Страница 4 из 31

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:40
Darwin
specteh21 писал(а):Всем доброго дня! После 1,5 месячного боя с выпиской ЕГРИП мы все таки перешли на второй этап регистрации!! При проверке введенных данных внизу отсутствует строчка с подтверждением :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Фото прилагаю. У кого так было и что делали??


Необходимо уменьшить масштаб страницы.
Крутим колесико мышки удерживая клавишу Ctrl или в настройках браузера.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:58
Darwin
У каждого видимо свои цели для регистрации в ЕИС. Целью нашей организации была необходимость открытия специального счета.
Организация аккредитована на площадках до 01.01.2019 г. Т.е. для того чтобы участвовать в закупках, регистрироваться в ЕИС необязательно. Но у нас нет спецсчета, открыть который возможно только зарегистрированным в ЕИС. Это было единственной целью регистрации со всеми трудностями, которые только возможны/невозможны и из-за которых так до сих пор и не удалось зарегистрироваться.
Решение пришло само собой.
Появилось Постановление от 13.02.2019 № 141 (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=27795), которым внесены изменения в Постановление от 30.05.2018 № 626 и снимаются ограничения о возможности открытия спецсчета только зарегистрированными в ЕИС.
Насколько понимаю вступает в силу после 23.02.19, так что ждем понедельника.
Регистрацию в ЕИС откладываем до лучших времен.
Всем удачи!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 15:27
Yurij
d2craft писал(а):
> [quote="krsmihailovv"]Наша проблема была такой, при регистрации ЮЛ поставщик 1 страница
> был неактивен Блок данные Лица действующий без доверенности, и далее ACCES NUL PERSON.
> Танцы с Бубном (IE, Спутник) Писали в ХЕЛП-ЕРУЗ через две неделе автоматически
> обращение закрыли ( скинули настройки IE где отключаются/включаются параметры в
> безопасности), ничего не делал (офис переезжал), но раз в день (дома) заходил пробовал
> может повезет. Сегодня в новом офисе с интернетом от арендатора захожу в Спутник
> и с первого раза у меня всё ( и блок данных активен, и ACCES NUL отсутствует) и
> далее все как по маслу с первого раза ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Вот что это было? Ранее читал
> что кто то также сменил интернет на мобильный через точку доступа зарегил без запинки.
> Повторюсь настройки не трогал, сменился только провайдер. Уже валятся уведомления
> с площадок об успешной акредитации. Успехов! Удачи![/quote]
> Повезло Вам, видимо. У нас ACCESS PERSONS NULL так и висит.
> Если писать в ТП, то отвечают: "Если проблема актуальна, пришлите бла-бла скрины
> с помощью утилиты psr.exe." В ответ присылаем скрины , и.... ну вы понимаете? Ответа
> нет. По крайней мере, время ожидания двух подобных "кругалей" составляет более месяца.
> Третье обращение ещё молодое, ждём всего неделю)
> Если ничего не писать в ответ, то обращение № D такое-то автоматически закрывается,
> и на этом всё.
> Если после этого снова написать, то снова идёт отписка "Если проблема актуальна,
> пришлите бла-бла скрины с помощью утилиты psr.exe." И далее по кругу.
> Причем на первые два обращения нам отвечали, что "скрины" надо направлять на helpdesk@zakupki.gov.ru
> В последнем случае, фразу "необходимые файлы направлять по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru"
> убрали. Может, конечно, это некий элемент "движухи", не знаю.
> Руководство считает, что надо писать тов. Артюхину Роману Евгеньевичу.
> В этом случае, как говорят, решать вопрос будут 2-3 месяца, но в конце-концов решат.
> В противном случае, вопрос не решится вообще никогда.
> Писать или звонить в ТП ЕИС - бесполезная трата времени.

У вас не отображаются на странице регистрации лица имеющие право действовать без доверенности? Отправляли в ТП ЕИС свой ОГРН чтобы обновили данные? У вас в принципе есть в выписке из ЕГРЮЛ лицо имеющее право действовать без доверенности?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 16:12
Damirka47
Люди добрые, Помогите советом)) какие настройки, точнее доступы к системам нужно установить в личном кабинете организации, а точнее ИП на сайте госуслуг? Только федеральное казначейство или еще что-то?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 16:54
Новичок_12
Зарегистрировала я таки бюджетное учреждение в качестве участника закупок , возникла новая напасть. ни на одну площадку попасть не могу :nez-nayu: точнее на сбербанк могу, а на ЗаказРФ пишет "внутренняя ошибка". ТП Площадки говорит, что проблема на стороне Госуслуг, ТП Госуслуг выслала странную инструкцию добавления всего в надежные узлы, что и сделано было ранее..

В личном кабинете ЕИС сверху строчка :
"*Зарегистрирован 19.02.2019,
Дата окончания срока регистрации в ЕИС в качестве участника закупок До 20.02.2022 включительно (3 года) "
А внизу страницы:
Информация об аккредитации на электронных площадках
не стоит ни одной галочки возле площадок. Скрин прикладываю . У кого была такая проблема, отзовитесь!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 17:41
OperatorMCFR
Уважаемые участники закупки,прошу принять к сведению. Те,кто зарегистрировались в качестве физ. лица ,а нужно было в качестве физ.лицо индивидуальный предприниматель

После 20.02.2019 у пользователя есть возможность самостоятельно внести изменения в регистрационные данные, указав необходимый признак «Участник закупок (Физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем)».


Таким образом необходимо самостоятельно внести изменения в регистрационные данные, указав необходимый признак.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 19:38
Gdsmak
Здравствуйте, кто-нибудь пожалуйста напишите !!! При регистрации ИП в конце "Зарегистрировать"- INTERNAL ERROR !!!! Сижу уже 3 недели, нервы сдают. Как победить это ?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:13
28 регион
Коллеги подскажите чего делать. У меня на РТС в карточке организации не правильный юр.адрес, цифры те, улица почему то не та и нет сокращенного наименования. Чего делать, полезу править, только через еис, пройду регистрацию в еис, боюсь слетит аккредитация, площадка очень важна. Оставить так, как есть или как ?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 10:36
Damirka47
OperatorMCFR писал(а):Уважаемые участники закупки,прошу принять к сведению. Те,кто зарегистрировались в качестве физ. лица ,а нужно было в качестве физ.лицо индивидуальный предприниматель

После 20.02.2019 у пользователя есть возможность самостоятельно внести изменения в регистрационные данные, указав необходимый признак «Участник закупок (Физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем)».


Таким образом необходимо самостоятельно внести изменения в регистрационные данные, указав необходимый признак.


Добрый день! Мою учетку бесследно уничтожили, регистрируюсь заново, выбрать физ лицо в качестве ип также никак. То есть надо зарегистрироваться как физик, а потом вносить вносить изменения?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 11:22
ikosarev
Damirka47 писал(а):
OperatorMCFR писал(а):Уважаемые участники закупки,прошу принять к сведению. Те,кто зарегистрировались в качестве физ. лица ,а нужно было в качестве физ.лицо индивидуальный предприниматель

После 20.02.2019 у пользователя есть возможность самостоятельно внести изменения в регистрационные данные, указав необходимый признак «Участник закупок (Физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем)».


Таким образом необходимо самостоятельно внести изменения в регистрационные данные, указав необходимый признак.


Добрый день! Мою учетку бесследно уничтожили, регистрируюсь заново, выбрать физ лицо в качестве ип также никак. То есть надо зарегистрироваться как физик, а потом вносить вносить изменения?


****
Аналогично, по прежнему.... Я не могу изменить тип учетной записи. Я могу СНЯТЬ признак (синюю галочку, блин, как ещё написать понятно). А активировать (серое поле ИП, которое в принципе недоступно для изменения) НЕМОГУУУ
****
Общался сейчас с техподдержкой Калуги-Астрал, выпускающей сертификаты ЭЦП для Торгов:
Они уверены, что ЭЦП для ИП ими выпускаются ПРАВИЛЬНО. Я склоняюсь доверять им.