Страница 1 из 1

Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 14:42
DREDD
Здравствуйте
начну с вопросов.
закончу вопросами
1) Куда пожаловаться на функционал и тех поддержку ЕИС?
2)Как размещать документы?

теперь о ситуации.
организация выставляла завышенные документы об исполнении. в 2 этапа. НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ как выяснилось.
просто оплатили.
принесли последнюю платежку. т.е. надо бы закрыть контракт. но разместить не можем Еис не дает. т.к. сумма контракта превышена. Фин управление увеличение цены контракта не позволяет т.к. это противоречит 44 фз. собственно вопрос бы об увеличение не стоял если бы не следующее:
Проведена работа. найдены виновные. получены 2 корректировочные счет фактуры от поставщика. и возврат на сумму переплаты(платежка).
однако не совсем понятно ка их размещать
размещается только 1 неверная счет фактура и 1 платежка. корректировочная счет фактура на суммы переплаты по обеим изначальным. вторая все равно - нет. если между ними разместить корректировочную - не совсем понятно на каком основании такая большая сумма - вторая то счет фактура не размещена!

поддержка еис ничего вразумительного не отвечает.
на вопрос если бы у нас была одна платежка и один упд неверные в большую сторону - как разместить коорректировочную - ведь пока что либо не разместишь - пункт - размещение возвратных документов НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ЕИС В ПРИНЦЫПЕ...

те парадокс. чтобы разместить платежку нужно ее корректировать. а чтобы корретировать нужно что то разместить...

Итак 2 вопроса. 1)как все таки правильно размещать в такой ситуации ?
2) куда отправить жалобу на разработчиков/службу поддержки ЕИС?

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 16:15
Darya_1509
Может попробовать разместить последнюю платежку, указав сумму за минусом средств, которые вам возвращены? Просто во вложении прикрепляете все документы, чтоб было видно, что сумма сходится.

Либо попробовать отредактировать ранее размещенную информацию, приложив корректировочные счет-фактуры и платежку о возвращении средств

С таким не сталкивалась, но как-то так бы пробовала делать

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 16:47
Olgerd
В реестре контрактов при размещении информации об исполнении на первой вкладке можно выбрать
Информация о возврате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) переплаты по контракту

Забивайте туда информацию о возврате и когда она пройдёт контроль, сможете закрыть контракт.

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 20:17
Olgerd
По поводу ваших сомнений что и как размещать. Был бы смысл заменять "завышенные" документы скорректированными если бы Вы не оплатили. Но Вы уже оплатили с переплатой и с возвратом излишка. Имхо, смысла вносить скорректированные СФ нет. Я бы оставил в системе "завышенные" документы о приёмке и добавил платежку о возврате, потом итоговой платежкой свёл бы всё "в ноль" и закрыл контракт.
Да, информацию о возврате поставщиком переплаты нельзя внести в ЕИС если нет размещённых документов об исполнении (оплате), но оно и логично: какой может быть возврат, если по данным, размещённым в ЕИС, поставщик денег ещё не получал. А если есть размещённая информация об оплате, всё нормально вносится.

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 05:54
DREDD
Olgerd писал(а):По поводу ваших сомнений что и как размещать. Был бы смысл заменять "завышенные" документы скорректированными если бы Вы не оплатили. Но Вы уже оплатили с переплатой и с возвратом излишка. Имхо, смысла вносить скорректированные СФ нет. Я бы оставил в системе "завышенные" документы о приёмке и добавил платежку о возврате, потом итоговой платежкой свёл бы всё "в ноль" и закрыл контракт.
Да, информацию о возврате поставщиком переплаты нельзя внести в ЕИС если нет размещённых документов об исполнении (оплате), но оно и логично: какой может быть возврат, если по данным, размещённым в ЕИС, поставщик денег ещё не получал. А если есть размещённая информация об оплате, всё нормально вносится.


спасибо.
только вот возвратная платежка и есть итоговая.
да и как уже писал - одна из парадигм ЕИС - достоверность. это вон в курсе "основы контрактной системы" в каждой "учебке" дают
поработал. почитал форумы. пообщался с коллегами...осознал что достоверностью тут и не пахнет.
то единицы измерения не указываются, то игнорится ндс, то бухгалтерские ошибки....то позиции искажают...главное разместить.
а не размещение - это как раз и есть отсутствие достоверности



о логике. как раз нелогично.
логично, если не возникает парадоксов. а если как уже писал платежка например - одна. и та превышена - возникает парадокс.
так что ЕИС должен либо позволять размещать оплаты СВЫШЕ цены контракта (с алертом, естественно) - либо содержать все варианты размещения документов об исполнении (в т.ч. возвратные) на любом этапе размещения безо всяких зависимостей от ранних действий.

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 05:58
DREDD
Darya_1509 писал(а):Может попробовать разместить последнюю платежку, указав сумму за минусом средств, которые вам возвращены? Просто во вложении прикрепляете все документы, чтоб было видно, что сумма сходится.

Либо попробовать отредактировать ранее размещенную информацию, приложив корректировочные счет-фактуры и платежку о возвращении средств

С таким не сталкивалась, но как-то так бы пробовала делать


спасибо
ранее размещенную информацию отредактировать как?
если одна фактура и один платеж -да, логично.

а если по две как у нас - а возвратная одна на общую сумму переплаты...то не совсем.

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 06:05
DREDD
так никто и не сказал куда на ЕИС жалобу писать. это нельзя так оставлять - столкнетесь сами - поймете
или они такие неприкосновенные?
"неприкосновенное дно"

или сразу по ссылке на еис - президент рф обращение писать?
я бы еще и на создателей ктру наехал. где "ващпе",таких "специалистов" берут?

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 09:56
Olgerd
DREDD писал(а):так никто и не сказал куда на ЕИС жалобу писать. это нельзя так оставлять - столкнетесь сами - поймете
или они такие неприкосновенные?
"неприкосновенное дно"

или сразу по ссылке на еис - президент рф обращение писать?
я бы еще и на создателей ктру наехал. где "ващпе",таких "специалистов" берут?

Техподдержка Еис - это то ещё ... и защищать их нет никакого желания, но справедливости ради скажу.
В данном случае, имхо, Вы накосячили и, не разобравшись толком в механизмах работы ЕИС во всём обвиняете ЕИС и техподдержку. В прошлом году у меня была похожая ситуация, только сложнее. Переплата, допсоглашение, уменьшение суммы и объёмов, расторжение, возврат и всё "в одном флаконе". Изначально тоже ЕИС ничего не давала сделать, как у Вас. Было ощущение тупика, пата, замкнувшегося круга. Потом разобрались, в несколько этапов внесли данные и всё нормально прошло.

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 13:40
OMZ
DREDD писал(а):так никто и не сказал куда на ЕИС жалобу писать. это нельзя так оставлять - столкнетесь сами - поймете
или они такие неприкосновенные?
"неприкосновенное дно"

или сразу по ссылке на еис - президент рф обращение писать?
я бы еще и на создателей ктру наехал. где "ващпе",таких "специалистов" берут?

фас, минфин, казначейство

Re: Куда отправить жалобу на ЕИС.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 06:45
DREDD
Olgerd писал(а):
DREDD писал(а):так никто и не сказал куда на ЕИС жалобу писать. это нельзя так оставлять - столкнетесь сами - поймете
или они такие неприкосновенные?
"неприкосновенное дно"

или сразу по ссылке на еис - президент рф обращение писать?
я бы еще и на создателей ктру наехал. где "ващпе",таких "специалистов" берут?

Техподдержка Еис - это то ещё ... и защищать их нет никакого желания, но справедливости ради скажу.
В данном случае, имхо, Вы накосячили и, не разобравшись толком в механизмах работы ЕИС во всём обвиняете ЕИС и техподдержку. В прошлом году у меня была похожая ситуация, только сложнее. Переплата, допсоглашение, уменьшение суммы и объёмов, расторжение, возврат и всё "в одном флаконе". Изначально тоже ЕИС ничего не давала сделать, как у Вас. Было ощущение тупика, пата, замкнувшегося круга. Потом разобрались, в несколько этапов внесли данные и всё нормально прошло.


интересно кто это "мы"?:0
полагаю речь об организации в целом.
но Вы, видимо, читали через строку.
цель функционирования и существования ЕИС какая?
-Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
среди основных постулатов - "достоверность информации".
накосячено или нет - ЭТО ПОЛОЖЕНО ОТРАЖАТЬ
а если функционал не дает это сделать?
В чем "во всем" я обвиняю ЕИС?
вполне же конкретно.
есть общая логика и логика программная. задача разработчиков в данном случае эти 2 логики увязать. при этом соблюсти требования к функционалу.
с этим ЕИС крайне ку... справляется. да с 13 года уже вообще ВСЕ МОЖНО БЫЛО УЧЕСТЬ.
А что касается тех поддержки. ответы общими фразами, которые я в учебнике могу прочесть и прочел. еще до обращения в эту самую поддержку.
или я путаю понятия и это просто тех поддержка, а не служба поддержки пользователя?
Тогда ГДЕ эта самая служба поддержки?
собственно суть то претензий в этом.
мне лично НЕ нужно говорить "куда нажимать". Достаточно озвучить цель, оговорить правила и предоставить функционал. а куда нажимать - я сам разберусь.
или посоветуюсь с товарищами. если вдруг затуплю. но советоваться по каждому поводу из за криворукости администрации и исполнителей проекта ЕИС - это чересчур.
функционал же исполнен криво.
1)парадоксы(эта тема).
2)задваивание записей(нередко создаешь инфу об заключении контракта, он размещается. а в пункте заключение контракта при этом запись остается. - ответ тех службы -там есть кнопка удалить...ДА. ЕСТЬ. НО ЭТОГО В ПРИНЦЫПЕ НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ)
3)миграция информации из устаревших источников: (заключаю контракт. ввожу КОПИПАСТОМ номер извещения. система выдает все данные правильно. кроме суммы контракта. разбираемся. выясняется, что мигрировали данные ИЗ КОНТРАКТА С ТЕМ ЖЕ ПОСТАВЩИКОМ ПОЗАПРОШЛОГО ГОДА. уже исполненного.и закрытого. а тех поддержка утверждает, что это Я ВВЕЛ НОМЕР СТАРОГО ИЗВЕЩЕНИЯ...хотя я до того момента вообще понятия не имел, что там заключали в 2019 и с кем:))
короче. криво.