Страница 15 из 25

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 12:28
Olgerd
vestr писал(а):Смотря по какому времени))

Естественно))) Я по Москве указал.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 12:41
tumbb
kir_dfg писал(а):
Genadiy писал(а): На Win7, такая же проблема аналогичная уже второй день входим в личный кабинет а дальше fz-wf19.zakupki.local:8080/223/sso/esialogin, окошко что ничего у Вас не получится.

Ну, я думаю, коллега, Вы понимаете, что проблема не такая же, раз она у Вас только два дня. И, очевидно, Вы можете сопоставить недавний переезд ЕИС со своей проблемой.

отъехала :) ... лс 223 - не пускают ... страница говорят недоступна или временно недоступна, ... :du_ma_et: обнадёживает :)

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 12:22
goro27
что за ерунда, уже час висит, даже если перезайти, ничего не дает сделать

Изображение

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 12:30
Alienora
goro27 писал(а):что за ерунда, уже час висит, даже если перезайти, ничего не дает сделать

Изображение

результат очередного обновления, наверное.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 12:34
goro27
Alienora писал(а):
goro27 писал(а):что за ерунда, уже час висит, даже если перезайти, ничего не дает сделать


результат очередного обновления, наверное.

повисело, написано, что обновление отменено, обновите вручную

Невозможно зайти в ЕИС

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 10:48
burgher
С 28 сентября на нескольких рабочих местах стало невозможным зайти в ЕИС закупки (bus.gov.ru). Четыре места с Windows 8.1, IE11 и одно с Windows 7 Pro SP1, IE11."Не удается отобразить эту страницу" и всё тут. Переустановка винды/Крипто-Про/плагина/Capicom'а ничего не решает. Сразу возникла мысль, что выпустили новый коневой сертификат, но его я нигде не нашёл. Потом обнаружил, что плагин не отображается в списке надстроек (на компах, где ничего не поломалось - отображается). Удалось настроить Яндекс.Браузер, но в нём подписывать невозможно...
Что это внезапно произошло?

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 окт 2020, 12:34
Ninon
Сегодня все время выдает
500 Internal Server Error
при заходе на сайт... :cry_ing: А мне исполнение надо внести, изменения в план-график :cry_ing:

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 10:54
АннаБорисова
Помогите пожалуйста!!! Не можем зайти на закупки гов ру. Пишет: Обнаружено несовпадение данных сертификата с данными зарегистрированного пользователя. Данные сертификата: И. о. директора . Данные пользователя: бывшего директора. Дальнейшие действия невозможны.
Новый руководитель внесен в сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса, все изменения поданы , перевыпущен сертификат подписи на нового руководителя. Несмотря на все вышеуказанные действия зайти на сайт ЕИС в настоящий момент не представляется возможным.
Многократные обращения в службу поддержки сайта ЕИС результатов не дали. Единственное дали такой ответ, что Уважаемый пользователь!
На текущий момент в системе обнаружена учетная запись пользователя
с ФИО Бывший руководитель
с логином ___________________, для которой задан СНИЛС аналогичный СНИЛСу в приложенном сертификате руководителя - СНИЛС номер. В связи с чем, при авторизации в системе пользователь получает указанную в обращении ошибку.
Для устранения возникшей проблемы, рекомендуется заблокировать учетную запись с логином ________________.
Выполнить блокировку может пользователь с полномочием Администратор организации
Блокировку выполнить не можем бывшим руководителем, так как срок действия его сертификата истек. И что делать не знаем, а у нас через 5 дней надо размещать контракт!

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 11:35
kir_dfg
АннаБорисова писал(а):Помогите пожалуйста!!! Не можем зайти на закупки гов ру. Пишет: Обнаружено несовпадение данных сертификата с данными зарегистрированного пользователя. Данные сертификата: И. о. директора . Данные пользователя: бывшего директора. Дальнейшие действия невозможны.
Новый руководитель внесен в сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса, все изменения поданы , перевыпущен сертификат подписи на нового руководителя. Несмотря на все вышеуказанные действия зайти на сайт ЕИС в настоящий момент не представляется возможным.
Многократные обращения в службу поддержки сайта ЕИС результатов не дали. Единственное дали такой ответ, что Уважаемый пользователь!
На текущий момент в системе обнаружена учетная запись пользователя
с ФИО Бывший руководитель
с логином ___________________, для которой задан СНИЛС аналогичный СНИЛСу в приложенном сертификате руководителя - СНИЛС номер. В связи с чем, при авторизации в системе пользователь получает указанную в обращении ошибку.
Для устранения возникшей проблемы, рекомендуется заблокировать учетную запись с логином ________________.
Выполнить блокировку может пользователь с полномочием Администратор организации
Блокировку выполнить не можем бывшим руководителем, так как срок действия его сертификата истек. И что делать не знаем, а у нас через 5 дней надо размещать контракт!

Добрый день.
Беда у Вас( Вам нужна подпись на другого сотрудника с правами администратора. Если ее нет, то пишите в ТП с требованием заблокировать эту учетную запись. Если будут сопротивляться, проталкивайте через казну. Ну и скрины делайте.
Впредь обязательно имейте вторую подпись, а также будьте внимательны при заполнении реквизитов при выпуске сертификата.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 11:47
rus94
kir_dfg писал(а): Вам нужна подпись на другого сотрудника с правами администратора.

думаю, что это их не спасет, админа может привязать только рук, а рук зайти не может... или я не правильно что то понимаю?
Если ее нет, то пишите в ТП с требованием заблокировать эту учетную запись.

думается, что им надо написать заявление в казну на отзыв "нового" сертификат (так как он с левым снилсом), и выпустить "второй новый" сертификат.