Страница 74 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 11:41
SVD-762
SVD-762 писал(а):Добрый день. Видел, что проблема уже обсуждалась, но решение так и не нашёл. Ошибка при регистрации как поставщика:

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХХХ" (ОГРН: ХХХ) не зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Для авторизации/регистрации в ЕИС, отправьте запрос в службу поддержки ЕИС

Ошибка возникает после выбора организации которую нужно зарегистрировать и запроса сертификата.

В ЕСИА организация добавлена, проверку прошла.

Написал об этой ошибке в техподдержку. На след. день ответили, что ошибка исправлена. В остальном проблем не было - зарегистрировался.

Re: Access person null

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 11:58
viktorus
Oleg135 писал(а):Access person null получилось у кого-нибудь решить проблему?

Я так понял все у кого такая ошибка сидят ждут ответа от техподдержки. Тоже писал 6 числа ответа еще нет. :ne_vi_del:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 12:56
Аленушка19
Пришел ответ на элпочту !10/02/19 16:32:29 Инцидент №IM1000413030 решён с комментарием:
Добрый день! Уважаемый пользователь,просьба уточнить актуальность. В случае актуальности проблемы, просьба направить следующую информацию: 1)Запись пошаговых действий пользователя (п.II формы запроса в службу поддержки ЕИС для участников закупки, размещенной в соответствующем разделе http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... dback.html) 2)Дата и время воспроизведения (часовой пояс) 3)Запись сетевой активности, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС (Вкладка Сеть) 4)Вкладка "Консоль" – для этого в меню браузера «Сервис» необходимо выбрать пункт «Средства разработчика F12». Далее, выполнить все действия до ошибки, в момент возникновения ошибки перейти на вкладку «Консоль» и в меню (кликнув правой кнопкой мыши по списку событий в консоли) выбрать пункт "Копировать все" (Copy all). Скриншот вставить в любой текстовый редактор. С уважением, служба технической поддержки ЕИС.!
НО в ЕИС мы так не можем зайти не раскрывается вклада вкладка "Сведения о юрлице!"

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 13:50
Параход
На какой площадке Вам удалось таким путём зарегистрировать новых пользователей?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 14:00
Маргарита31
Специально зарегистрировалась чтоб отзыв написать.
у нас аналогичная ошибка "Access person null". Раздел "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица" не активны, невозможно заполнить.
Пытаемся зарегистрироваться с прошлого понедельника, пока не получается и звонила несколько раз по многоканальному телефону, и писала... бесполезно. Регистрацию пытаюсь пройти по несколько раз в день.
Руководство уже косо смотрит, недовольное.

После моего первого письма в ТП пришло сообщение "Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением №......была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!", после которого полезла проверять, но ошибка так и не исправлена.

Вообщем сидим ждем :men:, а тем самым 3 аукциона пропущены. Слов нет, одни эмоции.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 14:34
Yura3_E
Маргарита31 писал(а):Специально зарегистрировалась чтоб отзыв написать.
у нас аналогичная ошибка "Access person null". Раздел "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица" не активны, невозможно заполнить.
Пытаемся зарегистрироваться с прошлого понедельника, пока не получается и звонила несколько раз по многоканальному телефону, и писала... бесполезно. Регистрацию пытаюсь пройти по несколько раз в день.
Руководство уже косо смотрит, недовольное.

После моего первого письма в ТП пришло сообщение "Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением №......была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!", после которого полезла проверять, но ошибка так и не исправлена.

Вообщем сидим ждем :men:, а тем самым 3 аукциона пропущены. Слов нет, одни эмоции.


Ого. У меня та же ошибка. И нас похоже много. Немой вопрос: как так?? Как так можно работать!!!???
Нет слов. :-( :ny_tik:

Access person null

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 14:37
PodkosovaO
У нас та же самая проблема. Регистрировали 2 фирмы, одну удачно, на второй эта ошибка. Бьемся уже 3 недели результата ноль. Сегодня опять написали в службу поддержки. От них только стандартные отписки приходят, без каких либо рекомендаций по этому случаю... Регистрации проводили на одном и том же компе, настроено все везде одинаково. НЕ ПОНИМАЮ, почему по одной организации прошли регистрацию, а по второй никак.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 14:38
aukzion
Параход писал(а):На какой площадке Вам удалось таким путём зарегистрировать новых пользователей?

Сбербанк и НЭП

ошибка access_persons_null

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 15:41
OOOFSKSoyz
Доброго времени суток. Прямо крик о помощи. Через 3 дня аукцион века - что делать не знаю. Бубен для лечения проблемы та и не нашёлся. Может есть частные лавочки которые могут помочь? Если кто сможет пишите в личку. Спасибо. Всем мира!
ЕИС жжёт, сцука.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 16:13
DpeMa_SH
Добрый день, уважаемые коллеги по несчастью. При регистрации ИП по окончании заполнения первоначальной формы, загрузки удостоверяющих документов и нажатии на "зарегистрировать" выскакивает окно "ОК".... Что ОК? Дальше ничего не происходит. Ранее без проблем, ну почти без проблем, зарегистрировал две фирмы ООО и ИП. Толи что то опяьб сбилось, то ли это их новые выкрутасы?