Страница 2 из 27

Порядок заключения, изменения и оплаты контрактов

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 13:49
Anna Proxy
А на счет оплаты контрактов в течение в 30 дней ничего не слышно?

Реестр контрактов и отчеты

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:43
SerVik
Добрый день! Кто-нибудь обратил внимание на разницу формулировок:

44-ФЗ: в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2016 N 1285)
3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.

По Постановлению выходит, что мы должны с 1.01.2017 г. сведения по пунктам 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (за исключением контрактов, заключаемых с физическими лицами) размещать в реестре контрактов.

Есть мысли?

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:59
butay
Пока вроде только для смп

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 05:07
Тавифа
Anna Proxy писал(а):А на счет оплаты контрактов в течение в 30 дней ничего не слышно?
в марте об суждение опять будет... так что пока есть время....
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=58940-7#utm_campaign=fks&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 07:33
NadinS
SerVik писал(а):Добрый день!Есть мысли?



Добрый! Есть, как-то странно Вы читаете.
Сразу оговорюсь: термин (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) относится ТОЛЬКО К п.46 ч.1 ст.93 (прочитайте внимательно пп.44,45).

Откуда вывод:

SerVik писал(а):По Постановлению выходит, что мы должны с 1.01.2017 г. сведения по пунктам 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (за исключением контрактов, заключаемых с физическими лицами) размещать в реестре контрактов.
, если :

SerVik писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2016 N 1285)
3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.



SerVik писал(а): Кто-нибудь обратил внимание на разницу формулировок:


Вас смущает то, что ленивые законодатели вместо перечисления пунктов "44 и 45, пунктом 46" ограничились тире "44 - 46"?

:-):

ПП РФ от 14.01.2017 года №9 (изм.в ПП от 24.12.2013 № 1224)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 13:38
Вячеслав Валерьевич
Постановление от 14.01.2017 года №9

Постановлением Правительства от 24 декабря 2013 года №1224 были установлены запрет и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства.

Подписанным постановлением положение о запрете закупок таких товаров, работ, услуг утверждено в новой редакции. Установлено, что запрет не распростаняется на случаи, когда производство товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории государств Евразийского экономического союза отсутствует. Уточнён также порядок применения этого механизма.

Продукция признаётся произведённой на территории России в случаях:

- производства её в рамках специального инвестиционного контракта;

- соответствия критериям отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведённой в России (утверждены постановлением Правительства от 17 июля 2015 года №719);

- соответствия требованиями Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года.

Установлены чёткие границы сферы применения этого механизма и случаи, при которых запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства не применяется. К таким случаям, частности, относятся необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, имеющими другие товарные знаки, а также закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию в соответствии с их технической документацией.


Источник - http://government.ru/docs/26111/

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:15
SerVik
NadinTB555 писал(а): Добрый! Есть, как-то странно Вы читаете.
Сразу оговорюсь: термин (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) относится ТОЛЬКО К п.46 ч.1 ст.93 (прочитайте внимательно пп.44,45).


Я по данному поводу и не возражаю, пункт 46 выделен отдельно от остальных перечисленных пунктов.

NadinTB555 писал(а):Вас смущает то, что ленивые законодатели вместо перечисления пунктов "44 и 45, пунктом 46" ограничились тире "44 - 46"?

:-):


Конечно смущает, так как если в 44-ФЗ пункт 46 выделен отдельно, как я уже писал, от остальных перечисленных пунктов, то в Постановлении идет перечисление всех пунктов подряд и уточнение "в части контрактов, заключаемых с физическими лицами", по смыслу, да и по правилам русского языка (если мне не изменяет память) уже относится ко всем перечисленным пунктам. Да и в казначействе не приняли обязательств до договору до 100 т.руб. мотивировав это отсутствие в реестре контрактов записи по данному контракту.

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 06:55
NadinS
SerVik писал(а):Конечно смущает, так как если в 44-ФЗ пункт 46 выделен отдельно, как я уже писал, от остальных перечисленных пунктов, то в Постановлении идет перечисление всех пунктов подряд и уточнение "в части контрактов, заключаемых с физическими лицами", по смыслу, да и по правилам русского языка (если мне не изменяет память) уже относится ко всем перечисленным пунктам.

Всё-то у нас криво пишется, что законы, что Постановления. Двоечники!!!
Запрос нужно в МЭР писать или ещё куда-нибудь.

SerVik писал(а):Да и в казначействе не приняли обязательств до договору до 100 т.руб. мотивировав это отсутствие в реестре контрактов записи по данному контракту.
:wo)(ll:

Прочие правовые новости

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:32
Scrat12
Обзор изменений законодательства РФ о контрактной системе, вступивших в силу в 2017 году

см.: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-zakonodatelstva-44-fz/obzor-izmenenij-zakonodatelstva-rf-o-k/

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 07:36
NadinS
Законопроект против демпинга в госзакупках рекомендован к принятию в первом чтении

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении принять проект федерального закона № 32913-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд» (в части антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона). Проект был внесен Правительством РФ в ноябре прошлого года.

"Законопроект предлагает установить обязанность участника закупки, который предлагает цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, предоставлять заказчику документы, подтверждающие возможность выполнения контракта по предложенной цене с надлежащим исполнением обязательств по контракту», - сообщил Председатель Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.

Перечень таких документов в отношении конкретных видов товаров будет утверждаться Правительством РФ. Данное требование будет применяться участником закупки, если он участвует в конкурсе или аукционе на поставку топлива или других отдельных видов товаров по перечню, который вправе определить Правительство РФ.

В настоящее время нормой, в которую предлагается внесение изменений, предусмотрено предоставление демпингующим участником закупки обоснования предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя как гарантийное письмо от производителя, так и иные документы и расчеты, которые участник закупки может предоставить по своему усмотрению.

«Предложенная законопроектом детализация этого процесса освободит участников закупки от чрезмерной нагрузки при подготовки обоснований и документов, подтверждающих предлагаемую им цену контракту, и позволит избежать принятия заказчиком субъективного решения о возможности исполнения контракта участником закупки», - сообщил Сергей Жигарев.

http://www.klerk.ru/law/news/456405/