mokrasn писал(а):kir_dfg писал(а):Коллеги, вот так подумать - какой кошмар нас в этом году ждет с этим контролем. Ладно там ПЗ и ПГ, хотя и тут - думается мне, изменения мы туда вносить будем каждый раз со скандалами. А с контрактами что делать?
![Смех :-)](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ag.gif)
Если размещать ежемесячное исполнение так, как практически сложилось в предыдущие года, т.е. в реестре каждый меся сначала акт, отправлять на контроль, потом платежку, опять контроль, потом отчет (хорошо хоть, отчеты без контроля) и так десяток контрактов?))) А если на одном из этих этапов выплывет косяк и контроль где-то застрянет?)) А ЕИС ведь не позволит разместить новый объект исполнения в реестре, если старый еще не прошел контроль.
Я так надеялся что к сведениям об исполнении за месяц можно разом прикрепить и акт и платежку... неужели снова придется импровизировать на свой страх и риск...
![Псих :ps_ih:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/bm.gif)
Чисто теоретически - в законе нигде нет прямого указания на то, что вообще надо публиковать что-то ежемесячно (ну кроме отчетов), если нет этапов в контракте) В 14 году, когда закон только вступил в силу, все были в этом плане кто в лес, кто по дрова. Потом как-то стало складываться, что публиковали все-таки ежемесячно что-то, но многие и сейчас не заморачиваются. Не говоря уже о том, что у нас многие муниципалы даже не знают, что существует такое понятие как Отчет об исполнении контракта, и что есть соответствующий раздел. Платежку и акт запросто можно крепить вместе, если платежка проходит в тот же или на следующий день после подписания (это с учетом контроля уже). Но, опять-таки - прямого указания на это нет, кроме статьи о реестре контрактов, где требуется типа публиковать при приемке. Но приемка - понятие крайне неоднозначное, если речь идет о ежемесячной оплате.
Отсюда вывод - можно и не заморачиваться с ежемесячным размещением, но в наших условиях...Сами понимаете - раз есть косвенные предпосылки в законе, значит, лучше не рисковать...