Страница 92 из 95

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 13:50
Diego
Коллеги помогите советом. Изучаю тему про реестр отчетов пока дошел только до 141 страницы, пока ответов на некоторые свои вопросы не увидел.
Ситуация такая , есть договор заключенный 14.03.17 на поставку газа, но срок его действия с 01.01.17 , знаю это неверно :-): ,но другого выхода не было.
Итак мне необходимо разместить все, начнем по порядку:
1) Договор необходимо внести в реестр контрактов(РК) в теч. 3 раб .дней , здесь все ясно.
2) В течение 3 раб .дней доки о приемки в РК, здесь вопрос. Приемка соответственно осуществлялась без договора, чтобы не попасть в наклад, думаю в ТН поставить дату приемки 14.03.2017 и все разместить(январь+февраль). Так правильно,как считаете?
Оплаты по договору не было.
Поэтому реестр отчетов(РО) не заполняю , до момента оплаты.
Будет оплата , вношу изменения инфу и доки в РК(вношу номер и дату пп) и заполняю РО (ТН, + пп) .

И еще вопрос , т.к. экспертиза проводилась "собственными силами" достаточно ли будет такой отметки в товарной накладной. " Показатели качества газа соответствуют условиям контракта" подпись ответственного лица.?

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 14:02
kir_dfg
Diego писал(а):2) В течение 3 раб .дней доки о приемки в РК, здесь вопрос. Приемка соответственно осуществлялась без договора, чтобы не попасть в наклад, думаю в ТН поставить дату приемки 14.03.2017 и все разместить(январь+февраль). Так правильно,как считаете?

Вот, приятно, сразу видно - человек внимательный, написали в нужной теме :-):
Если у Вас уже прошло три дня с момента первой приемки, то можете разместить сразу за два месяца. Хотя можете и сейчас публиковать и первую и вторую приемку отдельно...А что делать, раз ч. 2 ст. 425 ГК РФ используете, тем более, если это неизбежно, как говорите.
Diego писал(а):Оплаты по договору не было.
Поэтому реестр отчетов(РО) не заполняю , до момента оплаты.

С учетом того, что у Вас была приемка, с которой прошел почти месяц, я бы рекомендовал опубликовать все-таки отчет с нулевой суммой и с заполненными полями актов о приемке. Потом в него изменения внесете. Но тут вопрос спорный - решайте сами. Мнения у участников форума на этот счет разные.
Diego писал(а):И еще вопрос , т.к. экспертиза проводилась "собственными силами" достаточно ли будет такой отметки в товарной накладной. " Показатели качества газа соответствуют условиям контракта" подпись ответственного лица.?

Если у Вас не назначена экспертная комиссия, то я думаю, достаточно. Только должен быть внутренний документ, закрепляющий ответственное лицо. Коллеги, я правильно мыслю?

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 18:40
контрактница
Акт можно было попросить один с 01.01.2017 по 31.03.2017. Потому как несуразица: акт от 31.01.2017 принят с пометкой от марта. Потом в актах, счет-фактурах обычно пишут данные по контракту. Отчет в РО считаю после оплаты надо. Раз в законе написано: "Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре,
выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с
пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком
в отчете,...". "Исполнение", значит исполнение обязательств обеих строн, т.е. приемка и оплата. В РО поручение не надо крепить, только ТН и инфу по ПП. А в реестр контрактов и ТН и ПП крепить надо.

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 09:52
Diego
Спасибо! За советы. Я решил разместить пока только накладные на отпуск газа в РК. РО не трогать, до оплаты , т.к. пп 1093 указано что отчет размещается при выполнении двух условий (приемка-оплата), в случае чего на это и буду напирать :-):

Как считаете не лишним будет разместить еще паспорта качества газа ,которые размещены на сайте газпрома( поставщика)? :-):

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:03
контрактница
Если есть паспорта, то размещайте вместе с актами, вы ведь использовали их как подтверждение качества газа при подписании акта.

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 12:05
Diego
контрактница писал(а):Если есть паспорта, то размещайте вместе с актами, вы ведь использовали их как подтверждение качества газа при подписании акта.

Все буду размещать :hi_hi_hi: Сервера сайта завоют от нагрузки :-)

Re: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:21
ArtemIT
Доброго времени суток, sviv
хотелось бы узнать Ваше мнение, ну или ссылку на топик, где этот вопрос уже обсуждался, птмчт я не нашел.. а вопрос следующий: для целей отчета об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в отчетах заказчика какую дату считать датой оказания услуг, т.е. датой исполнения контракта со стороны исполнителя (речь об услугах длящегося характера, предполагающих ежемесячную приемку и оплату)?
- последний день календарного месяца (расчетного периода) в котором оказывались услуги, т.е. дату выставления акта оказанных услуг исполнителем;
или:
- дату подписания акта оказанных услуг со стороны заказчика, т.е. дату приемки оказанных услуг?

с Реестром контрактов всё просто - там прямое указание на дату приемки, а вот в отчете об исполнении контракта (отдельного исполнения контракта) предполагается в т.ч. указание даты исполнения контракта со стороны исполнителя (т.е. даты оказания услуг).. и терзают меня смутные сомнения, что датой оказания услуг дата приемки услуг считаться не может, и в данном случае их нужно разграничивать :nez-nayu:

заранее спасибо! если ответит кто-нибудь ещё тоже буду весьма признателен :-):

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 16:14
С той стороны
Не могу понять. У меня есть контракт по электроэнергии В отчете сумма предусмотренная контрактом
и есть сумма аванса. В графе исполнено по контракту нужно указывать сумму за минусом аванса, т.е. как по окончательной платежке прошла. Или сумму которая указана в акте?
Сумма предусмотрено контрактом (общая) 35 тыс
исполнено 10,5
Сумма аванса предусмотрено контрактом 24,50
исполнено 24,5
10,5+24,5 = 35
Или в исполнено по контракту пишем и суммы окончательного платежа и сумму аванса, а в исполнении аванса дублируем только сумму аванса?

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 19:52
контрактница
С той стороны писал(а):Не могу понять. У меня есть контракт по электроэнергии В отчете сумма предусмотренная контрактом
и есть сумма аванса. В графе исполнено по контракту нужно указывать сумму за минусом аванса, т.е. как по окончательной платежке прошла. Или сумму которая указана в акте?
Сумма предусмотрено контрактом (общая) 35 тыс
исполнено 10,5
Сумма аванса предусмотрено контрактом 24,50
исполнено 24,5
10,5+24,5 = 35
Или в исполнено по контракту пишем и суммы окончательного платежа и сумму аванса, а в исполнении аванса дублируем только сумму аванса?

В графе "исполнено" пишем что фактически оплачено на дату отчета, вместе с авансом.

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:01
С той стороны
А в подтверждающих документах указываем 2 платежки на окончательный платеж и на аванс. А потом ещё раз тоже самое в разделе авансов?