Страница 18 из 31

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 10:00
mirild
здраствуйте. Зарегистрипрвался на госуслугах, получил эцп, попытался зарегистрироваться на закупки.гов, ввел данные ИП, выдало сообщение, что в течении 5рабочих дней пройдет проверка из ЕГРЮП и далее как я понял смогу зайти. Прошло 10дней, и при попытке входа на закупки.гов вкладка зайти в личный кабинет недоступна, только зарегистрироваться. В чем может быть проблема?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 10:04
Vladimir83
Доброе утро! Наконец-то свершилось!!! ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ В ЕИС (как ИП)!!!
В четверг составил обращение в ТП (ошибка была - cannot save item ...). В пятницу - дозвонился, по итогу разговора пришло письмо на почту, что обращение в работе. Сегодня утром попробовал пройти регистрацию и ... получилось! Теперь жду аккредитации на площадках - очень надеюсь, что все гладко пройдет.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 11:20
Vladimir32
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при регистрации в личном кабинете участника закупок в разделе "Документация" нужно ли прикреплять в Копии учредительных документов - Приказ о назначении директора? Или достаточно будет только Устава организации?

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 11:55
dark_santa
Vladimir32 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при регистрации в личном кабинете участника закупок в разделе "Документация" нужно ли прикреплять в Копии учредительных документов - Приказ о назначении директора? Или достаточно будет только Устава организации?

Крепите Устав либо положение.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 12:58
ЛеваяПочка
Увидел предыдущее сообщение. Попробовал добить регистрация по ИП. И все получилось с первого раза в браузере "Спутник". Заполнил, прикрепил документы, нажал на кнопку, появилось всплывающее окно, нажал что я согласен,

Итог:

Участник закупок «Пупкин Иван Иванович» (ИНН 777666888999) зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок.

Информация об участнике закупок включена в Единый реестр участников закупок с присвоением уникального регистрационного номера: 77777777.На электронные площадки направлена информация и документы необходимые для прохождения аккредитации.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 13:28
Eugenii
annmok писал(а):Подскажите пожалуйста, регистрирую новое ЮЛ, ЭЦп только получила. Браузер для работы настроен (работаю с эцп и поставщиков и заказчиков), сайт в надежные добавила еще раз на всякий случай. После выбора ЭЦП и согласия на регистрацию выдает "не удается открыть эту страницу" и хоть ты тресни, уже третий день. может есть какие-то волшебные секреты? предыдущее ЮЛ регила когда была ошибка с ЕГРЮЛ,ее одолели и все прошло ок, а это не могу..

при какой-то из попыток система сказала что нужен сертификат ЭЦП,хотя до этого видела и он в компе установлен..



Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как "одолели" ошибку с ЕГРЮЛ при регистрации ЮЛ?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 22:05
alnewer
alnewer писал(а):Регистрируюсь, после ввода данных и попытки зарегистрироваться получаю: SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779

Что делать?

Техподдержка сообщила о завершении работы над обращением. Попробовал зарегистрироваться и... продвинулся на 1 шаг. Теперь "Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра" при попытке подписать и отправить.
Очередной тупик.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 22:22
kir_dfg
alnewer писал(а):
alnewer писал(а):Регистрируюсь, после ввода данных и попытки зарегистрироваться получаю: SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779

Что делать?

Техподдержка сообщила о завершении работы над обращением. Попробовал зарегистрироваться и... продвинулся на 1 шаг. Теперь "Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра" при попытке подписать и отправить.
Очередной тупик.

Это не тупик. Установите сертификаты своего удостоверяющего центра с его сайта.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 22:49
alnewer
kir_dfg писал(а):
alnewer писал(а):
alnewer писал(а):Регистрируюсь, после ввода данных и попытки зарегистрироваться получаю: SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM 194779

Что делать?

Техподдержка сообщила о завершении работы над обращением. Попробовал зарегистрироваться и... продвинулся на 1 шаг. Теперь "Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра" при попытке подписать и отправить.
Очередной тупик.

Это не тупик. Установите сертификаты своего удостоверяющего центра с его сайта.

Все установлено, но результат такой как написал...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 22:54
kir_dfg
alnewer писал(а):
kir_dfg писал(а):Это не тупик. Установите сертификаты своего удостоверяющего центра с его сайта.

Все установлено, но результат такой как написал...

Не может такого быть. Откройте свой сертификат и посмотрите, что отображается на его первой вкладке.
Возможно, установили корневые сертификаты не в то хранилище. Переустановите.