Страница 19 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 11:59
Swetcon
Хай, дорогие братья по несчастью.
Пытаюсь зайти на РТС по ИП. ИП в ЕРУЗ зарегистрировала. Данные о связи в ЕИС пользователя с идентификатором '1016798123' с организацией с ОГРН '***' не поступили из ЕИС.
Залезла в ЛК в ЕРУЗ, данные по профилю есть (наконец то там началась жизнь!) Но во вкладке "Пользователь" ПУСТО! Господа ИПшники, гляньте, у всех такая петрушка? Или нужно ИПшника в пользователи вручную добавлять?

И да некоторые данные криво подгрузились (Проверьте!!!) (не было даты рождения и выдачи паспорта по ИП) но там есть кнопка сохранить, исправила.
В ООО отсутствуют учредительные документы и решение по крупным сделкам. Подгружать дает, но нажимаю "далее" и все, ничего не происходит, не сохраняется, не изменяется, страница не меняется. Думала подождать нужно, но нет, полчаса ожидания - признаков жизни нет.
Чтобы у вас не возникало вопросов напомню: у меня 1 ИП и 1 ООО уже в ЕРУЗ, еще одну ООО до сих под не могу зарегать.
PS по инструкции OMZа все сделала, в госуслугах добавила ИП в обе группы "Единая система идентификации и аутентификации ", не помогает

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:11
gerik60
Добрый день!
на последнем шаге регистрации при нажатии на кнопку "Зарегистрировать"
выдает "ERROR_ERUZ: Ошибка при вызове внешнего сервиса ЕРУЗ. Необходио снять логи с wildfly ERUZ: Certificate is empty!"
Кто сталкивался и как решается данная ошибка?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:14
Лусинэ
Я в первые дни зарегистрировала ИП. Нормально заходит. Всё видит.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:22
lan15955
10 организаций в очереди...половина висит в госуслугах на проверке...другая не проходит в ЕРУЗ

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:23
Swetcon
Лусинэ писал(а):Я в первые дни зарегистрировала ИП. Нормально заходит. Всё видит.

По есть в графе "Пользователь" ИПшник есть? У меня такая картина.
В графе пользователи - пусто.

1.png [ 178.81 KiB | Просмотров: 9169 ]


Щелкаешь зарегистрировать пользователя еще лучше

2.png [ 153.12 KiB | Просмотров: 9169 ]


как щелкаешь на ОК все закрывается :-)

И кстати, данные о дате рождения и выдачи паспорта опять слетели :bra_vo:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:31
Llirik
gerik60 писал(а):
Llirik писал(а):
susanin1984 писал(а):Народ хелп. что не так делаю? при загрузке файла крупной сделки, при нажатии на кнопку прикрепить, пишет Ошибка загрузки файла. и всё ничего не дает сделать. Может кто помочь?[/q
У меня тоже такая фигня была, решил тем, что выставил верный часовой пояс в форме регистрации.

а где он там выставляется?

рядом с выпиской. Для Московского часового пояса поставил MSK+00:00 (UTC+03:00) и все документы стали подгружаться нормально.. жаль в выпиской из ЕГРЮЛ это не помогло..

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:37
-RIM-
Dauksha писал(а):По-прежнему неверная дата постановки на учет
Выписки нет

Ждем версии 9.0.4

Писал в ТП по шаблону, ответа нет

По аналогичным проблемам я обращался в ТП. Сегодня проблема решилась с датой постановки на учет (исправилась на верную),так же появилась строка с принадлежностью организации к МСП, а вот выписка не подгружается. Звонили мне с ТП, уточнили решилась ли проблема. По выписке пояснили что эта проблема будет решена позже.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:48
Llirik
Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:57
Alienora
Llirik писал(а):Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.

Обращение о чём?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 13:00
Llirik
Alienora писал(а):
Llirik писал(а):Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.

Обращение о чём?

Жалоба на ЕИС, мы из-за неё по нескольким тендерам пролетели...