Страница 18 из 71

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 09:23
STD83
НатальяБарнаул писал(а):<Письмо> Казначейства России от 10.03.2015 N 05-07-05/11
"О размещении информации об изменении или о расторжении контракта в единой информационной системе"

Федеральным казначейством разъяснен порядок размещения информации об изменении или о расторжении контракта на портале госзакупок

В соответствии с законом о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня. До ввода данной системы в эксплуатацию такая информация размещается на портале госзакупок (zakupki.gov.ru).

Возможность размещения на портале информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем ее включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Отмечается, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения вышеуказанной информации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Размещение такой информации на портале осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта, в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Вот они объясняют, блин, коряво! Ну нет бы по-простому написать! Само письмо совсем по-дурацки написано! Надо было написать про коллизию двух норм - п.26 ст.95 и п.3 ст.103, и что руководствуемся при этом ПП 1084, т.е. публикуем в течение 3 раб. дней. А они размазали по тарелке, как обычно. :kli_ny:

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 10:13
sviv
STD83 писал(а):Вот они объясняют, блин, коряво! Ну нет бы по-простому написать! Само письмо совсем по-дурацки написано! Надо было написать про коллизию двух норм - п.26 ст.95 и п.3 ст.103, и что руководствуемся при этом ПП 1084, т.е. публикуем в течение 3 раб. дней. А они размазали по тарелке, как обычно. :kli_ny:


прокомментировано на сайте в сообщении "Наталья Барнаул", следующее:
"В соответствии с законом о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня. До ввода данной системы в эксплуатацию такая информация размещается на портале госзакупок (zakupki.gov.ru).

Возможность размещения на портале информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем ее включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Отмечается, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения вышеуказанной информации."

Всё таки 1 (один) рабочий день согласно указанному письму Ф казначейства России от 10 марта 2015 г. № 05-07-05/11.
Прочла в СПС (консультант плюс) комментарии, прихожу к тому, что надо размещать изменения в контракт в течение одного рабочего дня, Закон первичен, а подзаконный акт, здесь ПП РФ № 1084 вторично, но
коллизия 2-х статей 95 и 103 по 44-ФЗ не устранена, поэтому придется пользоваться письмом Ф. казначейства от 10.03.2015 N 05-07-05/11, мое мнение поменялось, пришла к выводу, что лучше себя обезопасить и разместить в течение одного рабочего дня от даты Доп. соглашения, Соглашения о расторжении, ведь это ж ЗАК ставит дату на этих соглашениях, то можно ставить дату с запасом времени на размещение.

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 10:34
НатальяБарнаул
Вот хорошо,что Вы все такие продвинутые в 44_ФЗ и расставили все точки над I,за что вам большое человеческое спасибо. А то все их законы из серии "Извините, товарищ… могу я вам в данной ситуации процитировать Шопенгауэра?"...

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:18
STD83
Вообще, конечно, по смыслу этого письма следует, что надо в течение 1 раб.дня размещать эту инфу:
Таким образом, а также учитывая, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, размещение на официальном сайте данной информации осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Вот как так можно писать???? Коллизию так и не устранили! В ч.26 ст.95 - 1 день, а в требованиях ПП 1084 - 3 дня!
Но ведь тут же пишут, что
в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95
.
Ну ок, но ведь зато у нас есть ПП 1084 и п.3 ст.103!!!
Вот как это понимать!? Мать их..... Зла не хватает! :pa_la_ch:
Называется это "и рыбку съесть и косточкой не подавиться".

Народ! Еще мнения в студию, пжлста!! Очень важный вопрос на самом деле!!! :du_ma_et:

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 14:30
Irina09
STD83 писал(а):Вообще, конечно, по смыслу этого письма следует, что надо в течение 1 раб.дня размещать эту инфу:
Таким образом, а также учитывая, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, размещение на официальном сайте данной информации осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Вот как так можно писать???? Коллизию так и не устранили! В ч.26 ст.95 - 1 день, а в требованиях ПП 1084 - 3 дня!
Но ведь тут же пишут, что
в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95
.
Ну ок, но ведь зато у нас есть ПП 1084 и п.3 ст.103!!!
Вот как это понимать!? Мать их..... Зла не хватает! :pa_la_ch:
Называется это "и рыбку съесть и косточкой не подавиться".

Народ! Еще мнения в студию, пжлста!! Очень важный вопрос на самом деле!!! :du_ma_et:



3 дня. ЕИС введут, тогда посмотрим.

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 22:19
sviv
Irina09 писал(а):
STD83 писал(а):Вообще, конечно, по смыслу этого письма следует, что надо в течение 1 раб.дня размещать эту инфу:
Таким образом, а также учитывая, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, размещение на официальном сайте данной информации осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Вот как так можно писать???? Коллизию так и не устранили! В ч.26 ст.95 - 1 день, а в требованиях ПП 1084 - 3 дня!
Но ведь тут же пишут, что
в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95
.
Ну ок, но ведь зато у нас есть ПП 1084 и п.3 ст.103!!!
Вот как это понимать!? Мать их..... Зла не хватает! :pa_la_ch:
Называется это "и рыбку съесть и косточкой не подавиться".

Народ! Еще мнения в студию, пжлста!! Очень важный вопрос на самом деле!!! :du_ma_et:



3 дня. ЕИС введут, тогда посмотрим.
[/quote]
Всё таки 1 (один) рабочий день согласно указанному письму.
Прочла в СПС (консультант плюс) комментарии, прихожу к тому, что надо размещать изменения в контракт в течение одного рабочего дня, Закон первичен, а подзаконный акт, здесь ПП РФ № 1084 вторично, но
коллизия 2-х статей 95 и 103 по 44-ФЗ не устранена, поэтому придется пользоваться письмом Минфина РФ и Ф казначейства от 10.03.2015 N 05-07-05/11, мое мнение поменялось, пришла к выводу, что лучше себя обезопасить и разместить в течение одного рабочего дня от даты Доп. соглашения, Соглашения о расторжении, ведь это ж ЗАК ставит дату на этих соглашениях, то можно ставить дату с запасом времени на размещение.
Потом КО докажи, "что ты не верблюд", может и не получиться. С письмами регулирующими, закон 44-ФЗ лучше не спорить, покориться и подчиниться, и исполнять, вот и вся недолга.

Новое: Законопроект по 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:59
AlexP
Коллеги, как вам такая новость:

Введение законопроекта под номером 636191-3 внесло ряд изменений в существующее законодательство. Также изменения затронули и Федеральный закон 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года о контрактной системе в сфере госзакупок.

Согласно нововведениям, участники торгов обязуются скреплять печатями комплекты документов, подаваемые на участие в закупке в составе заявки на конкурс, лишь в том случае, если у них имеется печать.
В данный момент законопроект рассматривается Советом Федерации. И будет ли необходима печать для участия в госзакупках пока не известно. Однако, если закон будет принят, то в сфере закупок услуг, товаров и работ для муниципальных и государственных нужд упростится ведение торгов. В частности – конкурсная комиссия будет не в праве требовать от участников заверения конкурсной документации печатью.

Re: Новое: Законопроект по 44-ФЗ: документацию заявки на уча

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:04
Sergey76
Забавно. Интересно для чего это делается? В чем упрощение? Вроде печать сделать не велика проблема. Или это ради ИП? Ипешники могут без печати работать. У меня вот тоже сначала не было, а потом сделал.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 07:20
STD83
Истечение срока полномочий руководителя участника не является поводом отклонять его заявку

Данный вывод следует из Решения Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2015 по делу N А50-27247/2014.
Заказчик при рассмотрении заявки участника (общества с ограниченной ответственностью) установил, что срок полномочий его директора на момент подписания заявки истек. В связи с этим заказчик пришел к выводу, что заявка подана неуполномоченным лицом, и отклонил ее. Участник обжаловал действия комиссии.
Суд удовлетворил требования участника и признал протокол подведения итогов закупки недействительным. Отдельно отмечено следующее. Нормы, согласно которым истечение срока избрания (назначения) на должность директора общества влечет автоматическое прекращение полномочий, в Федеральном законе от 08.02.1998 N 40-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" отсутствуют. Директор обязан выполнять полномочия до даты избрания нового руководителя. Сведения о его избрании общим собранием участников общества не представлены. Таким образом, на момент подачи заявки у заказчика отсутствовали основания сомневаться в полномочиях директора.
Необходимо отметить, что данное решение подтверждает схожую практику, сложившуюся в период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (см. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.08.2014 по делу N А45-18951/2013).

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 07:21
STD83
УЧАСТНИКАМ!

Комплект документов в составе заявки на участие в закупке скреплять печатью необязательно

Участник будет обязан скреплять печатью комплект документов в составе заявки на участие, в частности, в открытом конкурсе, только если она у него имеется. Такое нововведение предусмотрено законопроектом N 636191-3, вносящим ряд изменений в том числе в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В настоящее время комментируемый законопроект находится на рассмотрении в Совете Федерации.

Подробнее о требованиях к составу заявки на участие в конкурсе см.: Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Открытый конкурс.

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Право оказывать услуги без лицензии участник должен обосновать в заявке

Данный вывод следует из Постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.03.2015 по делу N А49-11911/2014.
Заказчик отклонил заявку участника аукциона (государственного учреждения) из-за того, что в ее составе отсутствовала копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Антимонопольный орган признал действия заказчика незаконными, поскольку в силу положений законодательства в этой сфере и статуса участника такая лицензия ему не требовалась.
Суд апелляционный инстанции поддержал решение суда первой инстанции и отменил решение антимонопольного органа. Несмотря на то что участник имел право осуществлять охранную деятельность без лицензии, он должен был представить в составе заявки нормативно-правовое обоснование возможности оказать услуги без требуемой лицензии. В отсутствие такого обоснования заказчик правомерно сделал вывод о том, что заявка участника не соответствует требованиям аукционной документации и положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.