Страница 23 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 16:56
Swetcon
tumbb писал(а):А кто такой Сотников Александр Иванович? ООО "Грейт Компани" прекратило свою деятельность 5 ноября 2015 года.
И я физическое лицо! Какой администратор, уполномоченный специалист? :sh_ok:

У всех он. Вся страна тихо ненавидит икающего Александра Ивановича :-)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 17:00
tumbb
Бедняжка. Ну да пусть тогда. Правда в ЕИСу написать успел :)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 17:20
Светлана Моругина
Сегодня снова дозвонилась до ТП , 23 числа уже было зарегистрировано обращение,сегодня зарегили повторно,и следом приходит сообщение о том,что работы завершены,немного обрадовалась,захожу "ШИШ", звоню снова,прошу чтобы мою заявку взяли на доработку,тк. я не согласна с ее решением (у них написано в обратном письме :ВНИМАНИЕ: Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, пожалуйста, верните его на доработку с помощью функционала системы, либо обратитесь в Единый контактный центр Федерального казначейства.В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней).Долго вешу на линии и что ? "Мы не можем принять вашу заявку на доработку ":sh_ok: Объясняю,что у вас написано ,что должны принять одним из указанных способов.Ответ:"Мы не можем!" ОКЕЙ,говорю ,регистрируйте новую.Приходит письмо о регистрации ображения и тут же ,что работы завершены. :-( Сил и терпения нет уже.
Есть, кстати ,в Контуре услуга регистрации в ЕИС,странно то,что цена за регистрацию сначала была 4т ,потом 6т,а сегодня 5 т,пишут ,что решают вопрос до 6 дней. Кто -нить пользовался их услугами?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 17:43
Валера-1972
Здравствуйте
Поясните пожалуйста, мы можем изменить данные, обновить документы на одной конкретной площадке или только в ЕИС?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 17:53
Swetcon
Ирина123 писал(а):На Сбербанк-АСТ точно нельзя, да и на Россельторге тоже. Вчера с ними разговаривала, говорят: обращайтесь в ТП ЕИС :( У меня на Россельторге старые банковские, а на Сбербанк-АСТ нет реквизитов, как и принадлежности к СМП

По делу. Пробежалась по всем площадкам с попыткой внести изменения, и вот:
Не дают, хоть убейся ничего менять РТС и Россельторг. Россельторг ваще никак, РТС галантно дает ссылку "Внести изменения в ЛК ЕИС", что в нашем случае проблемы не решает. РАД - функционал есть, но, по факту страница виснет и усе. Решить не смогла.
Дает поменять: Сбер, Тэк торг, Заказ-РФ, НЭП (через кабинет 223 правда), ГПБ.
Какая то одна из них (если память не изменяет Тэк торг, вроде все дают, а выписку егрюл пишут НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ (подтянутую автоматически из ЕРУЗ :-) )

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 18:03
Dauksha
Опа
Пришло письмо, что запрос создан (создавал 25.01)
Следом, что запрос решен и тикет закрыт

Выписки нет :D
сил нет

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 18:59
Natusya76
УРА!!! Наконец-то заработал ЛК!!! Пришло сообщение от техподдержки, что завершены работы по инциденту с ЛК:

28/01/19 17:48:03 fk.group.records.worker1 инцидент №IM1000349046 решён с комментарием:
Добрый день. Инцидент, заведенный по вашему запросу, решен. Просим подтвердить исправление ошибки ответным письмом или звонком в службу Оператора Единой информационной системы. В случае отсутствия подтверждения решения инцидент будет закрыт автоматически в течение 5 дней. Приносим извинения за оказанные неудобства. С уважением, техническая поддержка ЕИС.

Честно, даже глазам не поверила, дрожащими руками загрузила все ЭЦП для входа, и О ЧУДО!!! ВСЁ работает наконец! :ya_hoo_oo:

не прошло и года :hi_hi_hi:

Да, Сотников и у нас тоже и специалист, и администратор .... :men:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 19:08
d2craft
Dauksha писал(а):Опа
Пришло письмо, что запрос создан (создавал 25.01)
Следом, что запрос решен и тикет закрыт

Выписки нет :D
сил нет

Видать дело пахнет "керосином". Я смотрю у многих одно и тоже.
Мы - предприятие. Бьёмся с регистрацией поставщика в ЕИС с декабря 2018г.
В декабре нам говорили, что "функционал не готов". ОК.
Звоним в ТП ЕИС 9 января. Т.к., разумеется, безусловно, другого и ожидать не приходилось, сами "зарегистрироваться" не смогли.
По телефону, конечно же, нам сказали писать в суппорт ЕРУЗ. ОК. Написали. 15.01.2019 приходит (как и многим миллионам таких же как мы, видимо) уведомление о том, что нужно собрать трафик, кучу скринов и направить всё это в ТП ЕИС. ОК. Написали.
Через день пришло "работы по Вашей заявке завершены." Без каких-либо комментариев. ОК. Отправили повторно.
И по сей день, как вы уже догадались, ни ответа, ни привета...
Где-то на форуме я встречал наш тип ошибки при попытке зарегистрироваться: ACCESS_PERSONS_NULL в момент отправки формы с прикреплёнными документами, но не нашёл ответа на эту реплику.
"А воз и ныне там" (с)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:21
OperatorMCFR
Разъясняю по поводу "работы завершены". Форма обращения создана в системе федерального казначейства. Когда вы обращаетесь к оператору на горячую линию ваше обращение регистрируется(при первичном обращении ваш запрос сразу направляется на обработку и ответ поступает чуть позже). После завершения разговора автоматически формируется второе обращение где прописан ответ оператора и фраза работы по вашему обращению были завершены по факту информируют о завершении работ с вами как с пользователем в режиме телефонной консультации. Прошу обратить на это особое внимание. Если проблема не касается функционала сайта и носит характер технической ошибки,оператор закрывает обращение с просьбой направить письменный запрос с фразой : "уважаемый пользователь! В случае поступления письма..." Через 5 дней вам ещё раз придет ответ об автоматическом закрытии обращения. Не обращайте на это внимание. Кто придумал такую систему по которой все думают о завершении работ по вашей проблеме ,а не завершения работ с вами в режиме телефонной консультации я не знаю. Ваши работы ведутся ,ответ поступает по завершению работ отдельным письмом . Письмо от ТП поступает в такой же форме как и по звонку. Отличить кто закрыл ваше обращение,оператор на горячей линии или ТП очень просто. В первом письме вы увидите ваш собственный текст ,который вы направляли. Во втором - ответ. Если вы видите в sd100*** в первом письме ваш текст ,который вы посылали на ТП ,но ответа нет,скорее всего ваше обращение привязали к инциденту уже и ведутся работы. Это можно уточнить звонком на горячую линию. Просто такое непонимание у пользователей вызывает загруженность на линии,которая увеличивается в несколько раз. По 10 писем за час не решит проблему,а увеличит очередь в обработке ваших писем.
-----

Размещена новость:


Рекомендации участникам закупок по регистрации в ЕИС и работе в ЕРУЗ
24 янв 2019 в 17:59
По результатам обработки обращений участников закупок, поступающих в Службу технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) по вопросам осуществления регистрации участников закупок в ЕИС, включения информации и документов в Единый реестр участников закупок (далее - ЕРУЗ), а также аккредитации на электронных площадках, дополнены информационные материалы для участников закупок, разъясняющие, в том числе, вопросы настройки рабочего места, порядка и сроков обновления сведений, поступающих в ЕИС из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также отдельные вопросы по работе с электронной подписью в ЕИС и на электронных площадках.

Подробно с разъяснениями можно ознакомиться в разделе «Часто задаваемые вопросы»ЕИС и в разделе «Информация для участников закупок».

Также обращаем внимание участников закупок, что по консультационным вопросам в службу технической поддержки ЕИС следует обращаться по телефонам горячей линии:

• 8 495 811-03-33;
• 8 800 333-81-11.

При этом в случае возникновения технических ошибок при регистрации в ЕИС, а также работе в ЕРУЗ, информацию о возникающих сложностях необходимо направлять в виде письменного запроса, сформированного по форме, на адрес электронной почты Службы технической поддержки ЕИС: help-eruz@zakupki.gov.ru.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проводится апробация функциональных возможностей ЕИС в части заведения обращений в службу технической поддержки ЕИС из личного кабинета пользователя ЕИС. Сроки ввода в эксплуатацию указанных функциональных возможностей будут доведены дополнительно.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:58
OperatorMCFR
По поводу выписки из ЕГРЮЛ и принадлежности к СМП. Инцидент сегодня возвращен на доработку . Актуальность проблемы подтверждена звонками в 15 организаций уч. Информация получена дополнительная.
По ЛК и отображению информации инцидент решен сегодня.
Некорректно отображалась дата постановки на учёт в налоговом органе. Сегодня решена проблема .
План ПП

IMG_20190128_210646.jpg [ 93.67 KiB | Просмотров: 2363 ]