Страница 25 из 25

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 май 2023, 15:36
Alienora
Кристина_ писал(а):Добрый день!
Не можем войти в ЕРУЗ (сторона поставщика) выдает ошибку:

Ваш сертификат отклонен сайтом eruz.zakupki.gov.ru или не был выдан

Кто сталкивался? Что это?

Добрый день. Попробуйте войти через другой браузер. Или сделайте паузу и повторите попытку входа позже.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 май 2023, 07:04
amanita
как вариант - почистить кэш.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 дек 2023, 15:48
Stol-Stul
Добрый день! Пыталась разместить план-график, но перестал работать ключ. Пишет:
Обнаружено несовпадение данных сертификата с данными зарегистрированного пользователя. Данные сертификата: ФИО. Данные пользователя: ФИО. Дальнейшие действия невозможны.
Что такое не понимаю, уже неделю не могу ничего сделать. Заказывать новый ключ? И потом будет штраф, что размещу в 2024 году график?

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 дек 2023, 09:15
Alienora
Stol-Stul писал(а):Добрый день! Пыталась разместить план-график, но перестал работать ключ. Пишет:
Обнаружено несовпадение данных сертификата с данными зарегистрированного пользователя. Данные сертификата: ФИО. Данные пользователя: ФИО. Дальнейшие действия невозможны.
Что такое не понимаю, уже неделю не могу ничего сделать. Заказывать новый ключ? И потом будет штраф, что размещу в 2024 году график?

Попробуйте зайти как руководитель и перерегистрировать эту ЭЦП.Или пишите в техподдержку, вроде быстро отвечают.
А почему Вам сейчас нужно размещать ПГ на 2024 года? Или я неправильно поняла?

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 дек 2023, 20:18
Stol-Stul
И ЭЦП руководителя не входит по той же причине. Моя ЭЦП всегда была основной, по которой все делалось, так как менялись руководители часто.
А в техподдержку никогда не обращалась, вроде решались всегда вопросы, а тут как-то не решается. И как я поняла, что нужен профиль с паролем, чтобы обратиться к техподдержке, а я такой не регистрировала. Если зарегистрирую без ЭЦП, то потом не будет какого-либо задвоения?
У нас лимиты доводят в конце года, а я теперь не знаю, как проверить, когда довели до нас, так как всегда просто отправляла план-график, а там в казначействе либо отказывали, либо утверждали.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 дек 2023, 09:16
Alienora
Stol-Stul писал(а):И ЭЦП руководителя не входит по той же причине. Моя ЭЦП всегда была основной, по которой все делалось, так как менялись руководители часто.
А в техподдержку никогда не обращалась, вроде решались всегда вопросы, а тут как-то не решается. И как я поняла, что нужен профиль с паролем, чтобы обратиться к техподдержке, а я такой не регистрировала. Если зарегистрирую без ЭЦП, то потом не будет какого-либо задвоения?
У нас лимиты доводят в конце года, а я теперь не знаю, как проверить, когда довели до нас, так как всегда просто отправляла план-график, а там в казначействе либо отказывали, либо утверждали.

Не нашла в правилах упоминания, что нужен профиль с паролем при обращении в техподдержку. Можете сначала позвонить, потом всё же лучше написать обращение, чтобы было зафиксировано, что нет Вашей вины, а проблема техническая.
Проверьте ещё корректность ЭЦП и плагин браузера тоже проверьте.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 дек 2023, 11:03
Киса Воробьянинов
Скорее всего, вчера ЕИС не работала, поэтому такие глюки на входе были.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 дек 2023, 18:33
Stol-Stul
Alienora писал(а):Не нашла в правилах упоминания, что нужен профиль с паролем при обращении в техподдержку. Можете сначала позвонить, потом всё же лучше написать обращение, чтобы было зафиксировано, что нет Вашей вины, а проблема техническая.
Проверьте ещё корректность ЭЦП и плагин браузера тоже проверьте.

Из правил: Для подачи заявок по работе из указанного раздела на официальном сайте ЕИС требуется упрощенная регистрация пользователя.
Поэтому я боюсь, как бы задвоения не было одной организации. Ни разу не делала, поэтому хотела уточнить. А по телефону почему-то все время переходит на вопрос о том, что "У вас проблемы с прикреплением акта?". Почему про акты спрашивают, непонятно :nez-nayu: