Страница 3 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:11
ДиМкА
Demulca писал(а):Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!

Олег писал(а):Здравствуйте уважаемые заказчики, специалисты по закупкам, посетители сайта!

Прежде всего уточним статус этого форума и сайта http://www.gov-zakupki.ru - это неофициальные сообщества специалистов по госзакупкам. Ни сайт, ни форум не претендуют на звание официального источника информации, хотя мы, команда энтузиастов, работающих над сайтом, приложим все усилия, чтобы представленная здесь информация была и достоверной и актуальной.

О форуме и сайте http://www.gov-zakupki.ru
topic45895.html

kir_dfg писал(а):
 Каким образом данный форум и портал связан с Единой информационной системой в сфере закупок?
Никак. Наличие слова gov в имени сайта не означает, что он принадлежит к этому же "набору".

 Когда заработает Единая информационная система? Исправляйте, это же ваша обязанность!
Данный сайт и портал никак не связаны с zakupki.gov.ru. Это стоит хорошенько усвоить.

FAQ: что такое форум и как на нем общаться
topic54254.html

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:18
Swetcon
Maxvano писал(а):Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Такая же петрушка. Вчера еще все было норм, только дата кривая и выписки не было. Сегодня еще и эта ошибка вылезла. Написала в ТП, ждемс :za_gar:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:23
Дарья C
OMZ писал(а):Коллеги, кто вообще зарегистрировался на ЕИС? Попросили помочь с регистрацией, зарегился, но в личном кабинете нет активных кнопок. у всех так?

З.Ы. с РТС также проблема.

у всех сейчас так пусто. не переживайте,если уж зашли-значит регистрация прошла. Тут проблема вот какая может быть:нельзя теперь документы добавить или изменить,если не те прикрепили при регистрации в ЕРУЗ...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:27
Swetcon
Дарья C писал(а):
OMZ писал(а):Коллеги, кто вообще зарегистрировался на ЕИС? Попросили помочь с регистрацией, зарегился, но в личном кабинете нет активных кнопок. у всех так?

З.Ы. с РТС также проблема.

у всех сейчас так пусто. не переживайте,если уж зашли-значит регистрация прошла. Тут проблема вот какая может быть:нельзя теперь документы добавить или изменить,если не те прикрепили при регистрации в ЕРУЗ...

+1
У всех так. Досадно, что за серые неактивные кнопочки так бились, а некоторые и до сих пор бьются.
Мы после регистрации уже заявку на РТСе подавали, все норм. Теперь тоги ждем)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:46
MKU_lawyer
er_spv писал(а):
MKU_lawyer писал(а):свершилось чудо мы зашли в личный кабинет на РТС по всем организациям :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

а ранее была ошибка что пользователь не найден?


было: данные о сертификате пользователя с серийным номером "таким-то" не поступили из еис

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 16:16
Юлия_алиби
Ребятушки, есть у кого успехи???

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 16:30
S_A
Swetcon писал(а):
Maxvano писал(а):Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Такая же петрушка. Вчера еще все было норм, только дата кривая и выписки не было. Сегодня еще и эта ошибка вылезла. Написала в ТП, ждемс :za_gar:


А вы проверьте в личном кабинете ГОСУСЛУГ, в настройках организации email подтвержден? Даже если вы подтверждали ранее у некоторых все равно подтверждение слетает. У меня такая же ошибка вылетала. Посмотрите у себя и пожалуйста ответьте по результату.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 16:41
S_A
OlgaZ писал(а):
техосмотр писал(а):Добрый день! Подскажите, что всё-таки делать если не верно указана дата регистрации юридического лица? Я думаю, что только из-за этого не прикрепляет выписку из ЕГРЮЛ. Звони в компанию выпускающую ЭЦП, говорят все вопросы в ЕИС, непонятно, от куда они берут сведения о юридических лицах


ИМХО, как тут писали выше, дело в том, что в графе "дата постановки на налоговый учет" указана не только дата, но и время. В итоге из-за разницы в часовых поясах в Новокузнецке организация зарегистрирована 16 числа, а в Москве (или по Гринвичу О_о) в этот момент было только 15 число месяца.
Отсюда и сбой.

Скорее всего, выписку не привязывает именно поэтому, но как исправить ошибку никто не знает.
Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.

Остаётся только ждать и писать жалобы ((


У меня у одного юр лица (из 3х) выписка отображается. Причем дата постановки на учет так же, днем раньше.
Тут писали люди, которым удалось зарегистрироваться, что на последнем шаге дата отображается верно. Исходя из имеющейся информации я делаю вывод, что дата постановки на учет не влияет на появление выписки ЕГРЮЛ.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 16:42
specteh21
КЭП писал(а):Все те же проблемы. Выписка из ЕГРЮЛ не загружается и дата регистрации указывается на день раньше.
Кучу настроек перепробовали, ничего не помогает. Тех поддержка игнорирует, и звонили и писали. Пропустили много торгов. Убытки для нас значительные.
Подскажите :ny_tik: на кого жалобу в ФАС писать? ЕИС указывать? И если можно сам текст обращения. Что бы правильней было с юридической стороны.

У меня та же проблема, и тоже с 9 числа :-( :-( ответы на жалобы не приходят, в фас написано

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 16:47
Swetcon
S_A писал(а):
Swetcon писал(а):
Maxvano писал(а):Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Такая же петрушка. Вчера еще все было норм, только дата кривая и выписки не было. Сегодня еще и эта ошибка вылезла. Написала в ТП, ждемс :za_gar:


А вы проверьте в личном кабинете ГОСУСЛУГ, в настройках организации email подтвержден? Даже если вы подтверждали ранее у некоторых все равно подтверждение слетает. У меня такая же ошибка вылетала. Посмотрите у себя и пожалуйста ответьте по результату.

Проверила, все ОК. Электронка подтверждена, директор в сотрудниках.
Вчера еще было поле с паспортными данными, сегодня уже как корова слизала. Запросила обновление данных в Госуслугах. Посмотрим.
В ТП все равно написала, выписки то все равно шиш