Страница 61 из 95

Re: юридический и фактический адрес

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 16:49
rus94
News писал(а):везде пишу согласно ЕГРЮЛ. фактический адрес убираю верно?

назовите его почтовым, если вы там письмена получаете

Re: юридический и фактический адрес

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 16:49
Вредная
Погодите-ка, :-) ЩЩаЗ еще все из-за этого адреса начнут биться в ФАСе, пока привыкнут. Одни "из прЫнципа" :ti_pa: будут указывать только как в Уставе (только город, например), а другие по незнанию начнут отклонять и за то и за это! :hi_hi_hi:

Re: юридический и фактический адрес

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 16:56
sviv
rus94 писал(а):
Статья 54. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица
3. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

какой юридический адрес????????
адрес юридического лица, он же местонахождение

К правильному ответу "rus94" и своему предыдущему ответу добавлю:
 ГК РФ Статья 54. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица
1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица. *54.1)
(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 23 мая 2015 года N 133-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

Включение в наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти не могут использоваться в наименованиях юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.

Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок использования в наименованиях юридических лиц официального наименования субъектов Российской Федерации.

2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

3. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165_1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.

4. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.*54.4)

Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.

5. Наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 99-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

Re: Отклонили по 2-й части

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 17:02
ast-26
Ffim писал(а)::ny_tik: Уважаемые коллеги!Подскажите, п-та, можно ли отклонить заявку 2 части по п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, если выписка из ЕГРЮЛ просрочена (выписка от 14.10.2014, подал заявку на площадке 16.04.2015)??? :ny_tik:

Я вношу изменения на ЭТП только, если в выписке произошли изменения, вместе с изменениями информации, заполняемой на ЭТП, например, наша организация купила новый офис вместо арендуемого, переехали, сменили адрес, соответственно, внесла эти изменения на ЭТП, прикрепила новую выписку.
А вот менять выписку каждые 6 месяцев на ЭТП, если не было никаких изменений - не считала нужным. И на последнем семинаре говорили о том же. Выписка крепится при аккредитации, а аккредитуется организация на три года.

Re: Документ о продлении полномочий

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:17
Teremok
Интересует такая ситуация:
в уставе прописано что ген дир избирается сроком на 1 год, и может переизбираться неограниченное количество раз.
в составе 2-й части участники приложили приказ о назначении ген директора от 28.03.2011 и протокол общего собрания участников о продлении полномочий ген директора от 29.05.2015 сроком с 01.06.2015 по 25.06.2015.

меня интересует может ли вообще продление полномочий быть на 25 дней, и если да, то срок подачи заявок до 22.06.2015 (все хорошо) но контракт-то подписываем 03.07.2015. получается, что на момент подписания контракта гендиректор мог и смениться.

мои коллеги заявку не отклонили, но теперь нас волнует вопрос - правомерно ли мы поступили?

Re: Документ о продлении полномочий

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:27
rus94
Teremok писал(а):мои коллеги заявку не отклонили, но теперь нас волнует вопрос - правомерно ли мы поступили?

правомерно

Re: Документ о продлении полномочий

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:51
ДиМкА
Teremok писал(а):мои коллеги заявку не отклонили, но теперь нас волнует вопрос - правомерно ли мы поступили?

ДиМкА писал(а):
 Истечение срока полномочий руководителя участника не является поводом отклонять его заявку
Данный вывод следует из Решения Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2015 по делу N А50-27247/2014.
Заказчик при рассмотрении заявки участника (общества с ограниченной ответственностью) установил, что срок полномочий его директора на момент подписания заявки истек. В связи с этим заказчик пришел к выводу, что заявка подана неуполномоченным лицом, и отклонил ее. Участник обжаловал действия комиссии.
Суд удовлетворил требования участника и признал протокол подведения итогов закупки недействительным. Отдельно отмечено следующее. Нормы, согласно которым истечение срока избрания (назначения) на должность директора общества влечет автоматическое прекращение полномочий, в Федеральном законе от 08.02.1998 N 40-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" отсутствуют. Директор обязан выполнять полномочия до даты избрания нового руководителя. Сведения о его избрании общим собранием участников общества не представлены. Таким образом, на момент подачи заявки у заказчика отсутствовали основания сомневаться в полномочиях директора.
Необходимо отметить, что данное решение подтверждает схожую практику, сложившуюся в период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (см. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.08.2014 по делу N А45-18951/2013).

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 04-03.html

Re: Отклонение по 2 частям заявок

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 14:37
sestra_ne
Подскажите, а если срок полномочий гендира истек :ny_tik: , но при этом есть действующая доверенность гендира на специалиста по тендерам, в которой прописан пункт, что этот специалист имеет право подписывать госконтракты на площадке эл.подписью от имени этого юр.лица - такую заявку отклонить правомерно?

Re: Отклонение по 2 частям заявок

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 14:57
Alienora
sestra_ne писал(а):Подскажите, а если срок полномочий гендира истек :ny_tik: , но при этом есть действующая доверенность гендира на специалиста по тендерам, в которой прописан пункт, что этот специалист имеет право подписывать госконтракты на площадке эл.подписью от имени этого юр.лица - такую заявку отклонить правомерно?

Если доверенность выдана директором до истечение срока его полномочий и срок данной доверенности не истёк, то такое доверенное лицо правомочно представлять организацию-участника. Отклонять заявку, подписанную тким доверенным лицом нельзя.

Re: Отклонение по 2 частям заявок

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 16:39
sestra_ne
Alienora писал(а):
sestra_ne писал(а):Подскажите, а если срок полномочий гендира истек :ny_tik: , но при этом есть действующая доверенность гендира на специалиста по тендерам, в которой прописан пункт, что этот специалист имеет право подписывать госконтракты на площадке эл.подписью от имени этого юр.лица - такую заявку отклонить правомерно?

Если доверенность выдана директором до истечение срока его полномочий и срок данной доверенности не истёк, то такое доверенное лицо правомочно представлять организацию-участника. Отклонять заявку, подписанную тким доверенным лицом нельзя.

доверенность выдана до истечения срока, и срок самой доверенности не истек. т.е. можно смело жалобить?