Добрый день!
Уважаемые форумчане! Помогите советом! Ситуация следующая: 10.04 мы получили проект контракта на подпись, 14.04 перечислили деньги на обеспечение исполнения контракта и 15.04 подписали контракт, приложив необходимые документы. 23.04 нам приходит уведомление о признании нас уклонившимися от заключения контракта по причине того, что по состоянию на 23.04 (регламентированный срок подписания контракта Заказчиком) на лицевой счет деньги не поступили. Сейчас готовим жалобу в УФАС, поскольку все сроки нами соблюдены, все реквизиты в платежке соответствуют реквизитам, указанным в документации, деньги были списаны и не возвращались на расчетный счет.Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? К жалобе прилагаем платежку с синей отметкой банка, что еще нужно добавить? Поделитесь опытом/мыслями, а то мы, мягко говоря, удивлены сложившейся ситуацией
![Нытик :ny_tik:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/bh.gif)