Страница 83 из 98

Re: Не принимают товар, что делать

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 03:51
Kanckhv
qwertas писал(а):Мнение уважаемого Лекселе мы уважаем, и выслушали, теперь из практических реализаций жоп, что у меня творятся периодически.

1) Просите прислать вам официальную претензию, в которой просите указать какие позиции контракта по каким кретериям зак не желает принимать.
2) Идете по ТЗ, и если претензия не корелируется с ТЗ, то пишите мотивированный обоснованный отказ от исправления/замены.

По п, 1 и 2 останется минимум требований, т.к. на словах обычно все ЗАКи герои, а как дело касается изложения в свободной форме со знанием законов, то тут язык в заднице. Ну и плюс понимают, что в суде судья за финты левые будет строго спрашивать.

3) В городе, куда пошел товар ищите человека, который в состоянии за 1-2-3 тысячи приехать, забрать продукцию, и явную замену отправить вам транспортной компанией, а ту, что можно перемаркировать или перепаковать, везет себе в гараж и маркирует/пакует. В каждом городе вы найдете таких умельцев, нужно искать. По Авито прошвырнитесь, хорошо идут на контакт те, кто оказывает грузоперевозки мелкие по региону.

4) Напишите официальное предложение принять пачки по 450 грамм грамотно обосновав, что это серьезное и невероятно качественное улучшение, к тому же в итоге ЗАК получает дополнительно 200х0,05 = 10 кг чего то там.
Тут расчет на то, что когда ЗАК сходит в суд, или вы сходите, то судья ЗАКу задаст простой и весьма прямой вопрос - е* вашу мать, вам ехать или шашечки. И ЗАК поплывет от такого вопроса, и будет мямлить чушь несусветную, ссылаясь на 44-фз. Но Библию мы с вами обязаны любить и поклоняться ей, а судей сильно этот "недозакон" бесит, поэтому они рассматривают в большинстве случаев с позиции вменяемого гражданского оборота.

Короче, читайте арбитражную практику, и запасайтесь как можно большим количеством бумаг. Только бумаги в суде покажут вашу благонадежность и добросовестность. Есть даже такие формулировки: "...стремясь выполнить все условия контракта, прибегая к различным вариантам решения возникшей проблемы, проявляя добросовестное отношение в качестве поставщика, УРЗ бла-бла-бла....Зак же со своей стороны всячески препятствовал и т.д. и т.д, чем проявлял злоупотребление правом, не сумел обосновать необходимость, чем поставил УРЗа в положение такое-то.......".

Если ЗАК будет видеть, что вы собираете бумаги для суда, то он станет существенно мягче, податливее, и скорее всего сделает все, что бы пройти мимо суда, т.к. в случае проигрыша в суде, им теоретически грозит тотальная проверка за 3 года их фин-хоз деятельности, со всеми вытекающими от невыплаты премий до лишение должностей. Ну кому ваш сраный порошок сдался в таком случае.

И еще, выйдите на директора, поговорите, обычно палки перегибают исполнители, которые толком перспективу проблемы, которая может возникнуть, не видят.


Спасибо за обширный ответ.

1) Присылали краткую претензию, вчера отвезли им запрос с просьбой все досконально расписать что и где не так.
3) Мы с заком в одном городе находимся, так что забрать не проблема
4) Письмо писали, Зак считает что это не является улучшенной характеристикой, пока только устно ответил, ждем письменный ответ с пояснениями.

Re: Не принимают товар, что делать

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 07:55
Leksele
qwertas писал(а):Тут расчет на то, что когда ЗАК сходит в суд, или вы сходите, то судья ЗАКу задаст простой и весьма прямой вопрос - е* вашу мать, вам ехать или шашечки. И ЗАК поплывет от такого вопроса, и будет мямлить чушь несусветную, ссылаясь на 44-фз. Но Библию мы с вами обязаны любить и поклоняться ей, а судей сильно этот "недозакон" бесит, поэтому они рассматривают в большинстве случаев с позиции вменяемого гражданского оборота.

Короче, читайте арбитражную практику, и запасайтесь как можно большим количеством бумаг. .

;;-)))
Но неужели вы и правда считаете, что вот так слету неподготовленный человек пойдет в суд и что-то там судье расскажет или даже покажет и вопрос решит? Так гражданский оборот регулируется ГК РФ и про поставку там жестко сказано. Мало того, к гражданскому кодексу суд перейдет только после чтения контракта. Я вам практику арбитражных судов могу сказать из своей практики - на стороне Зака суды, по определению...
И моя практика показывает, что меньше года такие суды не идут.
И это вы считаете решением проблемы? Конкретная потеря времени и денег...

Re: Не принимают товар, что делать

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 08:05
Leksele
Kanckhv писал(а):
Так никто же это не отрицает, вопрос стоит уже в другом, когда нужно подключать здравый смысл, а не только опираться на "Нужно исполнять условия контракта...". Если не получается на 100% выполнить, при этому от исполнения никто не отказывается, контракт на 85% поставлен, а дальше никто никакие решения не принимает. Инструментов для решения вопроса масса, а зак не идет на встречу и все тут, договор то двусторонний не можем самостоятельно вопрос закрыть.

Так кто ж вас заставлял такой контракт подписывать, если на 85% вы можете только выполнить?
Вам бы привезли только часть того, что нужно.....
Я почему так пишу, потому что при невыполнении условий контракта, начинаются претензии к Заку. Типа Зак гауно...
Зак как баран уперся.... И тп... С такой позиции вы не в "гражданском обороте", о котором qwertas упомянул, ни в суде свои вопросы никогда не решите.
Поэтому мой призыв простой. Отнестись к Заку как к человеку и пишите не претензии, а душевные письма.
Вот тогда и решите все свои вопросы. Вот это и будет "гражданским оборотом"....
Удачи!

Re: Не принимают товар, что делать

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:55
qwertas
Leksele писал(а):Поэтому мой призыв простой. Отнестись к Заку как к человеку и пишите не претензии, а душевные письма.
Вот тогда и решите все свои вопросы. Вот это и будет "гражданским оборотом"....
Удачи!


Кстати, я всегда именно к этому призываю. Вот только не всегда заки адекватны в своих желаниях.

Re: Не принимают товар, что делать

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:58
qwertas
Leksele писал(а):Но неужели вы и правда считаете, что вот так слету неподготовленный человек пойдет в суд и что-то там судье расскажет или даже покажет и вопрос решит? Так гражданский оборот регулируется ГК РФ и про поставку там жестко сказано. Мало того, к гражданскому кодексу суд перейдет только после чтения контракта. Я вам практику арбитражных судов могу сказать из своей практики - на стороне Зака суды, по определению...
И моя практика показывает, что меньше года такие суды не идут.
И это вы считаете решением проблемы? Конкретная потеря времени и денег...


Я с Вами спорить не могу, ни в силу опыта, ни в силу специфики.
И все вышесказанное я не отрицаю, но дал совет, исходя из того, как нужно действовать, в ином случае ЗАК сходит в суд, и поимеет в легкую.

Re: Не принимают товар, что делать

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:59
Leksele
qwertas писал(а):Кстати, я всегда именно к этому призываю. Вот только не всегда заки адекватны в своих желаниях.

Дело в том, что в госзакупках Заказчик и Поставщик имеют неравные права.
У Зака их больше! Очутиться в РНП можно на раз-два, а выбраться, даже через суд очень непросто...
Поставщик всегда должен это иметь ввиду

Re: Не принимают товар, что делать

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:00
Leksele
qwertas писал(а):в ином случае ЗАК сходит в суд, и поимеет в легкую.

так я вше тока написал, что Зак не пойдет в суд.
Одностороннее расторжение и ВСЕ!
Если ко мне несколько раз в неделю по такому вопросу обращаются, то
по стране - сотни таких ситуаций!

отказ заказчика от приемки товара

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 17:52
SANDR9
Добрый день!
Выполняли контракт на поставку товаров (продуктов питания) в адрес Гос. заказчика по 44-ФЗ.
Контракт действует до 31.07, но по условиям контракта мы должны были завести весь объём товара до 30.06., при этом в тексте контракта есть пункт - 2.10. У Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения окончательного срока поставки товара, определенного пунктом 2.1 Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять товар после истечения окончательного срока поставки товара, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта.. Получилось так, что мы не смогли вовремя завести товар и Грузополучатели товара (по условиям контракта осуществляется развоз по разным точкам) не принимают товар, ссылаясь на данный пункт и указывают на начальство Заказчика, если оно даст свое согласие - завозите - примем, не даст, извините. Там осталось завести одну небольшую партию (в процентном соотношении несколько % от общего объёма) и естественно, мы сразу (в первых числах июля) написали официальное письмо на имя Заказчика, в котором указали, что признаем свои ошибки, готовы нести ответственность (платить пеню за нарушение сроков поставки) и просим его дать добро на завоз остатка товара. Заказчик сразу ответил и разрешил завести лишь часть остатков в один из пунктов, по остальному тишина. Подходит срок окончания контракта (31.07), мы ещё одно письмо писали на имя Заказчика (так же и не раз звонили) но конкретного ответа о том, что делать с остатком, мы так и не получили.
На сколько обоснованно требование Заказчика в п. 2.10 контракта?
Может ли Заказчик воспользоваться данной ситуацией и разорвать контракт и внести нас в РНП?

Re: отказ заказчика от приемки товара

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 21:23
Loewenherz
SANDR9 писал(а):Добрый день!
Выполняли контракт на поставку товаров (продуктов питания) в адрес Гос. заказчика по 44-ФЗ.
Контракт действует до 31.07, но по условиям контракта мы должны были завести весь объём товара до 30.06., при этом в тексте контракта есть пункт - 2.10. У Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения окончательного срока поставки товара, определенного пунктом 2.1 Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять товар после истечения окончательного срока поставки товара, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта.. Получилось так, что мы не смогли вовремя завести товар и Грузополучатели товара (по условиям контракта осуществляется развоз по разным точкам) не принимают товар, ссылаясь на данный пункт и указывают на начальство Заказчика, если оно даст свое согласие - завозите - примем, не даст, извините. Там осталось завести одну небольшую партию (в процентном соотношении несколько % от общего объёма) и естественно, мы сразу (в первых числах июля) написали официальное письмо на имя Заказчика, в котором указали, что признаем свои ошибки, готовы нести ответственность (платить пеню за нарушение сроков поставки) и просим его дать добро на завоз остатка товара. Заказчик сразу ответил и разрешил завести лишь часть остатков в один из пунктов, по остальному тишина. Подходит срок окончания контракта (31.07), мы ещё одно письмо писали на имя Заказчика (так же и не раз звонили) но конкретного ответа о том, что делать с остатком, мы так и не получили.
На сколько обоснованно требование Заказчика в п. 2.10 контракта?
Может ли Заказчик воспользоваться данной ситуацией и разорвать контракт и внести нас в РНП?

Истечение срока действия контракта и отказ от исполнения контракта - две разные вещи. При истечении срока действия в РНП Вас никто заносить не будет.

Re: отказ заказчика от приемки товара

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 11:19
SANDR9
Loewenherz писал(а):
SANDR9 писал(а):Добрый день!
Выполняли контракт на поставку товаров (продуктов питания) в адрес Гос. заказчика по 44-ФЗ.
Контракт действует до 31.07, но по условиям контракта мы должны были завести весь объём товара до 30.06., при этом в тексте контракта есть пункт - 2.10. У Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения окончательного срока поставки товара, определенного пунктом 2.1 Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять товар после истечения окончательного срока поставки товара, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта.. Получилось так, что мы не смогли вовремя завести товар и Грузополучатели товара (по условиям контракта осуществляется развоз по разным точкам) не принимают товар, ссылаясь на данный пункт и указывают на начальство Заказчика, если оно даст свое согласие - завозите - примем, не даст, извините. Там осталось завести одну небольшую партию (в процентном соотношении несколько % от общего объёма) и естественно, мы сразу (в первых числах июля) написали официальное письмо на имя Заказчика, в котором указали, что признаем свои ошибки, готовы нести ответственность (платить пеню за нарушение сроков поставки) и просим его дать добро на завоз остатка товара. Заказчик сразу ответил и разрешил завести лишь часть остатков в один из пунктов, по остальному тишина. Подходит срок окончания контракта (31.07), мы ещё одно письмо писали на имя Заказчика (так же и не раз звонили) но конкретного ответа о том, что делать с остатком, мы так и не получили.
На сколько обоснованно требование Заказчика в п. 2.10 контракта?
Может ли Заказчик воспользоваться данной ситуацией и разорвать контракт и внести нас в РНП?

Истечение срока действия контракта и отказ от исполнения контракта - две разные вещи. При истечении срока действия в РНП Вас никто заносить не будет.


Это то понятно, вопрос в другом, не воспользуется ли Заказчик пунктом 2.10 контракта, отказавшись принять остаток товара и не заявив потом нам - ребят, Вы не поставили весь объём товара, это серьёзное нарушение условий контракта и поэтому мы разрываем с вами контракт и до встречи в РНП? Может ли подобная ситуация считаться серьёзным нарушением условий контракта, если Заказчик отказывается принимать товар, пользуясь условиями контракта, несмотря на то, что мы готовы выполнить эту поставку и с точки зрения 44-ФЗ мы становимся злостными нарушителями, попадающие в РНП?