Страница 1 из 95

Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:31
zir
────────────────
Продолжение агрегированной темы. Предыдущее обсуждение: post442358.html#p442358
────────────────

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения проблем при регистрации поставщиков в ЕИС.
Внимание: в разделе "Быстрый переход" отражены только решенные вопросы. См. предыдущую часть ветки.

Быстрый переход
────────────────

Доброго дня! При регистрации поставщика в ЕИС система выдает ошибку: " Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ , попробуйте пройти регистрацию ещё раз" и далее не пропускает на этап "регистрация пользователя". И так в течении 10 дней.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:34
техосмотр
Подскажите, что делать, если при регистрации стоит не верная дата регистрации ЮЛ. Скорее всего из-за этого не прикрепляется выписка

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:35
MKU_lawyer
свершилось чудо мы зашли в личный кабинет на РТС по всем организациям :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:39
er_spv
MKU_lawyer писал(а):свершилось чудо мы зашли в личный кабинет на РТС по всем организациям :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

а ранее была ошибка что пользователь не найден?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:40
КЭП
Все те же проблемы. Выписка из ЕГРЮЛ не загружается и дата регистрации указывается на день раньше.
Кучу настроек перепробовали, ничего не помогает. Тех поддержка игнорирует, и звонили и писали. Пропустили много торгов. Убытки для нас значительные.
Подскажите :ny_tik: на кого жалобу в ФАС писать? ЕИС указывать? И если можно сам текст обращения. Что бы правильней было с юридической стороны.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:49
OMZ
Коллеги! Решил вопрос по РТСу (по ИП!) Действия следующие:
1. в ЛК на госуслугах зарегистрировать ИП
2. Выбрать профиль ИП
3. нажать "Все данные организации"
4. выбрать "доступы к системам" далее "Единая система идентификации и аутентификации "
5. в "Технологический портал" и "Администраторы профиля организации" добавить нового сотрудника.

После этого пустил в ЛК на РТС

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:50
zir
Не получается зарегистрироваться :ne_vi_del: Система выдает ошибку: " Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ, пожалуйста попробуйте пройти регистрацию ещё раз". И так в течении недели, писал и звонил в тех. поддержку без ответа.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:16
OlgaZ
техосмотр писал(а):Добрый день! Подскажите, что всё-таки делать если не верно указана дата регистрации юридического лица? Я думаю, что только из-за этого не прикрепляет выписку из ЕГРЮЛ. Звони в компанию выпускающую ЭЦП, говорят все вопросы в ЕИС, непонятно, от куда они берут сведения о юридических лицах


ИМХО, как тут писали выше, дело в том, что в графе "дата постановки на налоговый учет" указана не только дата, но и время. В итоге из-за разницы в часовых поясах в Новокузнецке организация зарегистрирована 16 числа, а в Москве (или по Гринвичу О_о) в этот момент было только 15 число месяца.
Отсюда и сбой.

Скорее всего, выписку не привязывает именно поэтому, но как исправить ошибку никто не знает.
Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.

Остаётся только ждать и писать жалобы ((

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:18
Юлия_алиби
zir писал(а):Доброго дня! При регистрации поставщика в ЕИС система выдает ошибку: " Не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ , попробуйте пройти регистрацию ещё раз" и далее не пропускает на этап "регистрация пользователя". И так в течении 10 дней.

У многих тут такая проблема

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:22
ДиМкА
OlgaZ писал(а):Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.

Остаётся только ждать и писать жалобы ((

Не пробовали?
kir_dfg писал(а):
 При регистрации вводим паспортные данные и прочие, содержащие дату, но при отправке даты сбиваются на день назад. Что делать?
Это проблема ЕИС. Как обходной путь можно ставить даты на день вперед. Смешно, но факт. Возможно, проблему скоро исправят.

FAQ: Регистрация и работа поставщиков в ЕИС
topic55517.html#p446341