Страница 20 из 31

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 00:30
OperatorMCFR
nataa писал(а):Добрый день.
Вопрос по регистрации ИП на ЕИС
При Регистрации ИП в регистрационных данных в Поле "Адрес места жительства" указан только регион и город. У всех так?
звонила в тех поддержку сказали это из Госуслуг подтягивается, в Госулугах сказали это данный налоговой ЕГРИП.

Короче наговорили Вам что то не то . Заходите в ваш профиль на гос услугах и редактируйте данные . Если не заполнены поля адреса местонахождения ,то прописываете. Если все заполнено - сохраните ещё раз изменения. По крайней мере если я не прав то не прав главный аналитик ЕИС сказав мне это. В налоговой у вас полный адрес итак должен быть

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 10:43
Eugenii
Добрый день!

При входе в ЛК участника закупок после выбора сертификата ключа проверки ЭП выдает ошибку:

"В процессе работы произошла ошибка:
javax.net.ssl.SSLHandshakeException: PKIX path building failed: sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilderException: unable to find valid certification path to requested target"

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Прошу помочь.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 10:45
kir_dfg
Eugenii писал(а):Добрый день!

При входе в ЛК участника закупок после выбора сертификата ключа проверки ЭП выдает ошибку:

"В процессе работы произошла ошибка:
javax.net.ssl.SSLHandshakeException: PKIX path building failed: sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilderException: unable to find valid certification path to requested target"

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Прошу помочь.

Добрый день.
Сертификат откройте и посмотрите, что отображается на первой вкладке. Если все нормально, то глюк в системе.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 11:12
Eugenii
kir_dfg писал(а):
Eugenii писал(а):Добрый день!

При входе в ЛК участника закупок после выбора сертификата ключа проверки ЭП выдает ошибку:

"В процессе работы произошла ошибка:
javax.net.ssl.SSLHandshakeException: PKIX path building failed: sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilderException: unable to find valid certification path to requested target"

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Прошу помочь.

Добрый день.
Сертификат откройте и посмотрите, что отображается на первой вкладке. Если все нормально, то глюк в системе.


Решил проблему переустановкой сертификата, но зато вернулся к основной проблеме при регистрации ЮЛ... "ООО не зарегистрировано в ЕГРЮЛ" :du_ma_et:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 01:03
annmok
Eugenii писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как "одолели" ошибку с ЕГРЮЛ при регистрации ЮЛ?
прошу прощения - наверно поздно:( но ЕИС стала сама подтягивать ЕГРЮЛ после многократных обращений :ps_ih:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 15:01
Eugenii
УРА!!!! :ya_hoo_oo:
Зарегистрировался в ЕИС!

Сегодня на почте обнаружил письмо от ТП...

28/03/19 00:45:01
Инцидент №IM1000617519 решён с комментарием:
Добрый день, уважаемый пользователь! Организация
обновлена в ЕГРЮЛ /ЕГРИП 27/03/2019.
С уважением, служба технической поддержки ЕИС.

Регистрация заняла около 5-7 минут.
В моем случае решение проблемы заняло 22 дня :mi_ga_et:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 16:05
luidor
Тоже зарегистрировались в ЕИС. Только теперь как прикрепить доверенность на уполномоченное лицо? и ЭЦП уполномоченного лица. Квалифицированной подписи на директора нет

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 10:09
serp802
Народ!!! У кого менялся директор, после регистрации в ЕРУЗ??? Только что решили проблему. Решается на Госуслугах. Отвязываем у страрого дира по организации Доступ к системам по Казаначейству по ЕИС в сфере, затем вхаодим новым диром и привязываем к нему ЕИС и Казанчесйство. Короче, все что отвязали у старого дира, привязываем к новому диру. Проблемы были на Сбербанк АСТ не входил по ЕРУЗ. При входе по простому, не давал подписывать контракты :(
Если кому помогло данное сообщение - отпишитесь, пжлста, может зря кричу здесь :(

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 12:11
Elena326
Коллеги доброго дня! А вот у меня вот какая проблема. Ранее проходила регистрацию в ЕИС и ООО и ИП, да были проблемы, но решились. А с 26.03.19. другая проблема, может что сталкивался: итак: регистрация в ЕИС как ИП, так вот: не загружалась выписка, сегодня появилась. Захожу по вкладкам: регистрировать нового участника, далее - Физическое лицо, индивидуальный предприниматель - подтверждаю ФИО, ЭЦП и тут появляется дальше название формы к заполнению "Регистрационные данные физического лица иностранного государства", никуда не нажимала в части иностр.госуд. Я понять не могу что это такое. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, раньше такого я не наблюдала

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 17:37
Vladimir83
Elena326 писал(а):Коллеги доброго дня! А вот у меня вот какая проблема. Ранее проходила регистрацию в ЕИС и ООО и ИП, да были проблемы, но решились. А с 26.03.19. другая проблема, может что сталкивался: итак: регистрация в ЕИС как ИП, так вот: не загружалась выписка, сегодня появилась. Захожу по вкладкам: регистрировать нового участника, далее - Физическое лицо, индивидуальный предприниматель - подтверждаю ФИО, ЭЦП и тут появляется дальше название формы к заполнению "Регистрационные данные физического лица иностранного государства", никуда не нажимала в части иностр.госуд. Я понять не могу что это такое. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, раньше такого я не наблюдала


Добрый день. Как показывает практика, все проблемы при регистрации - системные глюки, которые решаются очередным обновлением. Я считаю, что нужно писать запрос в тех поддержку, потом обязательно дополнительно дозваниваться и сообщать о проблеме. Далее ждите обновлений, или решение вопроса со стороны ТП.