Страница 11 из 95

не пониманию как регистрироваться в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 19:02
tdnasos
Добрый день. Перечитав руководства по аккредитации, я не понимаю кто может зайти и зарегестрироваться в ЕИС через Госуслуги. Только директор который может без доверенности действовать согласно выписке из ЕГРЮЛ, либо может регестрироваться человек, на которого выдана ЭЦП? (у нас ЭЦП выдана не на директора).

Re: не пониманию как регистрироваться в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 19:22
КотБегемот
106 страниц непонимания
topic55495.html

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 19:24
Princh
Добрый день
Я уже несколько дней мучаюсь :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: пробовал пройти регистрацию и каждый раз разные ошибки выдавал :-( :-( :-( :-(на Internet Explorer ,( операционная система Windows 7 Максимальная )
Нашёл такое решение ;;-))) ;;-)))
1) установил браузер спутник ( sputnik-browser-crypto )
2) скачал Крипто Про Browser Plug-In
и в увала ( ВЫ ПРОШЛЫЙ РЕГИСТРАЦИУ ) :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 19:46
kir_dfg
Коллеги, на всякий случай. Если кто-то сюда пришел только для того, чтобы рекламировать ростелекомовские поделки, мы это заметим сразу. Так что не надо.
Знаем меру.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 20:02
Вредная
kir_dfg писал(а):Коллеги, на всякий случай. Если кто-то сюда пришел только для того, чтобы рекламировать ростелекомовские поделки, мы это заметим сразу. Так что не надо.
Знаем меру.

Да его хоть рекламируй, хоть не рекламируй, годится только для секции 223 на РТС и алес капут

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 21:47
olegrf67
Вредная писал(а):Вчера звонила в региональное управление госзакупок при областной администрации, интересовалась, есть ли все-таки хоть какой-нибудь правовой механизм воздействия на команду ЕИС. Ответ получила отрицательный. Естественно, так как куратор Казначейство. Вот сами подумайте: кому можно пожаловаться на Федеральное казначейство? Только если Путину В.В. Звонила от безделья, потому что пока разработчики не устранят все технические сбои и не наладят работу сайта, все действия участников закупки в рамках обсуждаемой проблемы бесполезны.


А на этого путина в.в. кому жаловаться?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 00:39
yuliya090
Dimon4eg67rus писал(а):
S_A писал(а):У меня по прежнему не подгружается выписка ЕГРЮЛ и дата постановки на учет отображается неправильная.
По другому юр лицу все появилось.
Зато мозги нам парили, друзья. Настройки неверные, фаза луны не та и т.д.
Все как обычно, понапридумывают, а реализация ни к чёрту.

Думаю что скорее всего часовой пояс неправильно выставляете при регистрации. Попробуйте именно свой часовой пояс поставить. У меня проблем с выпиской вообще не возникало.



Добрый день! У меня тоже не подгружается выписка ЕГРЮЛ и дата постановки на учет отображается неправильная, а часовой пояс, который выбирается чуть ниже никак не влияет на дату постановки на учет, в службу поддержки написала с приложением всех положенных записей и в нужных форматах и тишина.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 00:41
yuliya090
ugosms писал(а):
_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg


Нет. Там должен сгенерироваться многозначный номер выписки и иконка документа. (Не умею скринить)



А у меня не подгружается выписка из ЕГРЮЛ, что делать, служба поддержки молчит

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 01:58
tasha_87
Друзья-товарищи!!! Всем не спящим - доброй ночи, проснувшимся -доброе утро!! Спасите, пожалуйста... сил моих больше нет... не открывается ЛК в ЕИС, ошибка: "Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта."

Все настроено (правда, похоже, что не совсем) но не могу найти ошибку, что можно сделать??
Простите, если это уже миллионный вопрос на эту тему..

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 06:38
Boo-takov
Ох уж эта выписка ЕГРЮЛ. Мне мой директор не верит, что ничего сделать нельзя, предлагает вызвать программиста, раз я ничего не могу, не умею. Неужели так сложно исправить данную ошибку?! Сложно? Тык дайте тогда возможность вручную эту гребаную выписку подгрузить!!! Пусть люди работают. А автоматизировать процесс можно и попозже (при условии что он будет работать).
PS. Данный текст - обращение не к форумчанам, а к разработчикам и ТП ЕИС. Только вот они его скорей всего не увидят, а если и увидят, то один хрен не прислушаются.