Страница 61 из 98

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 02:42
kir_dfg
sarita_ice писал(а):Самое интересное, что при проведении ЭА не требовал лицензию, так и при монтаже. Предлагают на другого ИП заключить прямой контракт и в качестве компенсации заплатить 4% от суммы контракта!


Основание про 4 % какое? Пусть конкретные положения НПА будут или, на худой конец, ссылка на пункт контракта. Звучит как-то странно весьма.
При проведении ЭА лицензия не требовалась - так откуда она сейчас-то вдруг выплыла? Вот это точно неправомерно, я считаю. Все требования должны быть в документации, в контракте они только дублируются, и то при необходимости. А уж возникать из ниоткуда они вообще не должны.
Что касается чертежей - тут не все столь однозначно, на какие именно чертежи они ссылаются? Точно на приложение к карте ЭА? А в Вашей заявке чертежи (если они требовались по документации) соответствовали этим чертежам? Насколько Вы соответствовали собственной заявке и поставленные Вами шторы чертежам в Вашей заявке? И еще момент - если в Приложении к контракту были продублированы эти чертежи, совпадали ли они с таковыми в документации, особенно в тех моментах, к которым зак у Вас придрался? Я думаю, надо получить четкие ответы на эти все вопросы, и тогда будет понятно, кто тут прав, а кто виноват...Но по предыдущим двум заявлениям, я считаю, зак точно неправ.

Разумеется, все - исключительно мое мнение, по опыту...Не претендует на истину в последней инстанции никоим образом.

Главврач не подписывает накладную по оборудованию.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 11:50
Екатерина83
Добрый день! Выиграли аукцион на поставку оборудования. Привезли из транспортной компании напрямую в клинику, так как оборудование тяжелое. Приехал техник и собрал оборудование, подключил. Но главврач не хочет подписывать даже товарную накладную на прием. Говорит, что комиссию создаст, его не устраивают всякие мелочи, вполне устранимые. Срок поставки 20 дней, у меня есть неделя на подписание. Он просто говорит нет и убегает. Как я понимаю, недостатки указываются в акте приема-передачи, а ни как не до подписания товарной накладной. А то получается, что мы то поставили, как минимум поставили, в срок, а потом если он не подпишет, нас за непоставку в рнп.
Я согласна с тем ,что бы устранить недочеты, но после подписания просто документа о том, что они получили оборудование.
Вопрос: К кому мне обратиться , к Зав клиники? И правильно ли я понимаю, что на этапе просто получения товара, до акта приемки, он не может созвать комиссию?

Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:12
Ivan4
Если заказчику что-то не нравится, но при этом недостатки не препятствуют приемке товара, то он должен принять товар, но заполнить акт о недостатках. Если поставка осуществлялась транспортной компанией, то у них должны быть чистые бланки актов. Они их не любят давать, так как это повод разбираться по недостаткам не только между заказчиком и поставщиком, но и с транспортной компанией. Может проблема возникла именно от действий транспортной компании - стукнули, уронили, намочили... при поставке.
Напишите письмо, что-то типа: "уведомляем о поставке товаров" и в канцелярию заказчика, чтобы поставили подпись и печать с датой о приемке этого документа. Если откажутся принимать, то через почту - не обязательно России, а нормальную почтовую службу, где обеспечат быструю доставку с отметкой о вручении. Таким образом, если они вновь будут не принимать ваш документ, у вас уже будет еще одна (независимая, что не мало важно) сторона, которая может подтвердить факт отправления документа, в котором содержится информация о том, что заказчику был поставлен товар! И эту почтовую службу можно вызвать в качестве своей стороны в суд, ФАС и тд.
Плюс не забудьте, что нюансы приемки и исправления недостатков должны быть в идеале обговорены в контракте!

Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:24
Екатерина83
Спасибо, насчет письма-просто и гениально! Мы выезжали на место, оборудование в 1000% порядке, главврачу не нравится , что на светильнике нет зеркала,вот и принимать не хочет. .

Re: Нужна помощь по контракту. Заказчик не берет продукцию.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:39
Ivan4
Не проблема поставщика, что у заказчика банк (=казначейство) закрывается такого-то числа. Вы должны продолжить исполнять контракт, и максимум, что он может сделать - насчитать пеню по просрочке. Если будет пытаться разорвать контракт в одностороннем порядке через ФАС или суд, то вы дадите им документы, что направили товары в адрес заказчика и ждем их доставки. То есть в этом случае - вы честно и добросовестно исполнили свои обязательства. Но пеню он обязан вам выставить, иначе его самого могут за это наказать!
Плюс у вас есть (надеюсь) документы об утверждении макетов с датой и подписью заказчика, без которых вы не могли приступить к работе. Причина по которой они заказчиком утверждены так поздно - опять же проблема заказчика, если в этом нет вашей вины. Хотя все зависит от деталей контракта. То есть например, если в контракте было прописано, что поставщик приступает к выполнению работ после утверждения макета, тогда все четко и просто - вы приступили сразу после утверждения макета. Если этого не было, то придется на пальцах объяснять что и как. Конечно он может ткнуть, что надо было товар отправлять например самолетом, но для этого он и может лишь выставить вам штрафные санкции в виде пени, не более.
Наверное, не актуально уже...

Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 13:19
Аллевтина
Для начала нужно прочитать контракт, там должен быть весь этот процесс приемки описан (в течение какого времени принимается товар по количеству и комплектности, в течение которого времени подписывается акт приема-передачи, устраняются недостатки, создается комиссия и т.д.). И на основании этих пунктов контракта напишите офиц.письмо с просьбой подписать накладную и оформить акт приема-передачи с указанием недостатков, если таковые имеются. Письмо обязательно с отметкой о вручении.

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:17
sarita_ice
Спасибо всем за рекомендации.

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:44
Leksele
sarita_ice писал(а):Спасибо всем за рекомендации.

А что в "сухом остатке"?

Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:55
VAG
главврачу не нравится , что на светильнике нет зеркала,вот и принимать не хочет. .

А должно быть? Что в паспорте и что в контракте?
А нравится - не нравится... Оборудование не девка, чтоб нравится!
Так-то зак неправ. 7.32 КоАП в помощь:
9. Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.


Т.е. он не может "бегать". Он либо должен принять, либо написать акт о выявленных недостатках.
Вообще по опыту скажу, что медики - самые тугие заки, а скорая помощь - самые тугие из медиков.

Re: Заказчик не хочет принимать товар

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 19:05
VAG
Ст. 33:
4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

Вопрос: в АД было требование о соответствии изображению?
Если нет - пусть зак идет лесом. Все его картинки - не более, чем картинки.
Вот в нашем колхозе так:

Соответствие изображению.PNG [ 18.48 KiB | Просмотров: 1497 ]



Само изображение:

Тов знак.PNG [ 180.67 KiB | Просмотров: 1497 ]


Зак даже не стал удалять товарный знак с изображения :)-(: