Страница 20 из 99

Re: Как применять преференции по Приказу № 155?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 11:47
butay
НУ народ что вы в самом деле. Так называемые кализии в наших законах это закономерность. Сделайте по максимуму вашего понимания и все! Думаете в ФАС такие однозначные знатоки? Там такие же парни которые сидят и думают как же понять эту хрень

Re: Преференции

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 11:47
ГП7
Мы всегда его берем...

Re: Преференции товарам российского происхождения.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 15:19
butay
ссылочку в законе не подкинете про преференции преимущества

Re: Как применять преференции по Приказу № 155?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:38
butay
не хочу умничать так просмотрел этот вебинар и поэтому смотрите http://www.youtube.com/watch?v=teEqn4XRlN8 вот емкий вебинар

Re: Преференции товарам российского происхождения.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 03:45
гос44
butay писал(а):ссылочку в законе не подкинете про преференции преимущества

ПРИКАЗ от 25 марта 2014 г. N 155.

Re: Преференции

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 03:48
KeTsona
Sergey76 писал(а):Я думаю вам можно на сайте закупок найти аукционы по тематике мед. оборудование и посмотреть полностью документацию других заказчиков, в т.ч. в вашем регионе. Сейчас практически во всех документациях по этой тематике прописаны преференции. А то я вам кусочек отправил, вам видимо не сориентироваться.
А с самим мед. оборудованием помочь не требуется?

киньте контакты...

Re: Преференции товарам российского происхождения.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:22
butay
На сколько я понимаю преференции достойны три группы организаций:
1) уголовно-исполнительной системы
2) организация инвалидов
3) отечественные производителе и иностранные

По первой группе ставка не фиксирована от 1% до 15% включительно. То есть если на закупках(все конкурентные виды закупок, то есть с единственным поставщиком НЕТ) победила организация уголовно-исполнительной системы, то мы смотрим ПП 649 от 14.07.2014. проверяем перечень товаров и к цене контракта плюсуем от 1% до 15% к цене контракта. И конечно же заранее не забываем об этом прописать в извещении, документации. Поставщик же должен в заявке указать требование для предоставления преимущества в произвольной форме. Так же если закупка является смешанной, то есть по мимо товаров из ПП РФ есть и другие товары, то преимущество не предоставляется(Письмо МЭР Д28и-1616 от 19.08.2014).

По второй группе ставка не фиксирована от 1% до 15% включительно. То есть если на закупках (все конкурентные виды закупок, то есть с единственным поставщиком НЕТ) победила организация инвалидов, то смотрим ПП 341 от 15.04.2014 и проверяем перечень товаров и если они и только они (так как при смешанной закупке преимущество не предоставляется(Письмо МЭР Д28и-1616 от 19.08.2014)) имеются тогда плюсуем от 1% до 15% к цене контракта. И конечно же заранее не забываем об этом прописать в извещении, документации. Поставщик же должен в заявке указать требование для предоставления преимущества в произвольной форме.

Кстати цена с учетом преимущества не поможет превышать НМЦК, то есть в случае привышения режим наше преимущество до НМЦК.

И третья группа.
Тут берем базу по мимо 44-фз из приказа МЭР 155 от 25.03.2014. При осуществлении закупки способами (конкурс, аукцион, запрос предложения) смотрим приказ МЭР 155, а именно перечень товаров, если данные товары есть и побеждает поставщик из РОССИИ +Беларусь +Казахстан, то мы предоставляем им преимущество.
Такая вот штука допустим проводим закупку (запрос предложений или конкурс), закупаемый товар есть в приказе МЭР и поставляемый товар происходит из России, Каз, Бел, то единая комиссия предоставляет преимущество, а именно на этапе рассмотрения заявок вычитает из предложенной цены поставщиком 15%(фиксировано), но контракт заключается по предложенной цене. ТО есть преимущество работает на этапе оценки заявок.
При закупке путем аукциона другая ситуация, то есть контракт заключается по цене участника(победителя) плюс 15%. А если товар происходит из иностранного государства, то цена снижается на 15% от цены участника(победителя).
Такая вот штука при проведении аукциона и участник предоставляет более 50% от общей стоимости товары отечественного производства, то преимущество не предоставляется. ТО есть 20 позиций и 15 из них отечественного происхождения Преимущество не будет.
Если же это кокурс или запрос предложений, то ситуация обратная(менее 50% от общей стоимости).
И еще если мы сами изначально осуществляем смешанную закупку, то преимущества не предоставляется.
НУ и в документации необходимо установить требование, что бы участники указывали в обязательном порядке:
1)страну происхождения товара
2)цену по каждой позиции (для того что бы определить более или менее 50%)
3)и добавить формулировку, что ответственность за достоверность несет участник.
На последок страна происхождения товара это страна где товар принял окончательный вид. ТО есть полностью был собран, обработан или переработан.
Я как то так вижу приказ МЭР, если где то заблуждаюсь(а это свойственно всем) прошу поправить.

Re: Преференции товарам российского происхождения.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 04:21
гос44
butay писал(а):При закупке путем аукциона другая ситуация, то есть контракт заключается по цене участника(победителя) плюс 15%. А если товар происходит из иностранного государства, то цена снижается на 15% от цены участника(победителя).

Нет. Если выиграл участник с товаром Росс происхождения, никаких 15% мы ему не накидываем, заключаем по его предложенной цене. Если иностранного, то цена предложенная - 15%.

Такая вот штука при проведении аукциона и участник предоставляет более 50% от общей стоимости товары отечественного производства, то преимущество не предоставляется. ТО есть 20 позиций и 15 из них отечественного происхождения Преимущество не будет.

Если аук. выиграл отеч. производителя, со стоимостью товаров более 50%. Ему и предоставляют преимущество, не минусуют 15 %. А заключают по предложенной цене. 20 позиций из них 15, значит будет преимущество, в виде заключения контракта по предложенной цене.

Re: Преференции товарам российского происхождения.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 04:23
гос44
butay писал(а):На сколько я понимаю преференции достойны три группы организаций:
1) уголовно-исполнительной системы
2) организация инвалидов
3) отечественные производителе и иностранные

По первой группе ставка не фиксирована от 1% до 15% включительно. То есть если на закупках(все конкурентные виды закупок, то есть с единственным поставщиком НЕТ) победила организация уголовно-исполнительной системы, то мы смотрим ПП 649 от 14.07.2014. проверяем перечень товаров и к цене контракта плюсуем от 1% до 15% к цене контракта. И конечно же заранее не забываем об этом прописать в извещении, документации. Поставщик же должен в заявке указать требование для предоставления преимущества в произвольной форме. Так же если закупка является смешанной, то есть по мимо товаров из ПП РФ есть и другие товары, то преимущество не предоставляется(Письмо МЭР Д28и-1616 от 19.08.2014).

По второй группе ставка не фиксирована от 1% до 15% включительно. То есть если на закупках (все конкурентные виды закупок, то есть с единственным поставщиком НЕТ) победила организация инвалидов, то смотрим ПП 341 от 15.04.2014 и проверяем перечень товаров и если они и только они (так как при смешанной закупке преимущество не предоставляется(Письмо МЭР Д28и-1616 от 19.08.2014)) имеются тогда плюсуем от 1% до 15% к цене контракта. И конечно же заранее не забываем об этом прописать в извещении, документации. Поставщик же должен в заявке указать требование для предоставления преимущества в произвольной форме.

Кстати цена с учетом преимущества не поможет превышать НМЦК, то есть в случае привышения режим наше преимущество до НМЦК.

И третья группа.
Тут берем базу по мимо 44-фз из приказа МЭР 155 от 25.03.2014. При осуществлении закупки способами (конкурс, аукцион, запрос предложения) смотрим приказ МЭР 155, а именно перечень товаров, если данные товары есть и побеждает поставщик из РОССИИ +Беларусь +Казахстан, то мы предоставляем им преимущество.
Такая вот штука допустим проводим закупку (запрос предложений или конкурс), закупаемый товар есть в приказе МЭР и поставляемый товар происходит из России, Каз, Бел, то единая комиссия предоставляет преимущество, а именно на этапе рассмотрения заявок вычитает из предложенной цены поставщиком 15%(фиксировано), но контракт заключается по предложенной цене. ТО есть преимущество работает на этапе оценки заявок.
При закупке путем аукциона другая ситуация, то есть контракт заключается по цене участника(победителя) плюс 15%. А если товар происходит из иностранного государства, то цена снижается на 15% от цены участника(победителя).
Такая вот штука при проведении аукциона и участник предоставляет более 50% от общей стоимости товары отечественного производства, то преимущество не предоставляется. ТО есть 20 позиций и 15 из них отечественного происхождения Преимущество не будет.
Если же это кокурс или запрос предложений, то ситуация обратная(менее 50% от общей стоимости).
И еще если мы сами изначально осуществляем смешанную закупку, то преимущества не предоставляется.
НУ и в документации необходимо установить требование, что бы участники указывали в обязательном порядке:
1)страну происхождения товара
2)цену по каждой позиции (для того что бы определить более или менее 50%)
3)и добавить формулировку, что ответственность за достоверность несет участник.
На последок страна происхождения товара это страна где товар принял окончательный вид. ТО есть полностью был собран, обработан или переработан.
Я как то так вижу приказ МЭР, если где то заблуждаюсь(а это свойственно всем) прошу поправить.

Мы не накидываем 15 % никому, только можем минусовать иностранным товарам, но если есть конкуренция Отеч. производителя.

Re: Преференции товарам российского происхождения.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:12
butay
спасибо, этот момент я не уловил.