Страница 29 из 95

Re: Помогите новичку!!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:54
Собеседник
Как вносить изменения в план-график?


Вопрос:

Пунктом 4 приказа Минэкономразвития от 20.09.2013 N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг", предусмотрено внесение в план-график закупок, определенных п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В настоящий момент хотим использовать право осуществить закупки у единственного поставщика. Товары будут закупаться по разным кодам бюджетной классификации (5% от доведенных годовых лимитов). В какие сроки необходимо внесение этих закупок в план-график? Необходимо ли выдерживать 10-дневный срок до начала закупки, как это предусмотрено п.6 вышеуказанного приказа?

Ответ:

Если контракт будет заключаться на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 05.04.201 N 44-ФЗ) изменения в план-график следует вносить не позднее чем за 10 календарных дней до даты заключения контракта.

Обоснование: как указано в п. 6 приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20.09.2013 N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" изменения в план-график вносятся не позднее чем, за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке. В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не предусмотрено размещение извещения о закупке, изменения в план-график вносятся не позднее чем, за 10 календарных дней до даты заключения контракта.

Нормами ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при заключении договора до 100 000 рублей, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2011 N 44-ФЗ размещение извещения о проведении такой закупки не предусмотрено.

Таким образом, при необходимости заключить договор на основании вышеуказанной нормы изменения в план-график следует вносить не позднее чем, за 10 календарных дней до даты заключения такого контракта.

Re: Помогите новичку!!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 15:34
mir
И кстати сказать, в соответствии с Приказом "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о азмещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" от 20 сентября 2013 года N 544/18н в в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) - вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) - указывается код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки

у нас план-график утверждён в 2013 году, а теперь в 2014 вносить изменения, менять всё на ОКПД???

Re: Помогите новичку!!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:19
Собеседник
По идее - да.

Как правильно подать заявку

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 02:41
Мария13
Помогите пожалуйста! Мы новички в этих делах и очень много вопросов (извините, если глупых):
1. Первая часть заявки (согласие) и сведения об участнике аукциона (начало второй части) формируются автоматически на площадке или нужно прикреплять файлы с этими данными?

2. Все необходимые документы мы сканируем, заверяем ЭЦП и прикрепляем ко второй части? Или как?

3. Аукцион на выполнение ремонтных работ. Что мы должны приложить согласно пункту "Предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы". Мы сюда прикладываем обычную смету (в виде таблицы "вид работ - ед.изм. - кол-во - стоимость") и оговариваем гарантийный срок или нужно составлять локальную смету?

4. Правильно ли я понимаю? Начальная (максимальная) цена 1млн.руб., мы составляем смету на 900тыс.руб. А в ходе ауциона мы, при необходимости, сможем снижать цену дальше? Или лучше сразу составить смету на 700тыс.руб?

5. Если торги на двух аукционах (от одного и того же заказчика), будут проходить в одно и то же время, сможем ли мы участвовать одновременно в двух?

Re: Как правильно подать заявку

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 08:32
верная
Все согласно АД. По первой части :1. Согласие автоматическое + надо прикладывать характеристики используемого товара. В виде таблице с конкретными показателями и Производителем.
По второй частьи - все документы согласно ст.31 44ФЗ. с 1 по 9п. Смету никакую не надо в любом случае.
Торговаться одновременно можно и на 5-6 ... аукционах. Главно успеть все конролировать в плане снижения цен.

Re: Помогите новичку!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 08:42
mir
капец......

Re: Как правильно подать заявку

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 09:09
spec_02
1. Первая часть согласие+тех. характеристики как вам написали ранее. Не забываем товарные знаки, страна производитель, если товарного знака нет, прописываем "Товарный знак отсутствует"
Вторая часть - фирменное наименование, место нахождение и т.д. прописываем ИНН учредителей, руководителей, либо управляющего органа. СРО, лицензии (если есть таковое требование), декларацию о соответствии. Проверьте все свои документы в личном кабинете (максимальная сумма сделки не должна быть меньше суммы подаваемого вами предложения, выписку из ЕГРЮЛ желательно обновлять каждые 6 мес., иные документы не забывайте, решение обновлять если руководитель меняется).
2. Все документы сканируйте, можете в ворде отправлять. В первую часть крепите первую форму согласие+тех характеристики, во вторую форму все доки по второй части заявки (не путайте!!!, иначе отклонят)
3. Прикладываете в первой части согласие+тех. характеристики, во второй части см. п .1. Никаких смет не надо, как вам уже писали
4. Снижаете цену в соответствии с вашими расчетами
5. Сможете
Удачи вам!

Re: Как правильно подать заявку

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:35
rustamborisov
spec_02 писал(а):4. Снижаете цену в соответствии с вашими расчетами


Добрый день, все таки не совсем понятно, что это значит, к примеру, нач. макс. цена контракта 2.5 млн., в заявке мы решили выставлять 2.3 млн., для себя определили что ниже 2 млн. не будем снижаться. Так вот, как будет проходить аукцион, я имею ввиду снижение цен? Объясните по подробнее, заранее очень благодарны! :-):

Re: Как правильно подать заявку

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:59
Bard
rustamborisov писал(а):
spec_02 писал(а):4. Снижаете цену в соответствии с вашими расчетами


Добрый день, все таки не совсем понятно, что это значит, к примеру, нач. макс. цена контракта 2.5 млн., в заявке мы решили выставлять 2.3 млн., для себя определили что ниже 2 млн. не будем снижаться. Так вот, как будет проходить аукцион, я имею ввиду снижение цен? Объясните по подробнее, заранее очень благодарны! :-):

в заявке мы решили выставлять 2.3 млн

В заявке на аук вы не указываете цену (цена определится по окончанию аукциона)
Так вот, как будет проходить аукцион, я имею ввиду снижение цен?

Торгуются на площадке участники до последнего предложения, кто сделал последнее (наименьшее предложение),тот победил.

Re: Помогите новичку!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 01:30
aktivist
mir писал(а):мы вообще муниципальное бюджетное учреждение "межпоселенческий культурно-досуговый центр", по сути представляем собой всю культуру нашего района.

Насколько я поняла вы осуществляете закупки для нужд сельских поселений?
Если так, то вы можете осуществить закупку по п.4 ч.1 ст.93 и ограничения по поводу до 100 000 руб. и не превышении 5% плана-графика на вас не распространяются + на вас распространяется п.5 ч.1 ст.93 как на учреждение культуры, т.е возможно осущесвлять закупки с НМЦК(начальной максимальной ценой контракта) не более 400 000 руб. и не превышая 50% плана-графика за год.
Вдобавок, по п.4 и п.5 не нужно эти контракты размещать в Реестре контрактов, и извещение по ним размещать на сайте тоже не нужно.
Таким образом, вы заключаете прямые договоры, но не забывайте, что их нужно обосновывать согласно требований ч.3 ст.93 Закона № 44-ФЗ.