Страница 59 из 71

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 06:47
STD83
butay писал(а):это как я понял для тех кто осуществляет централизованные закупки?

из чего такое умозаключение?

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 11:03
butay
STD83 писал(а):
butay писал(а):это как я понял для тех кто осуществляет централизованные закупки?

из чего такое умозаключение?

.....3. Положения, установленные настоящими Правилами, распространяются на заказчиков, на которых в соответствии с Федеральным законом возложены полномочия по осуществлению планирования централизованных закупок......

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:18
Irina09
butay писал(а):
STD83 писал(а):
butay писал(а):это как я понял для тех кто осуществляет централизованные закупки?

из чего такое умозаключение?

.....3. Положения, установленные настоящими Правилами, распространяются на заказчиков, на которых в соответствии с Федеральным законом возложены полномочия по осуществлению планирования централизованных закупок......


А п.2 ? Этот п.3 говорит о том, что и на них тоже распространяются эти правила.

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:29
butay
Irina09 писал(а): А п.2 ? Этот п.3 говорит о том, что и на них тоже распространяются эти правила.

юридический язык.... УБИВАТЬ!

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 13:02
STD83
Приобретение акций не является закупкой по Закону N 44-ФЗ

Акционер, приобретая акции у других членов общества, не осуществляет закупку для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Такая сделка регулируется Законом об акционерных обществах.
Следовательно, заказчик, которому необходимо купить пакет акций общества, вправе не применять нормы Закона N 44-ФЗ.
Однако закрепленный в данном Законе перечень случаев, когда заказчик может не применять положения Закона N 44-ФЗ, не содержит такого основания, как покупка акций.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 18.02.2015 N Д28и-397

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:47
ДиМкА
Приняты правила размещения в ЕИС планов закупок и планов-графиков
Планы закупок и планы-графики по Закону № 44-ФЗ необходимо размещать в ЕИС в форме машиночитаемых документов, подписанных электронной подписью, в течение трех рабочих дней с даты, когда они утверждены или изменены.
Кроме того, правила регулируют данную процедуру. Планы и планы-графики закупок заказчиков федерального уровня размещаются посредством взаимодействия ЕИС и информационной системы "Электронный бюджет". Документы заказчиков уровня субъекта РФ и муниципальных заказчиков - путем заполнения экранных форм в ЕИС или взаимодействия ЕИС и региональных и муниципальных информационных систем.
Обращаем внимание, что правила следует соблюдать при размещении планов и планов-графиков на 2017 и последующие годы.
Документ: Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168
Вступает в силу 1 января 2016 года

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 11-05.html

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 22:15
ДиМкА
butay писал(а):
STD83 писал(а):
butay писал(а):это как я понял для тех кто осуществляет централизованные закупки?

из чего такое умозаключение?

.....3. Положения, установленные настоящими Правилами, распространяются на заказчиков, на которых в соответствии с Федеральным законом возложены полномочия по осуществлению планирования централизованных закупок......

Первоначально глаз и сфокусировался именно на этом третьем пункте))

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 10:33
STD83
Антимонопольный орган может вернуть жалобу, отправленную почтой в последний день срока

Для своевременного реагирования на жалобу необходимо считать датой ее подачи день, когда она поступила в антимонопольный орган, а не в почтовое отделение.
В связи с этим суд признал, что УФАС правомерно возвратило такую жалобу. Довод суда нижестоящей инстанции, согласно которому жалоба подана вовремя, поскольку поступила на почту до 24 часов последнего дня срока, признан незаконным. Доказательства того, что участник не мог подать жалобу ранее, не приведены.
Значение имеет не момент, когда направлена жалоба, а наличие у антимонопольного органа возможности приостановить процедуру заключения контракта на то время, пока жалобу не рассмотрят. Если документ поступил в УФАС после того, как контракт заключен, то расторгнуть его вправе только суд.
Документ: Постановление АС Центрального округа от 15.10.2015 N Ф10-3360/2015 по делу N А62-8274/2014

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 10:34
STD83
Будет создан реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок

В реестр, который будут вести в ЕИС, включается в том числе информация о результатах рассмотрения жалобы и текст соответствующего решения и (или) предписания.
Также в реестре будут отражены данные о решениях судов, которые вынесены при обжаловании ненормативных правовых актов органов контроля, принятых по итогам рассмотрения жалоб.
Сейчас часть названной информации о жалобе можно получить из реестра жалоб на официальном сайте. Однако в этом реестре отсутствуют сведения о том, обжаловано ли решение контрольного органа в суде.
Реестр будет содержать и информацию о плановых и внеплановых проверках, тогда как сейчас для этих сведений предусмотрены отдельные реестры на официальном сайте.
Документ: Постановление Правительства РФ от 27.10.2015 N 1148
Вступает в силу 1 апреля 2016 года

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 08:29
bogd-nikita
Предлагают уменьшить размер НМЦК, при котором поставщик сообщает данные о соисполнителях


При закупках для обеспечения федеральных нужд предлагается установить начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК) 500 млн руб., при закупках для обеспечения нужд субъекта и муниципальных нужд - 50 млн руб. Если эти значения превышены, поставщику следует предоставить сведения о соисполнителях.
Сейчас такая обязанность возникает у поставщика (подрядчика, исполнителя), если он заключает с соисполнителем (субподрядчиком) договор (договоры), цена которого превышает цену контракта более чем на 10%. При этом НМЦК, например, при закупках для обеспечения федеральных нужд должна составлять более 1 млрд руб.
По мнению разработчиков, такие изменения позволят снизить коррупционные риски.
Документ: Проект Постановления Правительства РФ (http://regulation.gov.ru/projects#npa=39744)
Антикоррупционная экспертиза завершается 8 ноября 2015 года

Если заключение контракта приостановлено, срок его подписания победителем продлевается

Срок, в который победитель аукциона может совершать действия по заключению контракта, продлевается на время, пока контрольный орган рассматривает жалобу. В связи с этим суд признал незаконным решение УФАС о включении сведений о таком победителе в реестр недобросовестных поставщиков.
Довод УФАС о том, что приостановление заключения контракта не распространяется на победителя, был отклонен. Антимонопольный орган указал и на то, что оператор электронной площадки блокировал возможность заключить контракт только на этапе его подписания заказчиком, а победитель мог направить протокол разногласий или подписать проект контракта. Однако этот довод также не был принят.
Суд отметил, что поведение общества было добросовестным.
Документ: Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 21.10.2015 N 02АП-8329/2015 по делу N А17-3009/2015