Страница 9 из 95

Re: С чего начать!!!?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:40
Настасья
Alienora писал(а):Настасье

Подписи и печать ставится на первом экземпляре платёжки, который остаётся в банке или ином кредитном учреждении, где вы обслуживаетесь (казначействе). У вас остаётся второй экземпляр с отметками банка об исполнении платежа, больше ничего не нужно. А если у вас с казначейством система электронного документооборота, то вообще никаких "живых" подписей. Если же вам для чего-то (например в суд) нужно "подтверждённое" электронное п/п, то распечатываете и просите в казнчействе поставить отметку о проведении платежа. Опять же ваших подписей на нём не будет.
А с чего вообще такой вопрос?


Я отсканированные платежки не вешала на сайт, поэтому хотела уточнить как будет правильно

Re: С чего начать!!!?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:50
Yulia84
необходимо ли в план график на 2014 год вписывать договора которые у нас заключены в 2013 году? или нет?

Re: С чего начать!!!?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:01
skit50
http://www.garant.ru/article/517748/ Вот после прочитанного тоже сомнения за какой год?

Re: С чего начать!!!?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:28
liska11aliska
Yulia84 писал(а):так у нас в самом 2014г не планируется закупок, а там же необходимо прописать в этом графике, сколько и на что мы потратим, вот задачка так задачка :sh_ok:

Приказ Министерства экономического развития России и Федерального казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" пункт 5 пп. 6) в случае если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются. Размещать его в любом случае необходимо, даже если закупок у вас не планируется.

Re: С чего начать!!!?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:16
Настасья
Какой документ нужно подвесить в этапе исполнения контракта в блоке «Информация о стране происхождения или информация о производителе товара» ?

Re: С чего начать!!!?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:27
секретарь комиссии
по товарам пока не закрывала контракты (тоже вот задалась вопросом, а что надо то?), но по работам, когда вчера увидела данное новшество просто привязала файл, где указала предмет контракта и адрес подрядчика

Re: Вопросы и ответы по 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:31
inga_bart
Добрый день!
Прошу Вашей помощи в плане закупок по 44-ФЗ. Устроилась на новую работу в казенное учреждение. Штат 5 человек. Есть транспортное средство. Бюджет довольно небольшой, но изучив 44 Закон столкнулась в вопросом, что теперь львиная доля закупок будет проходить через аукцион, в котором никто не будет участвовать, в виду удаленности от ЦРС и малых объемов закупок. Возможно я что-то недопонимаю в новом Законе, подскажите?
Примерный план прилагаю, для наглядности.

Re: п 5. ст 93. закупки у единственного поставщика

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 05:53
Печенька
Помогите пожалуйста разобраться. Новичок. Мы казенное образовательное учреждение Детский дом. Работаем по 44ФЗ.
6 641 400,00 руб. - годовой объем закупок 2014
332 070,00 - могу заключить договора до 100тыс.руб. это 5%
3 320 700,00 - договора до 400тыс.руб. это 50%
3 652 770,00 остается на аукционы в электронный форме, на закупки выходит уполномоч.орган, мы отправляем заявку на закупку в госзаказе. Вопросы:
1) Кто знает как выглядит эта заявка, что нужно прикладывать, говорят какие-то прайс лист от поставщиков, касается в основном продуктов питания, хоз.товаров и мягкого инвентаря.
2) С коммуналкой заключили контракты в декабре 2013, включила в годовой объем закупок. Вопрос эта сумма куда входит?
3) Запрос котировок 10% это обязательно? Могу заключить договора до 100тыс. и до 400тыс., остальное все процедуры - аукцион? Понятия не имею как процедуру проводить по запросу котировок, скорее всего должен уполном.орган выходить, что тогда от нас надо?
4) Что такое СМП? Это входит в договора до 100тыс.?
Сильно не ругайтесь, если что-то написала не так, в этой работе ничего не понимаю. Думаю уже увольняться.

Re: п 5. ст 93. закупки у единственного поставщика

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 06:59
Печенька
или получается вот так?
6641400 - 332070(стотысячники) - 3320700 - 1089400 (кооммуналка:тепла,э/эн,связь) = 1899230 на аукционы? Правильно?

Re: п 5. ст 93. закупки у единственного поставщика

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:00
ЦУС
:sh_ok: