Страница 25 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 09:51
Бимка
Lyana89 писал(а):В личном кабинете хотела прикрепить учредительные документы, которых не оказалось. Прикрепила, нажимаю кнопку далее, что сохранить изменения, а она не срабатывает. Также не работает окно часовой пояс. У меня он не верный стоит. Ждем опять обновления системы?

один в один так же. уже не понятно чего ждать.
при регистрации представителя организации, на которого ЭЦП для площадок не дает выбирать полномочия, соответственно дальше выдает ошибку. ТП ответила, прислала инструкцию по настройке рабочего места, сейчас пойду умных людей искать, что сможет это мне сделать)) Сама я на 5 пункте сломалась)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 09:52
saranaab
Приветствую братьев по несчастью.
Вот и очередное исправление кривой системы прошло, строчку убрали про ЕГРЮЛ.
НО тут многие писали что дата постановки на учет у них на 1 день отличается, какие вы счастливые
У нас дата отличается на 6 лет !!! на 6!!! мы все в шоке, откуда это вообще взялось.
Ну и конечно ACCESS_PERSONS_NULL как была так и осталось.
Про обновление данных на госуслугах вообще можно молчать, у них на главной странице входа так и написано: Извините мы криворукие, у нас ничего не работает!
Уф, выговорился. Просто сил уже нет. Чувствуешь себя каким то Дауном, при этом каждый день в ЕРУЗ добавляется по 100+ организаций. Неужели так сложно систему отладит, или выключить ее нафиг и отладить...
Все, замолкаю. а то еще на 5 страниц напишу :)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:27
d2craft
OperatorMCFR писал(а): Просто такое непонимание у пользователей вызывает загруженность на линии,которая увеличивается в несколько раз. По 10 писем за час не решит проблему,а увеличит очередь в обработке ваших писем.
-----

Ну, вот скажите: написали две недели назад. Ответа нет. Просто сидеть ждать? Сколько?
Какие наши дальнейшие действия?
Годы идут, знаете ли...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:33
-RIM-
Boo-takov писал(а):Сегодня у меня пропала строка с выпиской из ЕГРЮЛ. Я даже обрадовался, подумал что сделали так, что можно ее подгружать вручную. В приподнятом настроении уже на память забил паспортные данные руководителя, почтовый адрес, добавил цифру в телефоне (почему-то последнюю цифру не подгружает), подгрузил устав и решение по сделкам и..... Сцука, не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз. :wo_ol:


У меня тоже самое один в один:
Вчера пришло письмо от ТП:
"Согласно спецификации, поведение системы корректно в случае с Выпиской из ЕГРЮЛ.
Проблема с отображением Признака наличия в Едином реестре МСП решена.
Просьба уточнить актуальность данной проблемы.
В случае сохранения ошибки необходимо направить актуальные скриншоты
."
Пробую зарегистрироваться очередной раз, выписки нет.. думаю решили просто от нее избавиться... а дальше по старому.. пробуйте зарегистрироваться позже :hi_hi_hi:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:33
d2craft
saranaab писал(а):Приветствую братьев по несчастью.
Просто сил уже нет. Чувствуешь себя каким то Дауном, при этом каждый день в ЕРУЗ добавляется по 100+ организаций. Неужели так сложно систему отладит, или выключить ее нафиг и отладить...
Все, замолкаю. а то еще на 5 страниц напишу :)

А вы знаете, сколько в данный момент вылезло предложений (в том числе и от СКБ-Контур) на платной основе "провести в кратчайшие сроки эту регистрацию"?
Значит, кто-то знает как это сделать, настроить, и т.п. Но в паблике готовых рецептов нет. Это разве не наводит на определённые мысли?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:40
Swetcon
Boo-takov писал(а):Сегодня у меня пропала строка с выпиской из ЕГРЮЛ. Я даже обрадовался, подумал что сделали так, что можно ее подгружать вручную. В приподнятом настроении уже на память забил паспортные данные руководителя, почтовый адрес, добавил цифру в телефоне (почему-то последнюю цифру не подгружает), подгрузил устав и решение по сделкам и..... Сцука, не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз. :wo_ol:

Наконец в Госуслугах организацию добавили. Захожу: картина маслом - ни ДАЖЕ строки с выпиской, ни поля "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица". Ничего. На дурака заполнила, ессесно ACCESS_PERSONS_NULL :co_ol:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:41
-RIM-
Maxim_Sh писал(а):Добрый день, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой: наша компания зарегистрировалась в ЕИС, данные нормально поступили на площадки, но статус отнесения компании к СМП не отображается на площадках?


Ответ на ваш вопрос тут:

http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/qa/view.html?pageNo=2&recordsPerPage=_10&sortBy=PUBLISH_DATE&sortDirection=false&mainPage=true&selectedRubricId=61&selectedRubricName=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BA&categories=FZ44&_categories=on&categories=FZ94&_categories=on&categories=FZ223&_categories=on&categories=FZALL&_categories=on

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:41
lan15955
ну во-первых....это обман...во вторых платит 3-4 тыс. за регистрацию в одном портале это дорого. И в третьих вся страна стоит а они типа могут

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 11:16
OperatorMCFR
d2craft писал(а):
OperatorMCFR писал(а): Просто такое непонимание у пользователей вызывает загруженность на линии,которая увеличивается в несколько раз. По 10 писем за час не решит проблему,а увеличит очередь в обработке ваших писем.
-----

Ну, вот скажите: написали две недели назад. Ответа нет. Просто сидеть ждать? Сколько?
Какие наши дальнейшие действия?
Годы идут, знаете ли...

Все сидят и ждут. Можно жаловаться куда нибудь. Смысл в этом,если проблема решается определенной группой специалистов. Ну давайте их уволим вообще никто ничего не будет исправлять. Так и останется все. Вот вчера из министерства связи РФ обращались . У них БО на несколько миллионов не проходит. И тоже ждут,хотя уже министру напрямую сообщили о проблеме. Я все понимаю. Надеюсь вы тоже понимаете в какой стране мы находимся. У меня уже ни сил ни желания нет повторяться.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 11:30
Llirik
OperatorMCFR писал(а):
d2craft писал(а):
OperatorMCFR писал(а): Просто такое непонимание у пользователей вызывает загруженность на линии,которая увеличивается в несколько раз. По 10 писем за час не решит проблему,а увеличит очередь в обработке ваших писем.
-----

Ну, вот скажите: написали две недели назад. Ответа нет. Просто сидеть ждать? Сколько?
Какие наши дальнейшие действия?
Годы идут, знаете ли...

Все сидят и ждут. Можно жаловаться куда нибудь. Смысл в этом,если проблема решается определенной группой специалистов. Ну давайте их уволим вообще никто ничего не будет исправлять. Так и останется все. Вот вчера из министерства связи РФ обращались . У них БО на несколько миллионов не проходит. И тоже ждут,хотя уже министру напрямую сообщили о проблеме. Я все понимаю. Надеюсь вы тоже понимаете в какой стране мы находимся. У меня уже ни сил ни желания нет повторяться.

Извините за необразованность, а что такое БО?