Страница 92 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 09:10
lan15955
А разве казначейство выдает подписи поставщикам? Они же по 44фз только заказчикам

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 09:33
UserN
lan15955 писал(а):А разве казначейство выдает подписи поставщикам? Они же по 44фз только заказчикам

А можете подробнее описать или ссылку? Выдан казначейством в июле 2018 по 44фз и 223фз.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 09:36
polli89
Павел+ писал(а):Здравствуйте, прошу помощи, при входе на площадку РТС тендер через ЕИС выдает такое окно.
"Пользователь с идентификатором из ЕСИА: 10230793 не относится к выбранной организации. "
Завтра аукцион, что делать в этом случае?



Добрый день вы зашли на РТС? Если да то поделитесь опытом как, у нас завтра подписание контракта :ne_vi_del:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 10:03
kir_dfg
UserN писал(а):Антивирусник стоит каспер, но я его отключил. И ЭЦП использую выданную казначейством на флешке, а не логин и пароль. На первом компьютере такая ошибка не исчезла.

Попробовал на другом компьютере (комп №2) зарегистрироваться. Настроил EI11 по инструкции и плагины поставил, там идет но застреваем на одном из шагом (рисунок 2). Знаю что про пустой экран писали в этой ветке, но этот экран идет уже со вчерашнего утра, а на форуме и в ресстре смотрю вчера зарегистрировался народ, а у нас пустой экран
Рисунок 1. Выбор предприятия и подтверждение ЭЦП http://prntscr.com/mavhkc
Рисунок 2. И после этого следующий экран пустой и не реагирует. И ждать пробовали http://prntscr.com/mavhnv
Даже после появления этой ошибки сносил все плагины и сброс EI11 и заново настраивал, и так же сертификаты переустанавливал.

Что можно сделать?

topic55517.html#p446341

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 10:05
Натали030191
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему с выпиской?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 10:25
MKU_lawyer
polli89 писал(а):
Павел+ писал(а):Здравствуйте, прошу помощи, при входе на площадку РТС тендер через ЕИС выдает такое окно.
"Пользователь с идентификатором из ЕСИА: 10230793 не относится к выбранной организации. "
Завтра аукцион, что делать в этом случае?



Добрый день вы зашли на РТС? Если да то поделитесь опытом как, у нас завтра подписание контракта :ne_vi_del:


Тоже самое происходит с ООО и ИП,
с одной ООО все получилось....
Что делать с этим хз...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 10:48
UserN
kir_dfg писал(а):
UserN писал(а):Антивирусник стоит каспер, но я его отключил. И ЭЦП использую выданную казначейством на флешке, а не логин и пароль. На первом компьютере такая ошибка не исчезла.

Попробовал на другом компьютере (комп №2) зарегистрироваться. Настроил EI11 по инструкции и плагины поставил, там идет но застреваем на одном из шагом (рисунок 2). Знаю что про пустой экран писали в этой ветке, но этот экран идет уже со вчерашнего утра, а на форуме и в ресстре смотрю вчера зарегистрировался народ, а у нас пустой экран
Рисунок 1. Выбор предприятия и подтверждение ЭЦП http://prntscr.com/mavhkc
Рисунок 2. И после этого следующий экран пустой и не реагирует. И ждать пробовали http://prntscr.com/mavhnv
Даже после появления этой ошибки сносил все плагины и сброс EI11 и заново настраивал, и так же сертификаты переустанавливал.

Что можно сделать?

topic55517.html#p446341

Страница не работает в режиме совместимости (нет соотвествующего значка в виде разоврваного листка и не в списке совместимости) и используется EI11

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 11:10
S_A
Натали030191 писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему с выпиской?

Пока нет! Из 3х организаций, только у одной подгружается выписка. Отправил письмо в тех поддержку. Не ответили.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 11:17
kir_dfg
UserN писал(а):Страница не работает в режиме совместимости (нет соотвествующего значка в виде разоврваного листка и не в списке совместимости) и используется EI11

Все равно зайдите по F12 и посмотрите, какой режим у Вас стоит. Попробуйте им поиграться.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 11:24
Юлия_алиби
Ребят, а подскажите пожалуйста темному человеку, откуда все таки подкрепляется ЕГРЮЛ, если на сертификате его нет, на гос услугах тоже, откуда он должен взяться :-(