Страница 76 из 94

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 21:34
ДиМкА
Deimos писал(а):Проблема решилась.
Заплатили за первыпуск БГ. Реестровый номер БГ по итогу остался тот же. Но, что самое интересное... как оказалось после оплаты перевыпуск БГ ошибка Бенефициара была именно в скане БГ. В реестр были внесены правильные данные

Вот и отлично, теперь, чтобы заказчик все это принял.

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 11:18
han
Deimos писал(а):Проблема решилась.

поздравляю, а меня еще нет, сегодня последний день...

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 16:54
kachurbesik
Добрый день, коллеги! Вот опять вопрос срочный! 16.04. протокол рассмотрения единственной заявки. 18.04. - направили проект контракта. 21.04. участник подписал проект контракта, но в обеспечении исполнения К.приложил архивный файл, а в реестре банковских гарантий его гарантии нет. Сегодня вот решилось, что признаем его уклонистом (уже кому только не звонили, чтобы выйти без каких либо последствий из этой ситуации для обеих сторон). Интересуют даты! Ведь еще не прошло даже 10 дней с момента протокола рассмотрения ед. заявки. ПО идее, по графику у участника сегодня последний день подписания контракта. Какую дату в протоколе нам ставить и когда его публиковать?
А также, я признаю его уклонившимся по ч.4, 5 ст.96?

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 16:59
ДиМкА
kachurbesik писал(а):Добрый день, коллеги! Вот опять вопрос срочный! 16.04. протокол рассмотрения единственной заявки. 18.04. - направили проект контракта. 21.04. участник подписал проект контракта, но в обеспечении исполнения К.приложил архивный файл, а в реестре банковских гарантий его гарантии нет. Сегодня вот решилось, что признаем его уклонистом (уже кому только не звонили, чтобы выйти без каких либо последствий из этой ситуации для обеих сторон). Интересуют даты! Ведь еще не прошло даже 10 дней с момента протокола рассмотрения ед. заявки. ПО идее, по графику у участника сегодня последний день подписания контракта. Какую дату в протоколе нам ставить и когда его публиковать?
А также, я признаю его уклонившимся по ч.4, 5 ст.96?

ч. 13 ст. 83.2 Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 17:05
kachurbesik
Так в этой статье не указано, что участник не предоставил обеспечение! А у меня причина именно не предоставление обеспечения.

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 17:12
ДиМкА
kachurbesik писал(а):Так в этой статье не указано, что участник не предоставил обеспечение! А у меня причина именно не предоставление обеспечения.

Ссылайтесь тогда на эту статью.

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 17:58
питерский
kachurbesik писал(а):Так в этой статье не указано, что участник не предоставил обеспечение! А у меня причина именно не предоставление обеспечения.

Правильно Вы пишете. Это не та статья. Ваша 5-96.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 23:17
Rom987
Коллеги, приветствую, примерно попали в ту же ситуацию. В банк-клиенте сработало автозаполнение по ИНН и деньги упали не на тот лицевой счёт. С этой платёжной мы подписали контракт 23.04. Заказчик сообщил нам 24.04 ,что мы неверно оплатили и они не смогут его подписать, еис и площадка не дают откатить. Что делать ни мы, ни они не знают. Мы звоним в тех поддержку ртс, еис. Ртс ни чем не можем вам помочь. Ответ стандартный от еис, как тут уже был: «Необходимо отправить контракт на доработку победителю по причине технической ошибки (например, неверные данные в контракте, подписанном поставщикам), после подписания контракта поставщиком . В случае технической ошибки или работ на ЭТП.
...
 Дополнительно сообщаем, что возможно отменить процедуру заключения контракта, и создать новую с этим же победителем...В связи с этим Вам необходимо обратиться либо в орган, уполномоченный на осуществление контроля, за выдачей Вам предписания об отмене процедуры заключения контракта, либо в судебный орган за вынесением решения, предписывающего Вас отменить процедуру заключения контракта.»
Срок подписания контракта на площадке был 24.04. Поэтому мы оплачиваем обеспечение по новой, верно, отправляем копию заказчику на эл.почту. Составляем саможалобу в уфас на себя, что накосячили и просим выдать заказчику предписания на отмену процедуры заключения контракта, чтобы вновь заключить контракт с нами. Как думаете, есть шанс? Что ещё можно сделать?

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 09:44
питерский
Rom987 писал(а):Коллеги, приветствую, примерно попали в ту же ситуацию. В банк-клиенте сработало автозаполнение по ИНН и деньги упали не на тот лицевой счёт. С этой платёжной мы подписали контракт 23.04. Заказчик сообщил нам 24.04 ,что мы неверно оплатили и они не смогут его подписать, еис и площадка не дают откатить. Что делать ни мы, ни они не знают. Мы звоним в тех поддержку ртс, еис. Ртс ни чем не можем вам помочь. Ответ стандартный от еис, как тут уже был: «Необходимо отправить контракт на доработку победителю по причине технической ошибки (например, неверные данные в контракте, подписанном поставщикам), после подписания контракта поставщиком . В случае технической ошибки или работ на ЭТП.
...
 Дополнительно сообщаем, что возможно отменить процедуру заключения контракта, и создать новую с этим же победителем...В связи с этим Вам необходимо обратиться либо в орган, уполномоченный на осуществление контроля, за выдачей Вам предписания об отмене процедуры заключения контракта, либо в судебный орган за вынесением решения, предписывающего Вас отменить процедуру заключения контракта.»
Срок подписания контракта на площадке был 24.04. Поэтому мы оплачиваем обеспечение по новой, верно, отправляем копию заказчику на эл.почту. Составляем саможалобу в уфас на себя, что накосячили и просим выдать заказчику предписания на отмену процедуры заключения контракта, чтобы вновь заключить контракт с нами. Как думаете, есть шанс? Что ещё можно сделать?

А что за трагедия? А зачем УФАС? :sh_ok: Сегодня оплачиваете обеспечение по новой. Надо только, что бы деньги пришли сегодня же. Заказчик видит его у себя на счету и заключает контракт. Ничего не нарушается.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 10:43
Rom987
Деньги оплатили 24.04, не знаю дошли ли они в тот же день или на следующий. Заказчик ссылается на то, что на площадке прикреплена неверная платежка, и якобы при проверке казначейства у них будут проблемы. И что мы нарушили часть 3 статьи 83.2: "В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи."