Страница 59 из 95

Re: снова отчет об исполнении

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 17:09
svetla
Значит по договорам (кроме п.4,5) заключенным на год, с оплатой ежемесячной - отчет об исполнении ежемесячно после оплаты, вариантов нет? чтобы одним исполнением..

Re: снова отчет об исполнении

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 17:16
sviv
svetla писал(а):Значит по договорам (кроме п.4,5) заключенным на год, с оплатой ежемесячной - отчет об исполнении ежемесячно после оплаты, вариантов нет? чтобы одним исполнением..


Именно с каждой оплатой и отчитываетесь, значит, ежемесячно в "Реестр отчетов" отчитываетесь и крепите доки, а в "Реестр контрактов" -2 раза -1)Вносите на сайт сведения о контракте при его заключении и 2) Завершение отчета после полного исполнения контракта, после последней платежки - закрываете контракт.

Re: снова отчет об исполнении

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:47
zanoza
sviv писал(а):Промежуточный отчет через 7 раб.дней от даты оплаты, а окончательный (завершающий) отчет полного исполнения контракта согласно ч.3 ст.103 по 44-ФЗ в теч-е 3-х рабочих дней от даты оплаты, либо даты расторжения контракта.


Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.Почему вы пишете только про оплату и расторжение?
Где в статье 103 говорится про отчет, там о внесении сведений в реестр контрактов, так туда и будем вносить в течение 3-х дней, а отчет то в течение 7, какая разница промежуточный он или нет?

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:36
ULIANNA
Люди подскажите пожалуйста, как заполняется отчет об исполнении контракта и результаты отдельного этапа. В постановлении 1093: "При формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта".
Если у меня 5 этапов по каждому мы формируем отчет, а что должны ставить в части III отчета в информации об исполнении контракта: дата начала исполнения контракта - начало контракта или начало этапа? Тоже самое по цене контракта - цена одного этапа или цена нарастающим итогом с начала исполнения?

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:46
sviv
ULIANNA писал(а):Люди подскажите пожалуйста, как заполняется отчет об исполнении контракта и результаты отдельного этапа. В постановлении 1093: "При формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта".
Если у меня 5 этапов по каждому мы формируем отчет, а что должны ставить в части III отчета в информации об исполнении контракта: дата начала исполнения контракта - начало контракта или начало этапа? Тоже самое по цене контракта - цена одного этапа или цена нарастающим итогом с начала исполнения?

Не по каждому же этапу будете открывать новую вкладку для отчета, а в одной вкладке в целом по контракту исполняется отчет и размещаются все этапы, нарастающим итогом с начала года, поэтому указывайте даты - начало "контракта" (не этапа), цена не одного этапа, а нарастающим итогом с нач.года, то есть контракта.

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:56
zakupki_viktoriya
Отчет по коммунальным услугам, как заполняется, и заносится в личном кабинете в этом случае:
Этап: декабрь 2014. Оплата - каждый месяц.

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:17
sviv
zakupki_viktoriya писал(а):Отчет по коммунальным услугам, как заполняется, и заносится в личном кабинете в этом случае:
Этап: декабрь 2014. Оплата - каждый месяц.

Это явно не п.4 ч. 1 ст.93, отчет размещается после каждой оплаты в закрытой части сайта ежемесячно, нарастающим итогом с начала года. Слева меню, в нем вкладка "Реестры отчетов", далее в ней "Отчеты заказчика", открываете, вбиваете присвоенный реестровый номер контракта (но не номер контракта), откроется форма отчета все разделы ее заполните, и затем прикрепите всего 2 дока-экспертное заключение и акт сдачи-приемки выполненных работ, платежку крепить не надо, просто ее реквизиты (дату и номер) укажите в столбце 5 раздела III в строках 3 и 4.
От этой даты платежки в теч-е 7 рабочих дней размещается отчет.
После последующей (допустим второй) оплаты не новую вкладку открываете для отчета, а здесь же кнопку "редактировать" используйте и правьте цифры предыдущего отчета на новые цифры нарастающим итогом с начала года, но укажите в самом левом окне "Изменить..." причину изменения "добавление отчета за _______месяц), а то не даст опубликовать без указания причины. По второй оплате добавляете путем прикрепленият к ранее размещенным указанных 2 дока, но уже за новый (второй) месяц оплаты.

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:24
zakupki_viktoriya
что указывается в экспертном заключении? и кто подписывает?

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:37
sviv
zanoza писал(а):Здравствуйте! Когда создаем сведения об исполнении контракта, на вкладке вложения прикреплять только сканы товарных накладных/актов? (я прикрепляю скан платежек, актов выполненных работ). А уже во вкладке отчеты прикреплять сканы опять таки товарных накладных/актов и плюс экспертиз?

Что-то тут напутано. Вероятно, Вы ведете речь об отчете, который исполняется во вкладке "Реестр отчетов" - "Отчеты заказчика" после каждой оплаты, в закрытой части сайта ООС откроется форма отчета, заполнив ее, крепите всего 2 дока - экспертное заключение, акт сдачи-приемки работ, платежку не надо крепить (письмо Минфина от 07.07.2014 № 02-02-06/32616). Реквизиты платежки укажите в форме отчета в разделе III, столбец 5, строки 3,4,вот от этих дат платежки в теч-е 7 раб.дней должны размещать отчет нарастающим итогом с начала года.
Что за наказание для нас последует, если мы прикрепляли отчеты не во вкладке отчеты, а во вкладке реестр контрактов? Имеет ли смысл сейчас их там заполнить и все сканы прикрепить (просто у нас закрыто уже штук 50, а то и больше с начала года)?

А кто Вас обязывал туда крепить - 44-ФЗ не обязывает. Если в Реестре отчетов нет, то не выполняются требования чч. 9,10 ст.94 по 44-ФЗ и ПП РФ от 28.11.2013 №1093 и проверке КО предпишет штраф согласно КоАПу.
Не много не поняла с коммуналкой механизм размещения сведений и отчетов. Можно немного подробнее. Этап в контракте прописан один, платежи конечно ежемесячно, т.е. отчет мы заполняем нарастающим итогом каждый месяц до конца года, я правильно понимаю, а сведения только по окончании (в сведениях не нашла возможности редактирования или ткните пальцем пожалуйста). Еще у нас есть например контракт - оплата ежемесяная консультант +, этот контракт тоже необходимо вносить таким же образом?

Выше- в моем предыдущем ответе этой вкладки написала, как это исполняется.

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 12:47
sviv
zakupki_viktoriya писал(а):что указывается в экспертном заключении? и кто подписывает?


Экспертизу имеете право провести своими силами, может подписать тот, кто ее провел. Можно возложить проведение экспертизы либо приказом, либо в должностную инструкцию включается ряду работников, распределяется - кто разбирается в какой поставке, либо в оказ-х услугах.
Шаблон экспертизы, здесь
eks-2.doc
(61.5 KiB) Скачиваний: 817