Страница 92 из 95

Re: Добросовестность участника открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 13:22
Вредная
ak21 писал(а):Коллеги, всем привет!

Прошу проконсультировать по следующему вопросу (так сказать для успокоения):
В соответствии с ч.4 ст.37 участник должен предоставить информацию подтверждающую добросовестность.

В связи с чем вопрос: предоставляются сведения о любых исполненных контрактах, независимо от наименования закупки в которой собираемся участвовать? Т.е. необязательно, чтобы предмет закупки по исполненным контрактам соответствовал предмету конкурса в который подаем заявку.
Заранее всем спасибо.

В частях 3 и 4 ст. 37 ничего не сказано о том, что предмет контракта, подтверждающий добросовестность, должен быть аналогичным. Поэтому считаю, что любые Ваши контракты, имеющиеся в реестре контрактов на ОС. В случае участия в конкретной закупке лучше внимательно прочесть, что по этому поводу хочет Заказчик.

Re: Добросовестность участника открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 13:22
AlexP
ak21 писал(а):необязательно, чтобы предмет закупки по исполненным контрактам соответствовал предмету конкурса в который подаем заявку

Все правильно понимаете. Для подтверждения добросовестности берете любые контракты по предмету.

Re: Добросовестность участника открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:07
torgovka
Дабы не плодить похожие темы, разрешите здесь задать вопрос.
Правомерно ли требование в конкурсной документации о предоставлении информации о добросовестности в составе заявки, если НМЦК свыше 15 млн. рублей. Развейте мои сомнения, уважаемые коллеги!

Re: Добросовестность участника открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:32
OMZ
torgovka писал(а):Дабы не плодить похожие темы, разрешите здесь задать вопрос.
Правомерно ли требование в конкурсной документации о предоставлении информации о добросовестности в составе заявки, если НМЦК свыше 15 млн. рублей. Развейте мои сомнения, уважаемые коллеги!

открываем 44-фз, читаем часть 1 статьи 37 и находим правильный ответ.

Re: Добросовестность участника открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:47
torgovka
OMZ писал(а):
torgovka писал(а):Дабы не плодить похожие темы, разрешите здесь задать вопрос.
Правомерно ли требование в конкурсной документации о предоставлении информации о добросовестности в составе заявки, если НМЦК свыше 15 млн. рублей. Развейте мои сомнения, уважаемые коллеги!

открываем 44-фз, читаем часть 1 статьи 37 и находим правильный ответ.


Не поверите, полдня читаю всю 37 статью, потом перечитываю требование в КД, опять читаю статью, понимаю, что кроме полуторного обеспечения участник вроде ничего не должен, да и не собирается понижаться более чем на 25%, но опять лезу в КД и вижу это требование в составе заявки, и меня снова терзают смутные сомнения :du_ma_et:

Re: Добросовестность участника открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:50
OMZ
torgovka писал(а):Не поверите, полдня читаю всю 37 статью, потом перечитываю требование в КД, опять читаю статью, понимаю, что кроме полуторного обеспечения участник вроде ничего не должен, да и не собирается понижаться более чем на 25%, но опять лезу в КД и вижу это требование в составе заявки, и меня снова терзают смутные сомнения :du_ma_et:

ну если вы ниже чем на 25% не падаете, чего Вы тогда сомневаетесь?
Да и звонок другу заказчику никто не отменял

Re: Добросовестность участника открытого конкурса

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:59
torgovka
OMZ писал(а):
torgovka писал(а):Не поверите, полдня читаю всю 37 статью, потом перечитываю требование в КД, опять читаю статью, понимаю, что кроме полуторного обеспечения участник вроде ничего не должен, да и не собирается понижаться более чем на 25%, но опять лезу в КД и вижу это требование в составе заявки, и меня снова терзают смутные сомнения :du_ma_et:

ну если вы ниже чем на 25% не падаете, чего Вы тогда сомневаетесь?


Уж больно категорично выглядит требование заказчика: "Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующие информацию и документы...", в составе - стандартный список документов и "Информация, подтверждающая добросовестность участника".
Просто конкурс такой.., серьезный вопчем)) №0173200001415000664

Re: Увеличение обеспечения исполнения

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 05:10
Anna_T
Сообщаю Всем заинтересованным! Мы все таки заплатили обычное обеспечение. Поскольку в законе нет ни слова об округлении в %, а есть точная цифра в 25% и более! в нашем случае падение в 25% и более начиналось с отметки в 36984539,25 руб, а за рамки этой цифры мы не вышли. у нас в запасе было АЖ 60 руб :ya_hoo_oo: и кому какое дело что это всего лишь 0,01%. Так что все ребята, все окей. Не смотрите на площадку, смотрите на цифры=))

Антидемпинг

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 04:02
BilliBons
Друзья, подскажите по ч.9 ст.37 - какие критерии отнесения товаров к товарам для нормального жизнеобеспечения?
"9. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене."

Вот, к примеру, бензин (топливо) для автопарка органов власти и органов местного самоуправления - это товар для нормального жизнеобеспечения?
Спасибо.

Re: Антидемпинг

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 04:35
ДиМкА
BilliBons писал(а):Друзья, подскажите по ч.9 ст.37 - какие критерии отнесения товаров к товарам для нормального жизнеобеспечения?
"9. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене."

Вот, к примеру, бензин (топливо) для автопарка органов власти и органов местного самоуправления - это товар для нормального жизнеобеспечения?
Спасибо.


Хороший вопрос, есть возможность уточнить у Вашего КО?

alecandr писал(а):
АНО Право в экономике писал(а): Частью 9 статьи 37 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в качестве антидемпинговой меры при проведении конкурса и аукциона, предусмотрено обязательное предоставление участником заказчику обоснования предлагаемой цены контракта.
Требования статьи распространяются на контракты, предметом которых является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо).
Осуществляя представительство юридического лица в конкурсе на право заключения контракта на поставку товаров для государственных нужд, мы столкнулись с общепризнанным подходом участников конкурсов и органов ФМС РФ, согласно которому, любые товары, относящиеся к перечисленным в скобках в ч. 9 ст. 37 ФЗ - к продовольственным товарам, средствам для оказания помощи, лекарственным средствам и топливу – являются товарами, необходимыми для нормального жизнеобеспечения.
Хотя, ни один нормативный акт не дает определения такого понятия. В ст. 76 ФЗ-44 понятие «средств, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан» практически идентифицировано со значением «средств, отсутствие которых приведет к нарушению нормального жизнеобеспечения граждан».

Уважаемые коллеги! Кто сталкивался с данным вопросом? Возможно, кто-то встречал на практике подтверждение обратного?
Как определяется степень необходимости товаров, в частности, продуктов питания? Это зависит от объема товара, степени важности продукта, предназначения закупки?
Что означает категория «нормальное жизнеобеспечение» и какие критерии определения данного понятия? Могут ли отдельные виды указанных в скобках товаров, например, продовольствие или топливо, относиться либо не относиться к категории нормального жизнеобеспечения?
Коллеги! Давайте обсудим! Нам очень важно Ваше мнение!

Это оценочная категория. Конкретный состав зависит оттого, для кого осуществляется закупка.
Но насколько я могу судить, принцип такой: средство для нормального жизнеобеспечения это то, без чего работа заказчика будет невозможна. То есть тут необходимо идти "от противного". Если без данного средства функционирование будет затруднено, то это средство и есть - средство для нормального жизнеобеспечения.


АНО Право в экономике писал(а): Нас этот вопрос интересует непосредственно для дальнейшего обжалования! К сожалению, Закон и органы ФАС никак не разъясняют критерии и принципы отнесения товара к данной категории!!!


Закупка товаров для государственных нужд
http://forumyuristov.ru/showthread.php?t=94761

Участник может получить гарантийное письмо у производителя после определения поставщика
В то же время данное письмо с указанием цены и количества поставляемого товара нужно получить до заключения контракта. Вывод касается случаев применения антидемпинговых мер, когда участник обязан представить обоснование предлагаемой цены, которое может включать в том числе гарантийное письмо.
В Законе № 44-ФЗ не предусмотрены требования к дате выдачи такого письма. Исходя из этого полагаем, что производитель вправе выдать его не в день, предшествующий дате заключения контракта, а значительно раньше.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 17.03.2015 № Д28и-725

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 10-08.html