Страница 78 из 95

Re: Ситуация хуже некуда

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:14
Leksele
Swetcon писал(а):99 %, что устранить в данный срок не успеем. Претензию прислали в виде скана на электронку, только претензию (Акт комиссии о выявлении нарушения не приложен). Если нужны какие-то выдержки из контракта - скину. Вот такая ж*па :sh_ok:
Вопрос: как быть, куда бежать? Есть ли шанс отбиться?

Конечно нужно читать пункты контракта, связанные с претензиями.
Как подается, сколько времени на рассмотрение и устранение тп.
Можно в личку

Re: Когда прекращается начисление пени?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:24
felikssa
Да, примерно так я себе это и представляла. То что заказчик пытается на навредить - это мы уже давно поняли. У нас там вообще история интересная: устно просили тут чуть чуть помочь, там чуть чуть..со словами"ну мы потом тоже на что-то глаза закроем". Не думайте, конечно, мы понимали что слова словами, к делу их не пришьешь. И никаких поблажек то и не просили, ну сделали им что-то дополнительно и ладно (по мелочи, не жалко), но по итогу что мы видим...специально вредят - до миллиметра все перемеряют, сроки затягивают. Ладно, придется смириться с пенями, а потом участвовать у них в каждой закупке и письмами их закидывать, а вас в смете демонтаж 10 гвоздей, а по факту их 11 - требуем устранить :)-(:

Re: Ситуация хуже некуда

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:26
Swetcon
Вот основные по этой теме:
4. КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
4.1. Качество оказываемых услуг должно соответствовать Техническому заданию (приложение № 1 к Контракту).
4.2. В случае ненадлежащего оказания услуг Стороны составляют акт с отражением фактов некачественного оказания услуг. Исполнитель обязан произвести устранение имеющихся замечаний в течение суток.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
...
7.5. В случае просрочки исполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
...(тут про пени), далее
7.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, исполнитель выплачивает заказчику штраф в размере :
7.7.1. 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
7.7.2. 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
7.7.3. 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
7.7.4. 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Размер штрафа, взыскиваемого с исполнителя, по контракту составляет *** рублей.
7.8. Исполнитель освобождается от уплаты пени и (или) штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
7.9. В случае просрочки исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнитель несет ответственность в размере полной стоимости понесенных убытков за ущерб, причиненный утратой, повреждением или порчей имущества заказчика, в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации.
8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
8.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.
8.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств другая сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему контракту, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.
8.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом Тульской области.
и

11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Срок действия контракта: с момента заключения по 31 января 2018 года включительно (срок действия контракта включает срок оказания услуг, период приемки результатов оказания услуг, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств исполнения по контракту, и оплаты за оказанные услуги).
11.2. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, в том числе в случае (но не ограничиваясь указанными):
- если отступления в услуге от условий контракта или иные недостатки результата услуги в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ).
11.3. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим контрактом.
11.4. Любые изменения и дополнения к контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительными соглашениями сторон в письменной форме.
11.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Re: Ситуация хуже некуда

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:32
Leksele
Swetcon писал(а):Вот основные по этой теме:

важно, что по электронке претензии не пересылаются
11.3. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим контрактом


Так что пока вас настоящим образом не уведомили и претензию вы не получали

И еще одно, оно может в случае рассмотрения в суде помочь.
По закону ответственность за неисполнение должна быть четко прописана и фиксирована.
часть 5 статьи 34
Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

У вас этого по штрафам нет, так что можно оспаривать 10%.

Re: Когда прекращается начисление пени?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:34
felikssa
им дается 10 дней на приемку, они находят недостатки, извещают нас - мы их устраняем, а дальше что? им опять 10 дней на приемку? и они опять могут написать новые недостатки? (они их не списком выдают сейчас, я по одному каждый день)

Re: Ситуация хуже некуда

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:35
Swetcon
Полностью согласна.
Только боюсь как бы мои монтажники сегодня оригинал не приволочили, да за своей подписью :ny_tik:

Re: Когда прекращается начисление пени?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 12:45
VegasST
felikssa писал(а):им дается 10 дней на приемку, они находят недостатки, извещают нас - мы их устраняем, а дальше что? им опять 10 дней на приемку? и они опять могут написать новые недостатки? (они их не списком выдают сейчас, я по одному каждый день)

после первого списка недостатков в ваш адрес направляете им письменно запрос - "данный список недостатков является полным и окончательным?"
они -"да" - вы устраняете недостатки - аллес
они - "нет" - вы письменно "как выявите все недостатки в срок отведенный вам на приемку тогда нас и известите, мы примем их к устранению, до окончания приемки у вас осталось N дней от даты нашего извещения о выполнении работ"- пусть в эти дни отведенные на приемку все недостатки и находят, а то так можно до бесконечности тянуть находя по одному не забитому гвоздю

Заказчик предъявляет претензии к товару после исп. контракта

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 19:14
Igor_A
Добрый день. Ситуация следующая. В конце 2016г. поставили по гос. контракту товар. Заказчик принял его, подписал акт приема-передачи, накладную, все оплатил. Несколько дней назад звонят с претензией, что товар не соответствует заявленным характеристикам, которые указывались в запросе котировок. Как бы это действительно так, есть кое-какие несоответствия в плане характеристик, которые были прописаны в котировке, но в самом контракте вообще характеристик товаров нет, есть только наименование, кол-во и цена. Например - Телевизор - 1 шт - цена 50000 рублей и все.

Вопрос - правомерно ли сейчас Заказчик предъявляет претензии, если подписаны все документы с его стороны без замечаний и произведена оплата и в течение 5 календарных дней (срок проверки качества товара) после поставки не было никаких замечаний ?
p.s. планируем все равно пойти на уступки и наверно заменим товар, но все же хотелось бы услышать мнения по данному вопросу.
Спасибо

Re: Заказчик предъявляет претензии к товару после исп. контр

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 20:14
VAG
срок действия контракта?
Если кончился, посочувствовать заку, сказать, что поставлено все в соответствии с контрактом и приложениями к нему (спецификацией).
Если контракт еще действует - почитайте ст.95, если закупка проводилась по 44 ФЗ.

Re: Просрочка поставки. Расторжение части контракта.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 07:25
Жертва госзакупок
Какая ситуация... накосячили оба и мы, и исполнитель. Но контракт нужно как-то закрывать, юристы говорят пиши претензию на неустойку. Служба,ответственная за исполнения контракта ,,назовем их ласково Барашки :ti_pa: стыдливо от меня прячется, но это лирика.
Контракт на оказание услуг, результатом которых является товар. Срок оказание услуг - ноябрь 2016. Но в ноябре что-то точно не так, услуга не оказана, товар не поставлен. Барашки, преследуя, цели и задачи более глобальные, чем требования контракта, о чем-то договаривались с исполнителем. Решили дать ему еще время. Благо успела написать претензию по просрочке.
Товар был поставлен в конце декабря и только на половину. Второй половины не будет, да и деньги уже возвращены в бюджет. Это тоже по договоренности Барашков.
Сейчас юристы требуют ,чтобы я писала окончательную претензию на неустойку. :ps_ih: Исполнителю конечно же это не выгодно.
И как в этой ситуации обойтись малой кровью... :ne_vi_del: Вроде бы все правы по своему и не правы одновременно.
Оговорусь сразу,с Барашков взятки гладки, так как это я не доглядела. :ps_ih: