это выдержки из 537 приказа минэкома.
Кроме того, к подготовленным письменным обращениям необходимо приложить дополнительные документы и информацию:
документацию проводимых закупочных процедур, включая копии составленных в процессе закупки протоколов, а также вносимые изменения и разъяснения;
подробные сведения о единственном участнике (поставщике, подрядчике, исполнителе), с которым планируется подписание контракта. Необходимо указать его полное наименование, идентификационный номер, юридический (фактический) адрес и т.п.;
обоснование заключения контракта с выбранным исполнителем, подрядчиком, поставщиком с указанием факта его соответствия предусмотренным законом и документации о закупке требованиям;
документальное подтверждение согласия выбранного заказчиком участника (поставщика, подрядчика, исполнителя) относительно заключения контракта на условиях и требованиях, отраженных в документации о закупке. Участник должен быть согласен также на цену, которая не превышает указанную в приглашении об участии в закупке закрытым способом, или извещении об осуществлении закупки.
всю документацию о проведении предшествующих несостоявшихся процедур закупки, если обращение о согласовании направляется в результате несостоявшегося запроса предложений или же несостоявшегося конкурса, проводимого повторно.
так вот меня интересует в каком виде все это отправлять!?