Страница 34 из 45

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 15:19
Da10
kir_dfg писал(а):Самое смешное - это почему смета в качестве контракта прошла контроль.

Ну да... Внутрь контракта в проекте казна (наша) никогда не заглядывает, но вот наличие всегда проверяет. Один раз у них почему-то не высветился контракт, а смету было видно, они сказали, что нафиг нам ваши сметы не нужны, главное, чтоб контракт был. :du_ma_et:

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 17:04
Оркидс
Доброго дня!

Ситуация такая: в ЕИС подписанный ЭЦП контракт не прошел контроль. Внесли нужные корректировки, нужно повторно направить. Но из АИС не уходит, выдает ошибку, что есть уже в ЕИС версия. Что делаем нет так? Поддержка АИС помочь не может.

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 17:17
ДиМкА
Оркидс писал(а):Доброго дня!

Ситуация такая: в ЕИС подписанный ЭЦП контракт не прошел контроль. Внесли нужные корректировки, нужно повторно направить. Но из АИС не уходит, выдает ошибку, что есть уже в ЕИС версия. Что делаем нет так? Поддержка АИС помочь не может.

Только ребята с технической поддержки АИС могут объяснить почему интеграция с ЕИС нарушена.

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 15:56
Da10
Коллеги, всем доброго дня. Такой вопрос: победитель аука не подписал контракт, направили второму, тот подписал. Но когда зак пытается подписать, выскакивает ошибка, не допускающая размещение: "В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ контракт с участником, занявшим второе место, не может быть заключен ранее, чем через 10 дней после размещения протокола, в котором определен победитель закупки." Со дня итогового протокола прошло больше 10 дней. Я правильно поднимаю, что отсчет идет с протокола о признании победителя уклонившимся?

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 16:03
m4mind
Da10 писал(а):Коллеги, всем доброго дня. Такой вопрос: победитель аука не подписал контракт, направили второму, тот подписал. Но когда зак пытается подписать, выскакивает ошибка, не допускающая размещение: "В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ контракт с участником, занявшим второе место, не может быть заключен ранее, чем через 10 дней после размещения протокола, в котором определен победитель закупки." Со дня итогового протокола прошло больше 10 дней. Я правильно поднимаю, что отсчет идет с протокола о признании победителя уклонившимся?

привет
да, ч.13

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 16:12
Da10
m4mind писал(а):
Da10 писал(а):Коллеги, всем доброго дня. Такой вопрос: победитель аука не подписал контракт, направили второму, тот подписал. Но когда зак пытается подписать, выскакивает ошибка, не допускающая размещение: "В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ контракт с участником, занявшим второе место, не может быть заключен ранее, чем через 10 дней после размещения протокола, в котором определен победитель закупки." Со дня итогового протокола прошло больше 10 дней. Я правильно поднимаю, что отсчет идет с протокола о признании победителя уклонившимся?

привет
да, ч.13

Привет! Ага, формулировка текста ошибки сначала немного смутила. Спасибо!
Только сейчас увидела, что написала "я правильно поднимаю, что..." :-)

Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 15:03
Gerald Alexander
Здравствуйте! Прошу помочь советом, как нам следует поступить в затруднительной ситуации, в которой мы оказались.

В феврале этого года мы стали победителями запроса котировок в электронной форме по 44-ФЗ на поставку в Магадан. Вместо проекта контракта Заказчик прислал нам на подписание вордовский лист с надписью "403 Forbidden", о чем был составили протокол разногласий. По телефону Заказчик объяснил, что это ошибка со стороны ЕИС, которую они решат с помощью техподдержки. "Работа над ошибками" ЕИС затянулась настолько, что новый проект контракта нам прислали уже после истечения сроков подписания с нашей стороны - не знаю, как Заказчик это сделал, видимо, техподдержка творит чудеса. Вместе с Заказчиком мы обратились в центр поддержки пользователей ЕЭТП для продления сроков подписания, и наконец контракт был нами подписан, но теперь началась проблемы с подписанием у Заказчика на ЕИС.

Поскольку от нашего города до Магадана путь неблизкий, то после подписания контракта с нашей стороны мы отправили товар Заказчику, чтобы избежать неустойки. В мае Заказчик получил товар и принял его на хранение, однако подписать контракт со своей стороны не может до сих пор. Наше предложение подписать контракт по старинке, в бумажном виде, не одобрил местный комитет по закупкам, мол, это противоречит законодательству. Заказчик, по его словам, продолжает пинать техподдержку на ЕИС, но когда контракт будет подписан - покрыто мраком неизвестности.

Пожалуйста, подскажите что мы можем сделать со своей стороны в этой ситуации, чтобы выйти из нее без потерь?

Re: Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 21:16
kir_dfg
Здравствуйте.
Это заказчику нужно решать, а не Вам. Той информации, что Вы предоставили, маловато для решения проблемы на форуме.
1) Если были проблемы с подписанием, вопрос продления должен был решаться через ФАС. Техподдержка без предписания не вправе принимать такие решения. Вы об этом что-нибудь знаете?
2) В чем именно заключается проблема подписания со стороны заказчика? Заказчик скрин прислать может?
3) На площадке статус контракта сейчас какой?
4) Сама проблема не столько в электронном подписании, сколько в размещении контракта в реестре. С такими закидонами на этом этапе,скорее всего, будут проблемы.

П.С. Обожаю, когда только что зарегистрировавшийся ник сразу скрывает свою репутацию. На определенные мысли наводит)

Re: Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 11:06
Gerald Alexander
Понимаю, что решать эту проблему должен Заказчик. Но хочется узнать - можем ли мы сами что-нибудь предпринять?
1) В ФАС мы не обращались, Заказчик по его словам решал проблемы через своего персонального менеджера на ЕЭТП. После нашего совместного обращения в центр поддержки пользователей нам предоставили возможность подписания контракта на площадке - просто исчезло "Нарушение сроков подписания", после чего мы спокойно подписали контракт.
2) По словам Заказчика, при повторной отправке проекта контракта на подписание документ не прошел финансовый контроль. С подачи Заказчика техподдержка "вручную" отправила проект на площадку, чтобы мы могли его подписать. И теперь Заказчик не может его подписать со своей стороны, потому что "не произошла интеграция на площадке". По словам Заказчика, на ЕИС и на ЕЭТП у них до сих пор висит наш протокол разногласий. Запросил у него скриншоты.
3) С нашей стороны статус контракта сейчас "Подписание контракта заказчиком" и, конечно, "Нарушение сроков".
4) Скорее всего, но нам бы сейчас заключить контракт и получить денежки, а проблемы решать по мере поступления.

P.S. Сорян, сразу после регистрации полез в настройки, не понял, что значит "репутация" - и на всякий случай скрыл:)

Re: Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 12:52
kir_dfg
Gerald Alexander писал(а):Понимаю, что решать эту проблему должен Заказчик. Но хочется узнать - можем ли мы сами что-нибудь предпринять?
1) В ФАС мы не обращались, Заказчик по его словам решал проблемы через своего персонального менеджера на ЕЭТП. После нашего совместного обращения в центр поддержки пользователей нам предоставили возможность подписания контракта на площадке - просто исчезло "Нарушение сроков подписания", после чего мы спокойно подписали контракт.
2) По словам Заказчика, при повторной отправке проекта контракта на подписание документ не прошел финансовый контроль. С подачи Заказчика техподдержка "вручную" отправила проект на площадку, чтобы мы могли его подписать. И теперь Заказчик не может его подписать со своей стороны, потому что "не произошла интеграция на площадке". По словам Заказчика, на ЕИС и на ЕЭТП у них до сих пор висит наш протокол разногласий. Запросил у него скриншоты.
3) С нашей стороны статус контракта сейчас "Подписание контракта заказчиком" и, конечно, "Нарушение сроков".
4) Скорее всего, но нам бы сейчас заключить контракт и получить денежки, а проблемы решать по мере поступления.

P.S. Сорян, сразу после регистрации полез в настройки, не понял, что значит "репутация" - и на всякий случай скрыл:)

Просто Вы не сможете получить деньги, если контракта не будет в реестре контрактов.
Странно, что в ФАС не обращались, но это проблемы заказчика.
Понятно, загвоздка, скорее всего, в этой "ручной отправке" техподдержкой. Вам не повезло, что контракт заключался именно во время становления этого раздела ЕИС по заключению контрактов, вот отсюда и вылезло это все. Тут, раз уж у заказчика есть персональный менеджер на ЕЭТП, пускай он работает с техподдержкой ЕИС. Нужно восстановить пакет данных о подписанном Вами контракте, чтобы он отправился на ЕИС. Плюс заказчику нужно подключить казначейство, чтобы они, при ноебходимости, продавливали обращения в техподдержку ЕИС, потому что там сидят блондины пепельно-седого цвета.
Конечно, еще бы заказчика сюда, чтобы свои симптомы описал.