Страница 47 из 98

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 16:38
Ellle
OMZ писал(а):Следуйте Закону а не функционалу площадки


Вы могли бы конкретизировать? С точки зрения законодательства - условие соблюдено, но на площадке АСТ висит только скан обеспечения, которое меньше, чем положено по законодательству. :sh_ok:

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 16:43
OMZ
Ellle писал(а):
OMZ писал(а):Следуйте Закону а не функционалу площадки


Вы могли бы конкретизировать? С точки зрения законодательства - условие соблюдено, но на площадке АСТ висит только скан обеспечения, которое меньше, чем положено по законодательству. :sh_ok:

Я Вам выше уже ответил как следует поступить. Идеальный выход для всех - сделать протокол разногласий с Вашей стороны и пусть победитель либо добавит ОИК либо приложит информацию о добросовестности

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 16:49
Ellle
Т.к. мы Заказчик, каким образом мы можем разместить протокол разногласий? Есть функция - "обработать протокол разногласий". :cry_ing:

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 16:59
OMZ
Ellle писал(а):Т.к. мы Заказчик, каким образом мы можем разместить протокол разногласий? Есть функция - "обработать протокол разногласий". :cry_ing:

жмете ее, придумываете предлог и появляется новая карточка контракта. Направляете заново проект. Если уже есть возможность подписать контракт, то все манипуляции с одной и другой стороны можно сделать за полчаса и заключить контракт.

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 17:37
Ellle
Спасибо! Попробуем сделать так.

Re: Пропустили срок предоставления БГ (сложная ситуация)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 17:58
Тропарь
критичные изменения в БГ?!
если это "описки, помарки" то смело заказчику в лоб говорите, что с удовольствием отведете на чашку кофе после ФАСа, либо пусть подписывает, не ища себе приключений. А в ФАС видимо идти придется, но зато отбиться будет проще.

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 17:58
OMZ
Ellle писал(а):Спасибо! Попробуем сделать так.

Только скажите поставщику что платежку тоже надо заново повесить

Re: Пропустили срок предоставления БГ (сложная ситуация)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:43
mayachu
Тропарь писал(а):критичные изменения в БГ?!

Достаточно критичные. В сроке действия БГ, Заказчик два мес. к изначальному сроку добавил.

Заказчик не видит деньги на обеспечение контракта

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:04
Соболёнок
Добрый день!

Уважаемые форумчане! Помогите советом! Ситуация следующая: 10.04 мы получили проект контракта на подпись, 14.04 перечислили деньги на обеспечение исполнения контракта и 15.04 подписали контракт, приложив необходимые документы. 23.04 нам приходит уведомление о признании нас уклонившимися от заключения контракта по причине того, что по состоянию на 23.04 (регламентированный срок подписания контракта Заказчиком) на лицевой счет деньги не поступили. Сейчас готовим жалобу в УФАС, поскольку все сроки нами соблюдены, все реквизиты в платежке соответствуют реквизитам, указанным в документации, деньги были списаны и не возвращались на расчетный счет.Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? К жалобе прилагаем платежку с синей отметкой банка, что еще нужно добавить? Поделитесь опытом/мыслями, а то мы, мягко говоря, удивлены сложившейся ситуацией :ny_tik:

Re: Заказчик не видит деньги на обеспечение контракта

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:10
Alienora
Ну, так-то всё правильно сделали. Запросите ещё банк точно ли деньги перечислены, они могут зависнуть как невыясненные платежи из-за какой-то малюсенькой ошибки.