Страница 2 из 31

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 17:31
Alienora
Просто Петр писал(а):
Alienora писал(а):перечитайте ч.1 ст.66

Она не действует на время переходных положений. Так что продолжайте перечитывать.

Да неужели? Покажите отметку о приостановке действия.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 17:35
mazzur
на трех компах одна проблема при регистрации "Невозможно отобразить страницу", зависли на моменте подписании сертификата регистрируемой ооо, у кого такое было, как решили? тех поддержка пока молчит

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 17:37
Alienora
mazzur писал(а):на трех компах одна проблема при регистрации "Невозможно отобразить страницу", зависли на моменте подписании сертификата регистрируемой ооо, у кого такое было, как решили? тех поддержка пока молчит

Safari не пробовали?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 18:02
OperatorMCFR
mazzur писал(а):на трех компах одна проблема при регистрации "Невозможно отобразить страницу", зависли на моменте подписании сертификата регистрируемой ооо, у кого такое было, как решили? тех поддержка пока молчит



Уважаемый пользователь!
Чтобы настроить браузер Internet Explorer для корректной работы в ЕИС:
1. Сбросьте настройки браузера:
откройте панель управления компьютером;
перейдите в свойства браузера;
выберите панель «Дополнительно»;
нажмите кнопку «Сброс».
2. Добавьте ЕИС в список доверенных сайтов:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на зону настройки «Надежные узлы»;
кликните на кнопку «Сайты»;
в открывшемся окне в поле «Добавить в зону следующий узел:» добавьте последовательно адреса: «http://zakupki.gov.ru», «https://zakupki.gov.ru» – для подтверждения в каждом случае и нажмите кнопку «Добавить».
3. Дайте доступ к источникам данных за пределами домена:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Доступ к источникам данных за пределами домена» и установите значение «Включить».
4. Разрешите установку фрейворков:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Разрешить установку NETframework» и установите значение «Включить».
5. Отключите фильтрацию XSS:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Включить фильтр XSS» и установите значение «Отключить».
6. Разрешите сценарии Java:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Выполнять сценарии приложений Java» и установите значение «Включить».
7. Разрешите всплывающие окна:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Блокировать всплывающие окна» и установите значение «Отключить».
8. Разрешите элементы ActiveX:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Элементы ActiveX и модули подключения» и установите значение «Включить».
9. Разрешите выполнение сценариев:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Безопасность»;
кликните на кнопку «Другой...»;
в открывшемся меню долистайте до раздела «Разрешить сценарии» и установите значение «Включить».
10. Разрешите автообработку cookies:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Конфиденциальность»;
кликните на кнопку «Дополнительно»;
в открывшемся меню поставьте галку для пункта «Переопределить автоматическую обработку файлов»;
в ставшими активными пунктах «Основные файлы cookie» и «Дополнительные файлы cookie» выберите значения «Принимать».
11. Отключите блокировку всплывающих окон:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Конфиденциальность»;
снимите галку с пункта «Включить блокирование всплывающих окон».
12. Отключите блокировку всплывающих окон:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Конфиденциальность»;
снимите галку с пункта «Включить блокирование всплывающих окон».
13. Включите SSL и TSL:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Дополнительно»;
поставьте галку для пункта «Включить SSL 3.0 и TLS 1.0».
14. Включите SSL и TSL:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Дополнительно»;
поставьте галку для пункта «Включить SSL 3.0 и TLS 1.0».
14. Очистите кеш браузера:
откройте меню «Сервис» браузера;
перейдите в «Свойства браузера»;
выберите вкладку «Общие»;
кликните на кнопку «Удалить…» в разделе «Журнал браузера»;
в открывшемся окне отметьте галками «Временные файлы Интернета и веб-сайтов» и «Файлы cookie и данные веб-сайтов»;
нажмите кнопку «Удалить».
Внимание: в случае использования «КриптоПро CSP» версии 4.0 (сборка 4.0.9842) в отдельных случаях возможно некорректное поведение СКЗИ, приводящее к перезагрузке ПК пользователя.
Для предотвращения данной проблемы отключите TLS 1.1 и TLS 1.2 вкладки Дополнительно свойств браузера.
Внимание: обновление сборки 4.0.9842 «КриптоПро CSP» версии 4.0 на сборку 4.0.9944 не требует приобретения дополнительных лицензий на программное обеспечение.

С уважением, Служба технической поддержки ЕИС

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 18:14
kir_dfg
OperatorMCFR писал(а):Внимание: обновление сборки 4.0.9842 «КриптоПро CSP» версии 4.0 на сборку 4.0.9944 не требует приобретения дополнительных лицензий на программное обеспечение.

У поставщиков да...а вот у наших соседей уже были вопросы ФСТЭК по поводу того, почему в документах на СКЗИ указана сборка 9842, а установлена 9844. К счастью,пока без наказаний обошлось.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 18:27
OperatorMCFR
kir_dfg писал(а):
OperatorMCFR писал(а):Внимание: обновление сборки 4.0.9842 «КриптоПро CSP» версии 4.0 на сборку 4.0.9944 не требует приобретения дополнительных лицензий на программное обеспечение.

У поставщиков да...а вот у наших соседей уже были вопросы ФСТЭК по поводу того, почему в документах на СКЗИ указана сборка 9842, а установлена 9844. К счастью,пока без наказаний обошлось.

Заказчики так же обновлялись именно на 9944. В качестве подтверждения используют новость в ЕИС . Проблем не было. И я думаю их не будет. Так как сборка 9842 имеет косяки со стороны компании Крипто про. Которые они решили просто не исправлять.
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=23773

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 18:37
mazzur
OperatorMCFR писал(а):
С уважением, Служба технической поддержки ЕИС


Это проделано на 3 компах. Эффекта ноль.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 19:56
OperatorMCFR
mazzur писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
С уважением, Служба технической поддержки ЕИС


Это проделано на 3 компах. Эффекта ноль.

В данном случае ожидайте ответ от технических специалистов сайта. Обработка обращений происходит в порядке общей череди. Решение проблемы зависит от сложности самой проблемы и количества предоставляемой вами информации. Массовыйх проблем такого характера не наблюдается. На мой взгляд проблема в настройках. Под настройками подразумевается все. Отключение антивируса на момент входа,переустановленные сертификаты удостоверяющего центра и казначейства ,переустановка крипто про и очистка хвостов реестра,переустановка плагина крипто про и плагина ЕСИА. Переустановка браузера или обновление с полным сбросом до заводских настроек эксплорера и последующей настройкой . В данном случае желательно все сделать на одном рабочем месте. Используйте браузер Спутник или любой другой на одном рабочем месте.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 22:08
Вредная
mazzur писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
С уважением, Служба технической поддержки ЕИС


Это проделано на 3 компах. Эффекта ноль.



По совету специалиста ТП Госуслуг сделала следующее:

Свойства браузера Безопасность Надежные сайты Сайты В списке веб-сайты удалить все адреса сайта госуслуг, госзакупок

В ячейку выше добавить по очереди именно так:
*.gosuslugi.ru
*.esia.gosuslugi.ru
*.zakupki.gov.ru
Убрать галочку закрыть Далее нажимаем «Другой», нажимаем «сбросить», ОК, опускаем разрешенный уровень до Низкого, применить, ОК (или ОК) Далее свойства браузера Удалить журнал браузера, оставляем галочки только на строках: Временные файлы Интернета и Файлы Куки, в других строках убираем, нажимаем Удалить.

После того, как я это сделала, у меня ничего не получилось, я снова пересмотрела список адресов сайтов в списке веб-сайтов и обнаружила, что нечаянно после точки сделала пробел, который превратился в #20 . Проверьте! Кроме того я снесла КриптоПро, плагин Правительства (они кстати его обновляли), а также КриптоПро ..брауз..плагин. А потом все снова скачала и поставила. Кривизну еще никто не отменял. Не знаю, как это влияет, но мне помогла еще такая фишка: на компе операционка 7 базовая , поэтому галочки поставили в Безопасности в другой комбинации, показываю скрин:

Безымянный.png [ 66.43 KiB | Просмотров: 2108 ]


Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 23:27
arbatoff
Дозвонился в ТП 11.02.2019 по поводу ошибки "не удалось загрузить выписку из ЕГРИП", зарегистрировали обращение SD1002025846, обещали что устранят в течении 3-5 дней, сегодня 19.02.2019, но ничего не изменилось, кроме текста сообщения:

"В ЕИС отсутствуют сведения из ЕГРИП о регистрируемом индивидуальном предпринимателе. Запрос на получение в ЕИС сведений автоматически сформирован и направлен в Федеральную налоговую службу. Обращаем Ваше внимание, что обработка данного запроса может занять до 5 рабочих дней (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Регистрация в ЕИС будет возможна после получения сведений из ФНС, о чем Вам будет направлено уведомление на адрес электронной почты, указанный при заполнении регистрационных данных."

Каким образом можно ускорить обработку обращения ?
И есть ли перспективы по суду по статье 169 УК РФ ?