Страница 70 из 95

Re: Вопросы: закупки до 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 22:21
Антон Потопахин
Alienora писал(а):
Антон Потопахин писал(а):
Есть руководящий документ?

Ага. ст.21 подойдёт?

14. Внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")

Не подойдет, мы же никакое извещение не выкладываем. Вот в том то и особенность.

Приказ Минэкономразвития России № 182,
Казначейства России № 7н от 31.03.2015., пункт 6. Вот тут конкретно расписано. НО...

Есть ли такой приказ на 2017 год? Ведь тот приказ "................... ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА 2015 - 2016 ГОДЫ". А как обстоят дела с 2017 годом?

Re: Вопросы: закупки до 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 22:32
ДиМкА
Антон Потопахин писал(а):Есть руководящий документ?

ДиМкА писал(а):ч. 14 ст. 21 Внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
ДиМкА писал(а):Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"
...
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящих Правил, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

http://base.garant.ru/71067264

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"
...
11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящих требований, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

http://base.garant.ru/71067350


Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 11:18
Andrey D
Доброго времени дня!

Коллеги подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации, экономию возникшую в результате осуществления закупки в размере 100т.р. забирает ГРБС. Надо ли вносить изменения в ПЗ и ПГЗ? Поскольку основанием внесения изменений в планы согласно п.3 Требований ППРФ №553 является использование возникшей экономии, когда мы корректируем планируемые платежи на сумму экономии и заводим новую позицию в планах, а мы экономию на своем уровне не используем, то такого основания для корректировки ПЗ и ПГЗ как бы нет. В то же время будет различаться ЛБО утвержденный и доведенный до заказчика на данную закупку с объемом финансового обеспечения в ПЗ, что в дальнейшем чревато не прохождением контроля по ч.5 ст.99 44-ФЗ!

Внесение изменений в План-График

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 12:15
Логвинова Елена
Добрый день, подскажите пожалуйста если в плане графике стоит наименование объекта закупки USB способом электронный аукцион, сегодня нам нужно размещать извещение, а по документации везде идет наименование USB аудиоинтерфейс, будет ли это ошибкой, или если вносить изменения в наименование закупки в ПГ нужно ждать 10 дней или нет? Закупка 10 дней отвесела на сайте!

Прошу помощи разобраться... План закупок 2017-2019

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 13:12
marinka_el87
Здравствуйте! У нас в организации замкнутый круг.. Контролирующий орган не пропускает план закупок по причине: Сумма по плану закупок превышает сумму плана ФХД по году начала закупок. Изначально в план закупок и план график были включены те контракты по коммуналке, которые были заключены в декабре 16 года, и все нормально было - все проходило контроль и размещалось. Теперь же из-за этих контрактов не пропускает контролирующий орган в размещение. В контролирующем органе говорят, что не должны эти контракты быть в плане закупок. Но до середины августа все проходило в размещение. Куда мне их теперь девать из плана закупок? Все-таки делать отмену закупки? А как тогда будут эти коммунальные услуги оплачиваться? И будут ли они вообще оплачиваться после отмены? Я уже и обнуляла эти позиции в плане закупок, все проходило, но план-график-то не пропускает обнуленные позиции. Без коммунальных пропускает в размещение и контроль проходит, а вот с коммунальными присылают протокол несоответствия.Что делать-то в такой ситуации??? И почему контролирующий орган не учитывает изменения в плане ФХД (а они есть каждый месяц)? Почему их интересует именно сумма на начало года? Я в этой должности совсем недавно, опыта большого нет за плечами. Помогите, пожалуйста, ну как быть в этой ситуации.

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 13:14
Екатерина Т
Коллеги, кто подскажет: какой срок на внесение дополнительно доведенных ЛБО в ПГ и ПЗ?

Re: Прошу помощи разобраться... План закупок 2017-2019

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 13:20
OMZ
marinka_el87 писал(а):Здравствуйте! У нас в организации замкнутый круг.. Контролирующий орган не пропускает план закупок по причине: Сумма по плану закупок превышает сумму плана ФХД по году начала закупок. Изначально в план закупок и план график были включены те контракты по коммуналке, которые были заключены в декабре 16 года, и все нормально было - все проходило контроль и размещалось. Теперь же из-за этих контрактов не пропускает контролирующий орган в размещение. В контролирующем органе говорят, что не должны эти контракты быть в плане закупок. Но до середины августа все проходило в размещение. Куда мне их теперь девать из плана закупок? Все-таки делать отмену закупки? А как тогда будут эти коммунальные услуги оплачиваться? И будут ли они вообще оплачиваться после отмены? Я уже и обнуляла эти позиции в плане закупок, все проходило, но план-график-то не пропускает обнуленные позиции. Без коммунальных пропускает в размещение и контроль проходит, а вот с коммунальными присылают протокол несоответствия.Что делать-то в такой ситуации??? И почему контролирующий орган не учитывает изменения в плане ФХД (а они есть каждый месяц)? Почему их интересует именно сумма на начало года? Я в этой должности совсем недавно, опыта большого нет за плечами. Помогите, пожалуйста, ну как быть в этой ситуации.

А зачем Вы закупки 16 года указали в планах 17 года?

Re: Внесение изменений в План-График

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 15:24
sviv
Логвинова Елена писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста если в плане графике стоит наименование объекта закупки USB способом электронный аукцион, сегодня нам нужно размещать извещение, а по документации везде идет наименование USB аудиоинтерфейс, будет ли это ошибкой, или если вносить изменения в наименование закупки в ПГ нужно ждать 10 дней или нет? Закупка 10 дней отвесела на сайте!

Ждать ещё раз 10 дней, так как снова размещается измененная новая версия ПГ, значит снова ждать.

Re: Внесение изменений в План-График

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 20:56
ДиМкА
Логвинова Елена писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста если в плане графике стоит наименование объекта закупки USB способом электронный аукцион, сегодня нам нужно размещать извещение, а по документации везде идет наименование USB аудиоинтерфейс, будет ли это ошибкой, или если вносить изменения в наименование закупки в ПГ нужно ждать 10 дней или нет? Закупка 10 дней отвесела на сайте!

rus94 писал(а):
Belochka писал(а): Но у меня вопрос остался - могу ли я сегодня вносить изменения в извещение или надо ждать 10 дней?

не вижу смысла ждать.

а по поводу надо или не надо... думаю что в правовом поле вы не найдете ответ на свой вопрос)

ДиМкА писал(а):
Belochka писал(а):Спасибо! У меня тоже такое мнение. Попробую. Потом о результатах отпишусь.

Боюсь , что КО будут не согласны с Вашим мнением (ибо трактуют все буквально).

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:09
ДиМкА
Andrey D писал(а):Доброго времени дня!

Коллеги подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации, экономию возникшую в результате осуществления закупки в размере 100т.р. забирает ГРБС. Надо ли вносить изменения в ПЗ и ПГЗ? Поскольку основанием внесения изменений в планы согласно п.3 Требований ППРФ №553 является использование возникшей экономии, когда мы корректируем планируемые платежи на сумму экономии и заводим новую позицию в планах, а мы экономию на своем уровне не используем, то такого основания для корректировки ПЗ и ПГЗ как бы нет. В то же время будет различаться ЛБО утвержденный и доведенный до заказчика на данную закупку с объемом финансового обеспечения в ПЗ, что в дальнейшем чревато не прохождением контроля по ч.5 ст.99 44-ФЗ!

Корректируйте планируемые платежи и ничего нового не добавляйте.

Основание универсальное "возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно/возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно".