Aleksei33 писал(а):Вот именно что у нас при заполнении формы на сайте нет такой информации, а в печатной форме после подачи на контроль появляются сведения о принятом бюджетном обязательстве - там пусто, соответственно орган контроля тоже не видит данной информации, но считает, что она обязана быть...
Для информации почитайте п.13 "Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" ППРФ 1367 , там указано:
По идее контролеры проверяют, чтобы цена контракта соответствовала сумме в Плане закупок и Плане графике. Если в Планах стоит указанная сумма соответственно лимиты на нее есть.
Но есть определенный глюк, связанный с тем что извещения, размещенные до 01.01.2017 года могли быть размещены без прохождения контроля по ч.5 ст.99 44-ФЗ и без установления связи с позицией ПГ 2017 года, так как они попросту там отсутствуют, т.е. контролеры не могут из своего личного кабинета нажатием клика по номеру ИКЗ в реестровой записи установить связь с вашими ПЗ и ПГ на 2017 год (читал на форуме контролеров). Так происходит с закупками, извещения по которым были размещены в прошлом году. Выдается ошибка. По идее позиция ПЗ 2017 года должна быть связана с позицией ПГ 2017 года, которая должна быть связана с номером закупки с которой в свою очередь связана реестровая запись о контракте, информацию о котором вы размещаете.
То есть, когда вы размещаете сведения о закупке, аппаратные средства ЕИС автоматически ищут позицию в ПЗ и ПГ 2017 и проверяют соответствие объёма фин. обеспечения. Вероятно эти данные и указываются в блоке ЛБО о котором вы говорите. Но это уже теоретически
.
Теперь вкратце.
Если вы размещаете информацию о контракте по извещению опубликованном в прошлом году, то скорее всего в ПЗ и ПГ на 2017 год у вас эта закупка отсутствует и соответственно в них фин.обеспечения на 2017 год по этой закупке не предусмотрено. Она не попала в совокупный объем закупок.
Какой может быть выход из этой ситуации для контролеров. Да простой - будут давить на Вас, заставляя перенести закупку в ПЗ и ПГ 2017 года. Но в этом случае покажите им разъяснения МЭР от 26 июля 2016 г. N Д28и-1893 и ПИСЬМО от 13 июля 2016 г. N Д28и-1891
.
Все это уже не вина Заказчиков. Пусть контролеры вручную устанавливают соответствие данных и игнорируют этот глюк иначе все сроки полетят.