Страница 61 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:34
Юрий_163
PES2019 писал(а):Добрый день. Наконец то подгрузилась выписка. Прошли дальше, но теперь в момент регистрации пользователей организации появляется ошибка «undefined». Написал в тех поддержку, ответа нет. Кто нибудь победил эту проблему. Спасибо заранее.


Ответ ТП на данную ошибку:
"Указанная ошибка может возникать по причине отсутствия установленного КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
Рекомендуем установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для корректной работы.
В случае актуальности проблемы просим направить обновленный данные на почту help=eruz@zakupki.gov.ru
Для формировании записи следует:
Зайти на главную страницу ЕИС;
Пуск - Выполнить - прописать PSR и нажать enter;
Появится ПО "Средство записи действий", в параметрах необходимо указать максимальное количество скриншотов "99";
Зайти в ЛК;
Нажать F12;
Сеть - Начать сбор сетевого трафика;
Воспроизвести проблему;
Сеть - Остановить сбор, затем "Экспорт собранного трафика" (сохранить файл);
В открытой программе "Средство записи действий" остановить запись действий, сохранить файл;
Полученные файлы направить на help-eruz@zakupki.gov.ru"

Вся проблема в том, что у меня КриптоПро ЭЦП Browser plug-in давно установлен и сегодня я его обновил с офсайта КриптоПро.

Re: решение проблемы ACCESS_PERSONS_NULL

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:39
Наталия1003
vlebedkov писал(а):Делюсь решением проблемы ACCESS_PERSONS_NULL :-ok-:
Вы просто не предоставили порталу закупки доступ, чтобы он смог подтянуть паспортные данные в таблицу регистрации.
1. Заходим по своему ключу ЭЦП на Госусгули.РУ
2. Выбираем вкладку ОРГАНИЗАЦИИ - ВЫБИРАЮМ НУЖНУЮ.
3. Вкладка доступы к системам _ ВАЖНО ЖМЕМ_: РАСШИРЕННЫМ ПОИСКОМ!
выбираем:
Организация: Федеральное казначейство
Система: ЕИС в сфере закупок
ГРУППЫ ДОСТУПА:
Сначала одну: Уполномоченные администраторы
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП
потом со второй такое же:Уполномоченный специалист
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП
------------------
щелкаем по ссылке Единая система идентификации и аутентификации
Технологический портал : Присоединить нового сотрудника
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП

Администраторы профиля организации: Присоединить нового сотрудника
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП
ВСЕ!


Все это делали еще в самый первый раз, когда прикрепляли организацию в госуслугах. Сейчас проделала все как вы описали еще раз. Ошибка так и не пропала...

Re: решение проблемы ACCESS_PERSONS_NULL

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:42
viktorus
OlgaE писал(а):
vlebedkov писал(а):Делюсь решением проблемы ACCESS_PERSONS_NULL :-ok-:
Вы просто не предоставили порталу закупки доступ, чтобы он смог подтянуть паспортные данные в таблицу регистрации.
1. Заходим по своему ключу ЭЦП на Госусгули.РУ
2. Выбираем вкладку ОРГАНИЗАЦИИ - ВЫБИРАЮМ НУЖНУЮ.
3. Вкладка доступы к системам _ ВАЖНО ЖМЕМ_: РАСШИРЕННЫМ ПОИСКОМ!
выбираем:
Организация: Федеральное казначейство
Система: ЕИС в сфере закупок
ГРУППЫ ДОСТУПА:
Сначала одну: Уполномоченные администраторы
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП
потом со второй такое же:Уполномоченный специалист
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП
------------------
щелкаем по ссылке Единая система идентификации и аутентификации
Технологический портал : Присоединить нового сотрудника
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП

Администраторы профиля организации: Присоединить нового сотрудника
ДОБАВЛАЕМ СЕБЕ ДОСТУП
ВСЕ!



Все это проделано, но ошибка осталась

А вообще это для участника закупки или нет? Просто такая же проблема у нас.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:49
LianaProFF
Вся проблема в том, что у меня КриптоПро ЭЦП Browser plug-in давно установлен и сегодня я его обновил с офсайта КриптоПро.


Обновила КриптоПРО, почистила куки, браузер, все почистила, перечистила, пробовала в 2 браузерах - все равно вылезает эта ошибка!!! :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki:

Ну неужели нельзя сделать все нормально?! Что ни гос сайт, то шедевр!

Кто еще как лечил этот undefined??? :ig_ro_ki:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:07
liska11aliska
У меня со вчерашнего дня некорректно отображается адрес места жительства ИП. Только регион и город выходят, а раньше был полный адрес с индексом, улицей и номером дома. Это только у меня такая проблема с адресом или у кого-то тоже такая ошибка есть???

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:13
почемучка-2
добрый день. у меня тоже была такая ошибка до сегодняшнего утра, но я заново установила крипто-плагин, почистила куки всякие. и получилось, но адрес указан некорректно, часовой пояс тоже. внести изменения можно только на еис, а после редактирования данных кнопка Далее не работает. у кого - нибудь есть еще проблема с коррекцией данных? как справлялись?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:21
viktorus
Счастливчики подскажите, выдает ошибку "ACCESS_PERSONS_NULL", как ее лечить? На странице нет данных о руководителе куда нужно заполнять, только телефон и электронка. Являюсь поставщиком услуг.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:26
Юрий_163
liska11aliska писал(а):У меня со вчерашнего дня некорректно отображается адрес места жительства ИП. Только регион и город выходят, а раньше был полный адрес с индексом, улицей и номером дома. Это только у меня такая проблема с адресом или у кого-то тоже такая ошибка есть???


такая же проблема, нужно сообщать о каждой ошибке:

- не подгружается ЕГРИП;
- некорректная дата регистрации ИП;
- некорректный адрес...

Они одно "вылечат", другое "болеть" начинает. На что-то отвечают шаблонами "установите, почистите, обновите", а на какие-то проблемы просто молчат...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:28
Юрий_163
почемучка-2 писал(а):добрый день. у меня тоже была такая ошибка до сегодняшнего утра, но я заново установила крипто-плагин, почистила куки всякие. и получилось, но адрес указан некорректно, часовой пояс тоже. внести изменения можно только на еис, а после редактирования данных кнопка Далее не работает. у кого - нибудь есть еще проблема с коррекцией данных? как справлялись?


часовой пояс вы сами устанавливаете, там есть выбор
с адресом сложнее, он сначала был правильным, а после "работ" на ЕИС стал некорректным, за-то ЕГРИП подгрузился
от изменения условий суть не изменяется - дальше не дает регистрироваться...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:33
почемучка-2
да, выбор часового пояса есть, но его не удается сохранить. Соответственно. на площадку не вносятся изменения