, выданные разными ООО. В сертификатах четко прописаны российские производители, но СТ по факту ни у кого нет. Получается, всех приравниваем к иностранным, никого не отклоняем и победитель заключает контракт по предложенной им цене? Или все-таки наличие сертификатов соответствия является достаточным подтверждением страны и победителя надо отклонять? В сертификатах я не петрю, с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.

Привет, Даша! Имхо выделенное - правильно! Хороших выходных!

Re: Вопросы: постановление 968

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 11:10
КотБегемот
Привет! Согласен с женщиной-кошкой)) сертификаты небось на соответствие каким-нибудь ТР ТС. не то

Re: Вопросы: постановление 968

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 11:15
NadinS
КотБегемот писал(а):Привет! Согласен с женщиной-кошкой)) сертификаты небось на соответствие каким-нибудь ТР ТС. не то

Привет, Бегемотик! Не всё зло от нас? Даша, только при исполнении контракта победитель должОн чойто там именно российского производства поставить, иначе - в ад его!

Re: Вопросы: постановление 968

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 11:20
rus94
NadinS писал(а):
Получается, всех приравниваем к иностранным, никого не отклоняем и победитель заключает контракт по предложенной им цене?

Привет, Даша! Имхо выделенное - правильно! Хороших выходных!

КотБегемот писал(а):Привет! Согласен с женщиной-кошкой)) сертификаты небось на соответствие каким-нибудь ТР ТС. не то

ууу, грамотеи, чтоб вас...
никуда никого мы не приравниваем, есть в рамках 968 нет двух заявок с "нормальными" доками!

Re: Вопросы: постановление 968

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 11:26
NadinS
rus94 писал(а):ууу, грамотеи, чтоб вас...
никуда никого мы не приравниваем, есть в рамках 968 нет двух заявок с "нормальными" доками!

И...?