Страница 84 из 94

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 20:47
rutto
kir_dfg писал(а):Либо заказчик крутой хакер (а может, шаман), или Вы что-то не поняли.
Дата направления проекта контракта Вам какая?



А сейчас не помню, но крайняя наша дата была 13 мая
Процедура: 0167300024919000036

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 21:48
ДиМкА
rutto писал(а):Процедура: 0167300024919000036

kir_dfg писал(а):Либо заказчик крутой хакер (а может, шаман), или Вы что-то не поняли.
Дата направления проекта контракта Вам какая?

Alienora писал(а):Когда был протокол подведения итогов?

1. Протокол подведения итогов был от 29.04.2019, опубликовали его на ЭП и ЕИС 30.04.2019.
2. Проект контракта заказчик направил победителю 06.05.2019, контроль он прошел только 07.05.2019.
3. Участник, скорее всего, подписал контракт 13.05.2019.
4. Как получается 20.05.2019 не понятно))

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 22:41
rutto
ДиМкА писал(а):1. Протокол подведения итогов был от 29.04.2019, опубликовали его на ЭП и ЕИС 30.04.2019.
2. Проект контракта заказчик направил победителю 06.05.2019, контроль он прошел только 07.05.2019.
3. Участник, скорее всего, подписал контракт 13.05.2019.
4. Как получается 20.05.2019 не понятно))


Ну я хз. Сейчас стоит Подписание контракта победителем, Крайний срок 20.05
Притом что уже подписали

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 22:52
kir_dfg
rutto писал(а):
ДиМкА писал(а):1. Протокол подведения итогов был от 29.04.2019, опубликовали его на ЭП и ЕИС 30.04.2019.
2. Проект контракта заказчик направил победителю 06.05.2019, контроль он прошел только 07.05.2019.
3. Участник, скорее всего, подписал контракт 13.05.2019.
4. Как получается 20.05.2019 не понятно))


Ну я хз. Сейчас стоит Подписание контракта победителем, Крайний срок 20.05
Притом что уже подписали

Ну, если судить по симптомам, приходит только одна мысля (ну, кроме, конечно, того, что ТС что-то не так понимает) - похоже, зак отменил процедуру заключения. Помните, Димка, та самая кнопка, что по предписанию КО или решению суда. И указал там какую-то липу в реквизитах...А контракт направил 14 или 15 мая повторно.
Но за это его могут нагреть так, что ему солнышко всю оставшуюся жизнь не будет требоваться.
Вопрос в том, почему в открытой части ЕИС не отображается эта отмена. Возможно, просто не обновились данные еще. Да и смысл заку перенаправлять контракт, если он уже подписан и деньги у него есть. Чудеса.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 06:31
rutto
kir_dfg писал(а):Ну, если судить по симптомам, приходит только одна мысля (ну, кроме, конечно, того, что ТС что-то не так понимает) - похоже, зак отменил процедуру заключения. Помните, Димка, та самая кнопка, что по предписанию КО или решению суда. И указал там какую-то липу в реквизитах...А контракт направил 14 или 15 мая повторно.
Но за это его могут нагреть так, что ему солнышко всю оставшуюся жизнь не будет требоваться.
Вопрос в том, почему в открытой части ЕИС не отображается эта отмена. Возможно, просто не обновились данные еще. Да и смысл заку перенаправлять контракт, если он уже подписан и деньги у него есть. Чудеса.


А как он мог отменить процедуру, если там ни одна наша кнопка неактивная.
Статус подписание - а он уже подписан...

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 14:19
rutto
Da10 писал(а):Нам недавно поставщик-лапушка по ошибке тоже чуть меньше перечислил, увидели уже когда собрались контракт подписывать. Позвонили, чтоб срочно перечислил, дождались платежки и подписали)


А платежку дождались где? На площадке или так?

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 14:32
kir_dfg
rutto писал(а):
kir_dfg писал(а):Ну, если судить по симптомам, приходит только одна мысля (ну, кроме, конечно, того, что ТС что-то не так понимает) - похоже, зак отменил процедуру заключения. Помните, Димка, та самая кнопка, что по предписанию КО или решению суда. И указал там какую-то липу в реквизитах...А контракт направил 14 или 15 мая повторно.
Но за это его могут нагреть так, что ему солнышко всю оставшуюся жизнь не будет требоваться.
Вопрос в том, почему в открытой части ЕИС не отображается эта отмена. Возможно, просто не обновились данные еще. Да и смысл заку перенаправлять контракт, если он уже подписан и деньги у него есть. Чудеса.


А как он мог отменить процедуру, если там ни одна наша кнопка неактивная.
Статус подписание - а он уже подписан...

В ЕИС отмена производится. ЭТП - это только для поставщика, сбоку-припеку. Все заключение идет через ЕИС.
Но это предположение...По датам просто подходит.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 15:14
Da10
rutto писал(а):А платежку дождались где? На площадке или так?

По электронке скинули. После подписания поставщику уже не прилепить ничего, вроде как. В данном случае, главное было получить подтверждение, что на момент подписания заком обеспечение перечислено в полном объёме.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 16:08
Klara
Всем добрый день!
Подскажите, пож-та, по сложившейся ситуации
Выиграли аукцион, протокол от 29.04, внесение обеспечения и подписание контракта до 13.05
Оплатили обеспечение в 1,5 размере из-за снижения более 25% и подписали контракт 11.05
14.05 звонит нам заказчик и говорит что мы не доплатили 1,20 рублей (неправильно посчитали 1,5 увеличение), мы бегом доплачиваем эти 1,20 и отправляем заказчику платежку, по идее подписание контракта со стороны заказчика до 16.05
Заказчик 15.05 выкладывает на площадке протокол об уклонении исполнения контракта, датированное 14.05 и сегодня нам приходит письмо от Фас о том, что рассмотрение дела об РНП 22.05 и нам нужно отправить им ответ до 21.05
Также 15.05 мы пишем письмо Заказчику с описанием ситуации, что ни в коем случае уклоняться не планировали и предприняли все действия к исправлению ситуации и также приложили ссылки на все контракты, которые исполнили, чтобы показать своб добросовестность

Подскажите, пож-та, есть ли шансы всё-таки забрать контракт и что для этого нужно сделать?
Заранее спасибо большое!!!

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 16:18
kir_dfg
Здравствуйте. Забрать контракт в Вашем случае - минимальные. Вам нужно к заседанию по РНП готовиться, собирайте доказательства, что не уклонялись. Вероятность включения в РНП невелика.
У меня вопрос только, как можно было ошибиться в расчетах.

П.С. Бегемот, опять скажете, что зря за дублирование постов ругаем?