Страница 31 из 96

Re: формулировка пункта о бесспорном списании

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 01:40
moska
Напишите какие пункты проверить, чтобы не попасть в следующий раз.

Re: формулировка пункта о бесспорном списании

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 14:17
odubo
ДиМкА писал(а):
odubo писал(а):Жалуйтесь, у вас там есть другие косяки, существенные! но о них лучше не упоминать и надеяться что ФАС не заметит. :men:

Смотря какой попадется сотрудник при рассмотрении дела.

от того что подадут жалобу, хуже не будет, может отобьются от РНП и обеспечение заявки не потеряют.

Re: формулировка пункта о бесспорном списании

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 14:29
odubo
moska писал(а):Напишите какие пункты проверить, чтобы не попасть в следующий раз.

вам нужно внимательно перечитать ст.45 44-ФЗ, там всё прописано.
Банки косячат больше всего с перечнем документов, он есть в постановлении 1005, но банки стараются туда добавить ещё что-нибудь, это нарушение и причина для отказа в принятии.
Обязательно в текст вносите максимально много реквизитов всех 3 сторон,а не как многие банки делают только название ИНН и КПП, номер лицензии банка-гаранта в преамбуле.
Много ещё есть всяких "неудобных" для заказчиков пунктов которые по умолчанию банки включают в стандартный текст БГ, все и не перечислишь, старайтесь согласовать текст БГ перед выпуском с заказчиком направив им текст в ворде, сразу скажу что зак этого делать не обязан, этого нет в законе, вы можете только попросить его это сделать, есть те кто говорит что они ничего не согласовывают,"предоставляйте а там проверим". Вот тут либо вы плохо просили, либо стоит задуматься о внесении деньгами и на этапе исполнения сделать замену, после 1 акта(поставки/вып.работ) уменьшенное на размер выполненных обязательств.
Ещё могу добавить что тут есть важный момент в общении разных полов! т.е. у меня было много раз что клиент(женщина) говорит что зак не будет смотреть, типа времени у них нет на это и не обязаны они этого делать, я сам звонил, и по человечески,мягко(иногда даже нежно! :hi_hi_hi: ) просил посмотреть текст БГ говоря что нам это очень важно и нужно, что сейчас проще исправить в ворде чем потом перепечать делать! вы не поверите но всегда срабатывало! поэтому если у вас конт.лицо зака женщина, пусть звонит мужчина, и наоборот!А может тут просто куча пройденных мною тренингов и технологии продаж сказываются!в общем человек должен быть комуникабельный.
Практически к любой БГ можно придраться если захотеть и знать что искать! :men:

Re: формулировка пункта о бесспорном списании

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 15:06
moska
Да именно так у нас и было, всегда согласовывали, а тут они наотрез отказались смотреть, и в дальнейшем разговаривают так как будто мы им там всю жизнь испортили...первый раз с таким столкнулась... Я в принципе всегда вежливо разговариваю и иду на уступки, сами заполняем приложения, делаем сметы.Здесь еще вина тендерных менеджеров, которые зная какой клиент, не позвонили после 3-х дней и не уточнили что там с БГ, еще успели бы протокол сделать и отправить деньгами. :ny_tik:

Re: Как вернуть деньги у банка за оплаченную банковскую гара

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:18
Poliklinika
Сейчас у заказчика появилась такая возможность, если была введена при регистрации информация об обеспечении. Но у нас такая проблема при расторжении по соглашению сторон, есть товары которые с гарантией 12 месяцев, нужно ли завершать обеспечение БГ?

Re: Как вернуть деньги у банка за оплаченную банковскую гара

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:21
odubo
Poliklinika писал(а):Сейчас у заказчика появилась такая возможность, если была введена при регистрации информация об обеспечении. Но у нас такая проблема при расторжении по соглашению сторон, есть товары которые с гарантией 12 месяцев, нужно ли завершать обеспечение БГ?

зачем же завершать? мало ли если вдруг косяки будут с товаром, сможете требование предъявить, а без БГ кому вы предъявите?!

Re: Как вернуть деньги у банка за оплаченную банковскую гара

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:25
Poliklinika
odubo писал(а):
Poliklinika писал(а):Сейчас у заказчика появилась такая возможность, если была введена при регистрации информация об обеспечении. Но у нас такая проблема при расторжении по соглашению сторон, есть товары которые с гарантией 12 месяцев, нужно ли завершать обеспечение БГ?

зачем же завершать? мало ли если вдруг косяки будут с товаром, сможете требование предъявить, а без БГ кому вы предъявите?!


Да я так и думала, просто хотелось уточнить, вдруг мы не имеем права...

Re: формулировка пункта о бесспорном списании

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 13:51
moska
Рассмотрение жалобы завтра в 11-00, отпишусь по результатам .

СРОК ДЕЙСТВИЯ БГ до 2020 года

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 18:41
Rom4eg
Подскажите пожалуйста, правомерно ли это требования?

Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Указал в документации требования касаемо сроков БГ
В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия предоставленной Подрядчиком банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Таким образом, с учетом сроков выполнения Работ, а также сроков, установленных пунктами 4.2, 4.4.1, 4.4.3, 7.1 Контракта, банковская гарантия должна быть выдана на срок не менее чем до 30 января 2020 г. :sh_ok: :sh_ok:

Включил в срок БГ гарантийный срок на выполненные работы 36 месяцев. В то время как всегда указывается срок действия БГ это действия контракта + 1 месяц

Мы это не заметили, взяли его и теперь у нас есть минимум времени чтобы нам одобрили БГ на такой срок

Re: формулировка пункта о бесспорном списании

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 14:02
moska
Выслушала комиссия доводы, отложила рассмотрение до 17-30 , пункт 25 мы отбтлт о мотивированном отказе, но теперь вопросы по пункту 15 . Мы предоставили решение суда где указано что данный список не является закрытым, донесли что мера является не обязательной так как есть сноска, если это предусмотрено контактом или законом.Может подскажите что то еще?