Вредная писал(а): Изменять реквизиты в личном кабинете Сбербанка - это Ваша обязанность, а не Заказчика. Кроме того, в случае изменения реквизитов дополнительное соглашение заключать необязательно. Можно просто оповестить об этом контрагента письмом в свободной форме.
Для того, чтобы внести изменения в свои сведения на площадке, заходите в личный кабинет в раздел Изменение данных и редактируйте свои реквизиты в соответствии с регламентом работы на площадке
Я, наверное, непонятно объяснила. У нас заключен контракт сроком исполнения в два года с осени 2014 года, на текущий момент, по решению руководства, изменен юридический адрес и наименование организации. Естественно на площадке все это изменить просто, а вот в договорах? Насколько я вас поняла, доп. соглашение заключать было не нужно? Или нужно, так как изменение наименование организации относится к существенным условиям контракта.
Так вот, как заключаются доп.соглашения для электронных контрактов? С нашей стороны достаточно просто подписать их в бумажном виде и не заморачиваться? Или заказчик должен на сбере, так же, как вовремя заключения контракт, прислать проект доп.соглашения, а мы должны его подписать ЭЦП?