Страница 30 из 31

Re: Как обновить выписку на ЕРУЗ

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 14:21
АннаН
hdpmu писал(а):подскажите, что делать и куда бежать не можем обновить выписку ЕГРЮЛ, не однократные обращения на helpdesk@zakupki.gov.ru ни к чему не приводят пишут обратитесь в ФНС, и закрывают нашу заявку, обратились в налоговую у них все хорошо. Выписку свежую прилагаем к обращению видео, о том что выписка старая. Что делать подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! У Вас получилось зарегистрироваться ,подтянулась выписка ?
Я бьюсь с 29 мая,все бесполезно Юсегодня создали инцидент ,ждем :zvez_ochki:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 15:00
emil_kh
mazzur писал(а):помогите зарегиться в закупках. Ну никак не получается сделать это. мучаемся не первый день. после обновления сайта 15.02.2019 при регистрации могу дойти до момента Выбираю юридическое лицо в всплывающем окне, далее выбираю сертификат с ЭЦП. нажимаю ок и ... "Не удается открыть эту страницу". Куда бежать? пробовал по написанным выше инструкциям настроить браузер, ни с места не сдвинулся.


Mazzur, получилось ли у вас решить эту проблему? Подскажите, пожалуйста, как решили?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 13:40
nzlv
Добрый день, сразу к делу. ie 11.765.17134.0, win10 + ВСЕ обновления, крипто про 4.0
выполнил все инструкции, доверенные сайты, крипто про, дрова, галочки и тд и тп. Админ бывалый.
Ситуация следующая, c zakupki.gov.ru выбираю личный кабинет участника закупок, редирект на http://eruz.zakupki.gov.ru а потом на https://eruz.zakupki.gov.ru, ишак ругается на сертификат и я нажимаю далее попадаю на госуслуги, и там не запускается надстройка (плагин крипто про, cadesk или как его там), причем на других площадках и сайте для проверки плагина от крипто про он работает. Делаю всё на ноуте, куплен пару дней назад. Переустанавливал, чистил кэш, реестр и прочее несколько раз и в разных последовательностях, есть идеи? _____ пока писал установил плагин с сайта госуслуг, а не с официального сайта, всё тоже плохо, появляется вкладка регистрация, выбираю регистрация нового участника, юр лицо, название фирмы, спрашивают подтверждение, ииии для "доступа в личный кабинет участника закупки необходимо использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи " Ключ точно нормальный купили недавно специально под эту задачу. Помогите пожалуйста

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 13:59
kir_dfg
Добрый день.
Плагин для систем электронного правительства установите. Это отдельный для госуслуг. Должен предлагать скачать.
На сертификат сайта ругаться не должен, если ругается, проверяйте, правильно ли установили цепочку сертификатов УЦ. Еще и это может на подписи влиять.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 14:01
nzlv
Да, с цепочкой сертификатов и плагином разобрался, теперь бы с ошибкой якобы неквалифицированной подписи разобраться

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 11:26
a_gk
Двухнедельная борьба с техподдержкой ЕИС завершилась - наконец-то, зарегистрировался, выписка ЕГРИП появилась.
Совет тем, у кого такие же проблемы - долбите техподдержку, письма, звонки и т.п., не стесняйтесь количества заявок, ибо техподдержка - птица гордая, пока не пнёшь, не полетят...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 12:07
VAG
Прошел регистрацию. В принципе - без особых проблем, пришлось правда ТП побеспокоить, но только из-за пин-кода к Крипто-про.
Вопрос: ОЧЕНЬ медленно происходит вход через Госуслуги по ЭЦП. Два раза обращается к токену и каждый раз почти по минуте. Это только у меня или у всех?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 12:40
Alienora
VAG писал(а):Прошел регистрацию. В принципе - без особых проблем, пришлось правда ТП побеспокоить, но только из-за пин-кода к Крипто-про.
Вопрос: ОЧЕНЬ медленно происходит вход через Госуслуги по ЭЦП. Два раза обращается к токену и каждый раз почти по минуте. Это только у меня или у всех?

Наверное, да. Во всяком случае, у меня именно так: оооочень медленно. там и предупреждение появляется, что процесс может занять несколько минут.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 15:13
Mak10-02
Хочу дать общую информацию, основанную на личном опыте регистрации в ЕИС и методе решения проблем.
0. Пользуйтесь только IE или Спутником, никакой Edge, Chrome и пр не используйте от слова совсем.
1. Горячая линия работает эникейщиками и отвечает только на простейшие вопросы.
2. Реальную помощь когда ЕИС "не хочет/не может" что-то сделать оказывают только после отправки письма по электронному адресу Служба поддержки <help-eruz@zakupki.gov.ru>
3. Ребята из Служба поддержки <help-eruz@zakupki.gov.ru> работают 24/7 и именно за ними стоят разработчики, которые выкладывают апдейты версий ЕИС на сайт.
4. При написании письма в Служба поддержки <help-eruz@zakupki.gov.ru> для оперативности ответа и полноты картины проблемы необходимо и достаточно приложить три файла (всё это сначала запускаете, а потом начинаете проводить манипуляции с ЕИС):
1)пошаговую запись действий в архиве, делается стандартным виндовым приложением "Средство записи действий" ( в параметрах надо выставить частоту кадров 99!)
2) файл, который пишет сетевую активность и который генерирует IE в формате *.har. (подробно описание есть в инете. Если коротко: жмем кнопку F12 при запущенном IE, после чего надо перейти на вкладку сеть, проверить, что горит зеленый треугольник-индикатор, того что процесс пишется, видим в таблице всю свою сетевую активность, проводим все манипуляции, останавливаем запись (красный квадратик как во всех плеерах), экспортируем har файл - кнопка дискета на панели рядом с кнопкой остановки)
3) файл в word копия всего, что написано во вкладке консоль (переходим во вкладку консоль и правой кнопкой копировать все, после чего вставляем в word)
5. Каждый день отправляем письма по п.4 (1 раз в день), звоним на горячую линию поддержки 3 раза в день, проверяем на сайте ЕИС выпуск обновлений системы 1 раз в день

P.S. Вышеприведенные действия решили нашу проблему с регистрацией организации под управлением управляющей компании в течение месяца ежедневных повторений описанных действий.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 18:51
Azimut
Добрый день!
Вопрос по регистрации в ЕИС.
При выборе типа участника закупок выбираем Юридическое лицо, а далее он выдает ошибку
Организация «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "........"» (ОГРН «..........») не может быть зарегистрирована пользователем, так как пользователь не имеет признака руководителя организации и не наделен правами на регистрацию участника закупки в единой информационной системе.
Во все группы доступа в ЕСИА включен генеральный директор.

Недавно менялся юридический адрес. Ошибка может возникать из-за того, что в ЕСИА указан обновленный адрес по выписке ЕГРЮЛ, а в ЭЦП прописан еще старый адрес?