Страница 56 из 95

Re: Ох уж эти ПОКАЗАТЕЛИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:26
Аллевтина
yutkina1502 писал(а):Всем доброго дня! Ребятки, подскажите, ЗАК указал в смете оборудование и материалы, которые надо поставить, так же в ТЗ написал табличку с заголовком:Описание требований к тех.характеристикам основных материалов, оборудования к использованию в процессе производства работ. Вопрос:В заявке писать, то что в ТЗ указано, или то что в ТЗ и в смете? :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:


То что в ТЗ и в смете

Re: Ох уж эти ПОКАЗАТЕЛИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:06
Юлия Клюева
yutkina1502 писал(а):Всем доброго дня! Ребятки, подскажите, ЗАК указал в смете оборудование и материалы, которые надо поставить, так же в ТЗ написал табличку с заголовком:Описание требований к тех.характеристикам основных материалов, оборудования к использованию в процессе производства работ. Вопрос:В заявке писать, то что в ТЗ указано, или то что в ТЗ и в смете? :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:


В идеале, перечень используемых при оказании услуги/выполнении работы товаров в смете и в ТЗ должен совпадать :hi_hi_hi:

Re: Ох уж эти ПОКАЗАТЕЛИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:14
rus94
нее, в идеале нужно документацию читать... но это же долго)
ТС, вам хотя бы иструкцию найти и её осилить)

ПС. в смете описания объекта закупки быть не может :-):

Re: Ох уж эти ПОКАЗАТЕЛИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:42
Юлия Клюева
rus94 писал(а):нее, в идеале нужно документацию читать... но это же долго)
ТС, вам хотя бы иструкцию найти и её осилить)

ПС. в смете описания объекта закупки быть не может :-):


Ответ (совет) о том, что нужно читать документацию - всегда правильный :-)
Но, боюсь, все ответы, данные выше, не прояснили ситуацию для автора вопроса :-):

Я делаю так:

1. Смотрю Техзадание

2. Смотрю смету (кстати, есть у меня один знакомый человек, для которого я делаю формы 2, так вот, он вообще говорит: "Не обращай ты внимания на смету!" :))

Это если очень кратко и очень общО.

3. Ищу в документации что-то типа приложения к ТЗ, форму заказчика, которая называется примерно: "Требования к характеристикам используемых товаров". У подавляющего большинства она есть. Ну, или как минимум, есть перечень товаров, к которым заказчик предъявляет требования, а сами эти требования прописаны в ТЗ.

4. Смотрю инструкцию по заполнению заявки.

5. Заполняю форму из п.3 в соответствии с инструкцией.

Re: Ох уж эти ПОКАЗАТЕЛИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:07
Аллевтина
rus94 писал(а):нее, в идеале нужно документацию читать... но это же долго)
ТС, вам хотя бы иструкцию найти и её осилить)

ПС. в смете описания объекта закупки быть не может :-):

Не может, но были ситуации, когда в смете были прописаны какие-нибудь болты, которых в ТЗ не было. И отклоняли за отсутствие этих болтов 1 части заявки пусть и без характеристик. Типа надо было указать их в 1 части без характеристик, но с НСПТ.

Re: инструкция по пониманию заявки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:58
Юлия Клюева
gordienko8415 писал(а):Не все Заказчики однозначно трактуют, например, следующее выражение: Для фракции 60 - 300 мм содержание камня размером менее 60 мм 2 %, а более 300 мм - 10 %, при этом максимальный размер камня 350 мм.


Основной мой вопрос по цитате выше: я правильно понимаю, что в данном случае не нужно убирать слово "менее" перед 60 мм и 300 мм? Это ведь не показатель товара, а название показателя? Показатели, для которых нужно указывать конкретное значение - это 2 и 10 % ?

Re: инструкция по пониманию заявки

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:14
gordienko8415
Юлия Клюева писал(а):Тема перекликается с этой topic26196.html :-)

gordienko8415 писал(а):Не все Заказчики однозначно трактуют, например, следующее выражение: Для фракции 60 - 300 мм содержание камня размером менее 60 мм 2 %, а более 300 мм - 10 %, при этом максимальный размер камня 350 мм.


Основной мой вопрос по цитате выше: я правильно понимаю, что в данном случае не нужно убирать слово "менее" перед 60 мм и 300 мм? Это ведь не показатель товара, а название показателя? Показатели, для которых нужно указывать конкретное значение - это 2 и 10 % ?


ага

Re: инструкция по пониманию заявки

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:26
Юлия Клюева
gordienko8415


Мерси :-):

Я, в общем-то, так и думала. Другое дело, что не все заказчики с этим согласны :ne_vi_del:

Технические характеристики

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:42
Marrny
1 Средство защиты от несанкционированного доступа шт. 4
2 Установочный комплект шт. 1

Коллеги, писать ли установочный комплект в технических характеристиках?

Помогите пожалуйста с конкретными показателями товара!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:01
Анастасия157
Добрый день! Впервые столкнулась с такой сложной заявкой. В документации заказчик говорит, что при описании требований к товарам в документации используются следующие виды показателей:
1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей;
2) показатели, значения которых не могут изменяться (такие показатели обозначаются «*»);
3) показатели, для которых установлены диапазоны значений (требования к диапазонам значений).

При описании в заявке конкретных показателей товаров:
• по первому виду показателей участники предоставляют конкретные значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения;
• по второму виду показателей участники указывают конкретное значение, которое для данного вида показателя участник оставляет без изменения;
• по третьему виду показателей участник закупок указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и (или) верхней границы диапазона.

Не могу понять, чем отличаются 1) и 3) показатели: где максимальные и минимальные значения, а где диапазон... Правильно я понимаю: максимальное и минимальное значение - это где встречаются слова "не менее", "не более", а диапазонное, это где слова "от", "до, знак "- (тире)"?
Не ниже, не выше - это максимальные и минимальные значения?
Как быть с фразой "3 и более"? я должна указать диапазон с конкретными пределами, наример от 3 до 7 или конкретное значение 5?
Помогите пожалуйста разобраться!