Страница 2 из 97

Re: Изменились реквизиты ПЛАТЕЛЬЩИКА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 17:44
rus94
письма разошлите с уведомленим о том, что у вас изменились реквизиты банка и спите спокойно)

Re: Изменились реквизиты ПЛАТЕЛЬЩИКА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:21
zar
Хехехе вас тоже, что ли коснулось изменение наименования "ГРКЦ ГУ банка Росии" (у нас по Ростовской области)? Мне как раз вчера знакомый из МУ звонил и скинул документ, им наша городская администрация разослала уведомления о смене наименования Банка и требование буквально "внести изменения в муниципальные контракты, соглашения и договоры". Им так и сказали - ко всем договорам допсоглашения, как хотите. А сегодня фирме, которой я оказываю консультационные услуги, уже пришел запрос на заключение допсоглашения как раз по этому поводу. В общем, вы, заказчики не расслабляйтесь. Два миллиона придется отработать. ;;-)))

Re: Изменились реквизиты ПЛАТЕЛЬЩИКА

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 08:50
kolyasik034
Такое же письмо пришло с изменениями ГРКЦ ГУ. Только в письме ссылка на то , что старые реквизиты действительны до конца года.

изминили статус руководителя что делать

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:11
Коронер
Господа, у нас в учреждении был изменен статус руководителя с начальника на директора. Теперь все контрагенты направляют счета и акты со старой должностью руководителя. Как организовать процесс чтобы акты направляли правильно. Дело в том что печатать огромное количество допников неохота и долго. А может просто направить всем письмо с одной формулировкой что мол поменялся статус руководителя. Законно ли это будет, ведь письмо к договору не пришьешь, а вот если бы был допник, то тут все понятно, опять таки как быть с теми контрактами которые были на площадке, ведь контракты по аукционам менять нельзя.

Re: изминили статус руководителя что делать

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:14
OMZ
Коронер писал(а):Господа, у нас в учреждении был изменен статус руководителя с начальника на директора. Теперь все контрагенты направляют счета и акты со старой должностью руководителя. Как организовать процесс чтобы акты направляли правильно. Дело в том что печатать огромное количество допников неохота и долго. А может просто направить всем письмо с одной формулировкой что мол поменялся статус руководителя. Законно ли это будет, ведь письмо к договору не пришьешь, а вот если бы был допник, то тут все понятно, опять таки как быть с теми контрактами которые были на площадке, ведь контракты по аукционам менять нельзя.

делайте допники

Re: изминили статус руководителя что делать

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:53
Alex_Xander
Коронер писал(а):Господа, у нас в учреждении был изменен статус руководителя с начальника на директора. Теперь все контрагенты направляют счета и акты со старой должностью руководителя. Как организовать процесс чтобы акты направляли правильно. Дело в том что печатать огромное количество допников неохота и долго. А может просто направить всем письмо с одной формулировкой что мол поменялся статус руководителя. Законно ли это будет, ведь письмо к договору не пришьешь, а вот если бы был допник, то тут все понятно, опять таки как быть с теми контрактами которые были на площадке, ведь контракты по аукционам менять нельзя.

разошлите уведомления....
OMZ писал(а):делайте допники

излишне... уведомления достаточно!!))

Re: изминили статус руководителя что делать

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:45
Коронер
видимо так и придется сделать.

Вопросы: внесение изменений в контракт - общие случаи

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:15
Муха
Подскажите пожалуйста, может у кого была такая ситуация. Провели аукцион, заключили контракт. В последующем при оплате заказчиком, казначейство не пропускает наименование предмета контракта, оплату не можем осуществить. Соглашение об изменении существенных условий (предмет контракта) согласно ст.95 44-ФЗ не допускаются. Что делать????

Re: Изменение предмета контракта.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:18
Дмитрий17
Муха писал(а):Подскажите пожалуйста, может у кого была такая ситуация. Провели аукцион, заключили контракт. В последующем при оплате заказчиком, казначейство не пропускает наименование предмета контракта, оплату не можем осуществить. Соглашение об изменении существенных условий (предмет контракта) согласно ст.95 44-ФЗ не допускаются. Что делать????


сам предмет контракта тот же самый? казначеям не понравилось наименование?

Re: Изменение предмета контракта.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:51
Муха
да! не знают к каким статьям относить, говорят некорректный предмет контракта