Страница 67 из 78

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:42
LilKas
OMZ писал(а):
sviv писал(а):не менее 15% от СГОЗ, который состоит из НМЦК, а если ЦК получится ниже НМЦК, то тогда объем СМП получится ниже суммы, заложенной в ПГ (от НМЦК), это не учтено в Предложениях Минэкономразвития, получается надо им задать вопрос об этом, чтобы заложили.

Вот честно, не понял Вашу мысль.

Извините, что влезаю. Коллега имеет в виду, что закупки для СМП мы закладываем и рассчитываем НМЦК. А в итоге заключаем по более низкой цене, а именно Цене контракта. В итоге, объем закупок у СМП выходит меньше, так как состоит из цен контрактов.
Чемерисов рекомендует закладывать объем закупок у СМП "с запасом"
Меня больше интересует след вопрос. Понятное дело, что включение несостоявшихся торгов у СМП в объем закупок у СМП нам на пользу. Но и 15% мы будем рассчитывать от большой суммы ( в кот будут сидеть все несостоявшиеся торги). Или я не догоняю

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:20
OMZ
LilKas писал(а):Извините, что влезаю. Коллега имеет в виду, что закупки для СМП мы закладываем и рассчитываем НМЦК. А в итоге заключаем по более низкой цене, а именно Цене контракта. В итоге, объем закупок у СМП выходит меньше, так как состоит из цен контрактов. Чемерисов рекомендует закладывать объем закупок у СМП "с запасом"

Ну я это понял. Но ведь сейчас тоже самое, ничего принципиально не изменится если несостоявшиеся будут считать.
LilKas писал(а):Меня больше интересует след вопрос. Понятное дело, что включение несостоявшихся торгов у СМП в объем закупок у СМП нам на пользу. Но и 15% мы будем рассчитывать от большой суммы ( в кот будут сидеть все несостоявшиеся торги). Или я не догоняю

Совершенно верно.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:55
sviv
OMZ писал(а):
LilKas писал(а):Извините, что влезаю. Коллега имеет в виду, что закупки для СМП мы закладываем и рассчитываем НМЦК. А в итоге заключаем по более низкой цене, а именно Цене контракта. В итоге, объем закупок у СМП выходит меньше, так как состоит из цен контрактов. Чемерисов рекомендует закладывать объем закупок у СМП "с запасом"

Ну я это понял. Но ведь сейчас тоже самое, ничего принципиально не изменится если несостоявшиеся будут считать.
LilKas писал(а):Меня больше интересует след вопрос. Понятное дело, что включение несостоявшихся торгов у СМП в объем закупок у СМП нам на пользу. Но и 15% мы будем рассчитывать от большой суммы ( в кот будут сидеть все несостоявшиеся торги). Или я не догоняю

Совершенно верно.

Объем СМП на разницу между ценой контракта и НМЦК после проведенных торгов уменьшается, хоть будут, хоть не будут считать несостоявшиеся. Про это надо, наверное, отдельно указать в Предложениях к законопроету - на Вебинарах объявлял устно Чемерисов, что запас надо иметь по объему СМП, чтобы устранить риск невыполнения СМП, так пусть и здесь напишет это в Предложениях к законопроекту о снятии вопроса по риску невыполнения СМП из-за разницы между ЦК и НМЦК после проведенных торгов.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:01
Mr_Freeman
ЗАКАЗЧИКАМ!

С 02.11.2014 начнет действовать обновленный порядок ведения реестра банковских гарантий.

Изменения, внесенные в Приказ Минфина России от 18.12.2013 N 126н, существенным образом не затрагивают действующий порядок формирования информации для ведения реестра банковских гарантий. Они направлены на то, чтобы привести этот порядок в соответствие с изменениями, внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

В частности, Приказом Минфина от 28.08.2014 N 85н предусмотрены следующие нововведения:

- в названный реестр вместо копии заключенного договора банковской гарантии будет включаться копия банковской гарантии;

- при формировании информации о сроке действия банковской гарантии будет указываться дата (порядок) ее вступления в силу.

Напоминаем, что нормы о включении в контракт условия о банковском сопровождении начали действовать с 01.07.2014. Случаи обязательного включения данного условия в контракт установлены Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 N 963.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:01
Mr_Freeman
ЗАКАЗЧИКАМ!
До 31.12.2014 федеральным госорганам необходимо утвердить нормативные затраты по закупкам

Такая обязанность определена Постановлением Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084. Она распространяется и на органы управления государственными внебюджетными фондами РФ.

В указанном Постановлении установлены предельные цены и количество товаров (работ, услуг) по некоторым затратам (услуги связи, транспортные средства). Например, для одного руководителя центрального аппарата госоргана предусмотрено:

- одно средство связи по цене, не превышающей 15 тыс. руб.;

- одно транспортное средство с персональным закреплением (мощностью до 200 л. с.) по цене, не превышающей 2,5 млн руб.

Эти предельные значения, а также нормативные затраты, которые должны быть утверждены федеральными госорганами и органами управления государственными внебюджетными фондами РФ, необходимо учитывать при формировании плана закупок в 2015 г.

Рассматриваемое Постановление вступает в силу с 01.01.2015, за исключением нормы, посвященной обязанности по утверждению нормативных затрат. Данное положение действует с 24.10.2014.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:01
Mr_Freeman
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Планируется установить запрет на закупку ряда иностранных пищевых продуктов.

Подготовлен проект Постановления Правительства РФ, согласно которому планируется запретить закупки для государственных и муниципальных нужд некоторых пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств. В приведенный в документе перечень таких продуктов, в частности, включены: говядина и свинина (парная, остывшая, охлажденная), рыба (свежая или охлажденная), сливочное масло.

Осуществление закупок продуктов из указанного перечня допустимо только в том случае, если они полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке на территории РФ, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Подтверждением соответствия страны происхождения пищевых продуктов будет являться сертификат о происхождении товара, который должен быть выдан по правилам, установленным Соглашением Правительств государств - участников стран СНГ от 20.11.2009.

Рассматриваемый проект Постановления в настоящее время находится на этапе общественного обсуждения. С его текстом можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://regulation.gov.ru/project/19146. ... e_id=13602.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:02
Mr_Freeman
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Минэкономразвития России отметило ограничения, касающиеся обеспечения исполнения контракта

В Письме от 19.09.2014 N Д28и-1893 ведомство указало, что в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусмотрено предоставление:

- нескольких банковских гарантий в обеспечение одного контракта;

- обеспечения третьим лицом, не являющимся участником закупки;

- смешанного обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии и внесения денежных средств на счет заказчика.

Напомним, что если должное обеспечение исполнения контракта не предоставлено в установленный срок, то участник признается уклонившимся от заключения контракта. Следовательно, он подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:08
OMZ
Mr_Freeman писал(а):ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Минэкономразвития России отметило ограничения, касающиеся обеспечения исполнения контракта

В Письме от 19.09.2014 N Д28и-1893 ведомство указало, что в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусмотрено предоставление:

- нескольких банковских гарантий в обеспечение одного контракта;

- обеспечения третьим лицом, не являющимся участником закупки;

- смешанного обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии и внесения денежных средств на счет заказчика.

Напомним, что если должное обеспечение исполнения контракта не предоставлено в установленный срок, то участник признается уклонившимся от заключения контракта. Следовательно, он подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Блин, МЭР И ФАС надо взять за правило выпускать совместные письма, чтобы не было двояких решений. Нашел как минимум два решения УФАС противоположных, когда заказчик не принял обеспечение от 3го лица.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 09:50
Mr_Freeman
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Актуальный вопрос

Каким способом участник электронного аукциона подтверждает принадлежность к СМП?

Принадлежность участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства (СМП) подтверждает соответствующая декларация, поданная в составе второй части заявки (п. 7 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

В случае если участник приводит сведения о принадлежности к СМП лишь через интерфейс электронной площадки, это противоречит требованию закона, согласно которому представлять отмеченную декларацию необходимо в составе второй части заявки.

Таким образом, неправомерно допускать к участию в электронном аукционе участника, который указал свою принадлежность к СМП только через интерфейс электронной площадки.

Данная позиция подтверждается п. 44 Письма Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28и-1889, а также материалами судебной практики (см., например, Решение Арбитражного суда Красноярского края от 13.08.2014 по делу N А33-10104/2014).

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 09:52
STD83
Mr_Freeman писал(а):если участник приводит сведения о принадлежности к СМП лишь через интерфейс электронной площадки

интерфейс - это когда они "галочку" что ли ставят?