Страница 87 из 97

Re: Внесение изменений в договор по результатам конкурса

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:26
Evgen04
В итоге, стоит делать такой допник или не стоит? Как лучше поступить? :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:
Была идея, подписать "внутрений" допник (без размещения в ЕИС) для бухов, на том и закончить.

Re: Внесение изменений в договор по результатам конкурса

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:31
NadinS
Evgen04 писал(а):Объясните малоопытному, что значит, увидят - не увидят, кто увидит, что увидит...

Evgen04, Вы мои посты не читали и на мои вопросы не ответили. Я Вам предлагаю (в целях узбагоения Ваших бухгалтерских бухгалтеров) подписать так ими желаемое допсоглашение (если Поставщик на это пойдёт) и нигде его (соглашение) не размещать (в ЕИС). Пусть бухгалтера, тихо млея от счастья, ставят на баланс Вашу базу. Налоговая придёт, тоже будет счастлива. Главное, чтобы допник не попался на глаза контролёрам по 44-фз - замордуют.
ЗЫ А ещё можно от Поставщика дарственную на права попросить. :cry_ing: Ну это впорядке бреда. :-)

Re: Внесение изменений в договор по результатам конкурса

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:32
NadinS
Evgen04 писал(а):В итоге, стоит делать такой допник или не стоит? Как лучше поступить? :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:
Была идея, подписать "внутрений" допник (без размещения в ЕИС) для бухов, на том и закончить.

Дауж. Я Вам про это который пост пишу.... :-):

Re: Внесение изменений в договор по результатам конкурса

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:43
tumbb
Объясните малоопытному, что значит, увидят - не увидят, кто увидит, что увидит...

:du_ma_et:
Главное, чтобы допник не попался на глаза контролёрам по 44-фз - замордуют.

Как быть заказчику???

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 12:11
Отдел_образования
Здравствуйте! Помогите советом! Вот наша ситуация:
Контракт на коммунальные услуги опубликован на сайте концом декабря 2017 года по пункту 8 93 статьи.На момент заключения контракта были долгосрочные тарифы, утвержденные департаментом энергетики и тарифов. Сейчас узнаем, что с декабря 2017 по февраль 2018 велись претензионные работы у поставщика данных услуг с Департаментом по поводу этих тарифов. И в итоге было принято постановление о корректировке тарифов в сторону снижения. И что самое интересное, это постановление датировано 8 декабря 2017 г. Что даже раньше даты заключения контракта.
Как теперь быть нам - заказчикам? Никакой официальной бумаги нам не дают, объясняя тем, что претензионная работа велась в форме неофициальной переписки.

Re: Как быть заказчику???

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 12:25
Malamut
п. 5 ч. 1 ст. 95 - основание для изменения контракта.
Вам зачем эти бумаги, у вас есть (должен быть) старый расчет НМЦК там должен быть и старый приказ о тарифах (это для тех, кому сильно надо будет), сейчас на основании изменения тарифов корректируете свой контракт и все).

Re: Как быть заказчику???

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 12:55
Отдел_образования
Malamut писал(а):п. 5 ч. 1 ст. 95 - основание для изменения контракта.
Вам зачем эти бумаги, у вас есть (должен быть) старый расчет НМЦК там должен быть и старый приказ о тарифах (это для тех, кому сильно надо будет), сейчас на основании изменения тарифов корректируете свой контракт и все).

Вся проблема в том, что теперь новое постановление датированно задней датой, и получается, что те тарифы были не действительны на момент заключения контракта...

Re: Как быть заказчику???

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 13:00
Malamut
Отдел_образования писал(а):датированно задней датой..

Это должно объясняться моментом публикования нового приказа. Вы же приводите в соответствие, тем самым экономите бюджетные средства, это только плюс.

Re: Как быть заказчику???

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 14:08
Отдел_образования
Malamut писал(а):
Отдел_образования писал(а):датированно задней датой..

Это должно объясняться моментом публикования нового приказа. Вы же приводите в соответствие, тем самым экономите бюджетные средства, это только плюс.

А где можно узнать точную дату опубликования Постановления? На сайте самого Департамента Стоит дата 08.12.2017. Но могу с точной уверенностью сказать, что в это время их еще не было. И как поставщик наш говорит, что до февраля они пытались отстоять свои старые тарифы (не в их интересах понижать тариф)...

Re: Как быть заказчику???

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 14:23
Malamut
Считаю (как и писал выше), что нужно просто привести контракт в соответствие с новыми тарифами, по основанию с 95 статьей и жить спокойно.