Страница 60 из 95

Re: заказчик принял решение об одностороннем расторжении кон

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:13
ДВалентиныч
Между нашими организациями заключен гражданско-правовой Договор № ..от «14» июня 2016 года.
В Претензии №1, в соответствии с требованиями п. 4.12 Договора, Вам было предложено провести переговоры об урегулировании возникших разногласий в любой день в течение пяти рабочих дней с даты Претензии №1. В оговоренный срок ответа от Вас не получено.
Претензионный порядок урегулирования споров нами соблюден. Нами начата подготовка судебного иска о понуждении Заказчика к исполнению Договора

Re: заказчик принял решение об одностороннем расторжении кон

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:15
ДВалентиныч
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:55
Belyanka
Dmitry72 писал(а):Письмо было направлено по юридическому адресу указанному в ЕГРЮЛ?

Да

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:57
Dmitry72
Belyanka писал(а):
Dmitry72 писал(а):Письмо было направлено по юридическому адресу указанному в ЕГРЮЛ?

Да



Тогда суд признает уведомление надлежащим, потому что риск неполучения корреспонденции по адресу регистрации несете вы.

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:06
Belyanka
Dmitry72 писал(а):
Belyanka писал(а):
Dmitry72 писал(а):Письмо было направлено по юридическому адресу указанному в ЕГРЮЛ?

Да

Тогда суд признает уведомление надлежащим, потому что риск неполучения корреспонденции по адресу регистрации несете вы.

А как тогда быть с Заказным письмом, которое получено Подрядчиком?

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:23
OMZ
Хрен с ним с ЕМС, как это получилось?
Belyanka писал(а):Комиссия говорит, что получили сегодня, а отметка на конверте стоит от 23.09. :sh_ok:

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:30
Belyanka
OMZ писал(а):Хрен с ним с ЕМС, как это получилось?
Belyanka писал(а):Комиссия говорит, что получили сегодня, а отметка на конверте стоит от 23.09. :sh_ok:

На конверте на оборотной стороне стоит штамп, что поступило в отделение 23.09.
А доблестная почта отдала только сегодня...вот как получилось...

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:42
rus94
Заказчие принял Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 02.09.

В связи с чем?

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:44
Leksele
Belyanka писал(а):А доблестная почта отдала только сегодня...вот как получилось...

Belyanka, еще раз привет!
Я уже писал на почту (она у вас Центральная)
Пришел ответ, да не выдали вовремя извините, подтверждаем, что наш косяк.
Отдавал в арбитраж как доказательство несвоевременного вручения.

Re: EMS Почта России или Заказное письмо?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:50
Leksele
Ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О почтовой связи" установлен обязательный претензионный порядок урегулирования спора.

Согласно абз. 1 ст. 37 «О почтовой связи» при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Также ст. 37 «О почтовой связи» предусмотрено, что претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
А40-983/2015