Страница 49 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 12:38
Julpost
Может кто-то не обратил внимания, но обязательно нужно настроить рабочее место. На сайте гов. ру есть инструкция, там 33 страницы. Не поленитесь, распечатайте и настройте. Там есть настройки, которые я никогда не проводила.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 12:41
1year
Lohmatiy писал(а):Раньше утро начиналось с чашечки горячего кофе !!! :men: А теперь с очередной попытки зарегистрироваться в ЕИС ;;-)))


с попытки зарегистрироваться и очередного письма со скриншотами в тех.поддержку :de_vil:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 12:43
Денис Владимирович
Игорь Вячеславович писал(а):
Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.

Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота


Даты регистрации ИП стали корректными. Выписка не подгружается. Продолжаем ждать, так как все методы перепробованы)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 12:48
S_A
Дорогие друзья. Можете поздравить. Мне удалось зарегистрировать Юр.лицо.
Бился с 10.01 Последнее письмо по форме отправлял 29го. В пятницу звонил просил ускорить решение моей проблемы.
Час назад еще выписки не было. Сейчас появилась.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 12:48
lan15955
Julpost писал(а):Может кто-то не обратил внимания, но обязательно нужно настроить рабочее место. На сайте гов. ру есть инструкция, там 33 страницы. Не поленитесь, распечатайте и настройте. Там есть настройки, которые я никогда не проводила.


уахаха а без вас мы то не знаем? и все 3 части тем...., и тем более то что вы прикрепили это для заказчиков по 44 и 223

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 13:20
Юрий_163
Игорь Вячеславович писал(а):
Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.


Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота :-(


нет, не победил, 5 раз в день пробую, 1 раз в день пишу в ТП

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 13:25
Tan4ez
Здравствуйте,коллеги! Подскажите, стоит ли пытаться сейчас регистрироваться в еис, если есть аккредитация на 3 гос площадках с целью зарегиться на остальных? Не слетит ли она в процессе регистрации на еис?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 13:28
Tan4ez
Юрий_163 писал(а):
Игорь Вячеславович писал(а):
Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.


Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота :-(


нет, не победил, 5 раз в день пробую, 1 раз в день пишу в ТП

Победили тем, что писали в техподдержку и снимали им запись действий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 13:45
Russ
Tan4ez писал(а):Здравствуйте,коллеги! Подскажите, стоит ли пытаться сейчас регистрироваться в еис, если есть аккредитация на 3 гос площадках с целью зарегиться на остальных? Не слетит ли она в процессе регистрации на еис?

Лучше не надо. иначе вход на росэлторг закроется

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 13:45
LianaProFF
Тоже сижу, мучаюсь, пытаюсь зарегистрировать ООО. Выписка не подгружается. Как я вижу, страница иногда тупо вообще не грузится, иногда грузится на половину, иногда полностью но без выписки. Скорее всего проблема во времени исполнения скрипта страницы. Слишком много всего надо подгрузить за короткий промежуток времени, а так как выписка берется с налог ру и весит прилично, то она и не подгружается.

СОВЕТ программистам из ЕИС: разбейте этот шаг на 2 шага, выписку отдельным доп. шагом. Или увеличьте разрешенное время выполнения проги. ПЛИЗЗЗЗ.