Страница 12 из 31

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 10:11
DpeMa_SH
День добры, дамы и господа. Пытаюсь зарегистрировать российское ИП и при регистрации выдает, мол физическое лицо иностранного государства, служба поддержки не помогла, может кто то уже встречался с этим?

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 11:31
СергейСергеич
СергейСергеич писал(а):Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, сменилась ЭП по причине смены рег.данных организации (юр.адрес). На ГосУслугах все поменялось практически в тот же день, а воооооот на ЕИС уже второй месяц отражается некорректная информация. Создано 2 обращения, на оба получен ответ: "вашей проблемой занимаются"... И тишина. Служба поддержки отвечает (с 25 дозвона через 30 минут ожидания), что видит наши обращения, что работы ведутся, ждите. Сколько ждать? Может мы что-то не так сделали? Подскажите порядок смены данных в этом ЕИСе. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!


Я так понял никто не в курсе, да?

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 17:03
УВД
СергейСергеич писал(а):
СергейСергеич писал(а):Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, сменилась ЭП по причине смены рег.данных организации (юр.адрес). На ГосУслугах все поменялось практически в тот же день, а воооооот на ЕИС уже второй месяц отражается некорректная информация. Создано 2 обращения, на оба получен ответ: "вашей проблемой занимаются"... И тишина. Служба поддержки отвечает (с 25 дозвона через 30 минут ожидания), что видит наши обращения, что работы ведутся, ждите. Сколько ждать? Может мы что-то не так сделали? Подскажите порядок смены данных в этом ЕИСе. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!


Я так понял никто не в курсе, да?


У меня такая же ситуация. Техподдержка по телефону даже разговаривать не стала, все только через письменные обращения. А по письменному обращению никакого результата.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:02
Гаврилов Олег
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 04:38
ikosarev
DpeMa_SH писал(а):День добры, дамы и господа. Пытаюсь зарегистрировать российское ИП и при регистрации выдает, мол физическое лицо иностранного государства, служба поддержки не помогла, может кто то уже встречался с этим?

приветствую.
Такое было у ВСЕХ еще в январе 2019 (этого года).
Странно, что опять проявилось..........

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 13:05
Ирина48
Добрый день! Являюсь ИП. Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете в ЕИС (и на площадке Сбербанк-АСТ) в строке "место жительства" отображается только один регион, а почтовый адрес отображается корректно. Как это исправить? Является ли это ошибкой? На форумах прочитала, что это связано с тем, что в выписке нет адреса места жит-ва, поэтому и в личном кабинете его нет, исправить и дописать никак не удаются, т.к. мы уже зарегистрированы.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 13:25
Юрий_163
Ирина48 писал(а):Добрый день! Являюсь ИП. Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете в ЕИС (и на площадке Сбербанк-АСТ) в строке "место жительства" отображается только один регион, а почтовый адрес отображается корректно. Как это исправить? Является ли это ошибкой? На форумах прочитала, что это связано с тем, что в выписке нет адреса места жит-ва, поэтому и в личном кабинете его нет, исправить и дописать никак не удаются, т.к. мы уже зарегистрированы.


никак, работайте спокойно

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 13:32
Юрий_163
LessNick писал(а):1.03. зарегистрировал юрлицо. без проблем.
информация об аккредитации на 7 площадках появилась более-менее быстро, а про восьмую - РАД до сих пор нет
Ну и как всегда это бывает именно она и потребуется в ближайшее время
кого пинать и что делать?


я сам на все площадки зашел через ЕАИС и зарегился, т.к. уведомления пришли только от 2х

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 15:21
Алексей Яковлев
Гаврилов Олег писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301


Я сталкивался, у меня такая проблема есть при изменении статуса физ лица на ИП. При нажатии на клавишу Сохранить выскакивает такая же ошибка, только на конце "172118". Писал 11.03.2019 в тех поддержку ответа ноль. Седня написал второй раз. В 18.03 окончание приема подачи документов на жирный аукцион. Че делать не знаю....

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 15:36
Гаврилов Олег
Алексей Яковлев писал(а):
Гаврилов Олег писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301


Я сталкивался, у меня такая проблема есть при изменении статуса физ лица на ИП. При нажатии на клавишу Сохранить выскакивает такая же ошибка, только на конце "172118". Писал 11.03.2019 в тех поддержку ответа ноль. Седня написал второй раз. В 18.03 окончание приема подачи документов на жирный аукцион. Че делать не знаю....


Вот и я написала в тех поддержку, сижу и жду у моря погоды
А возникает также при смене статуса